АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
52 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a With family in November 2012
13.11.12 - 23.11.12
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рекомендую отель родителям с детьми!

Translate

Отдыхала с сетрой 10 дней. Встретили отлично, разместили быстро, номер в тихом месте с видом на сад. Красиво, все цветет. Кормли разнообразно, каждый день было что-нибудь вкусненькое для детей. Правда было мало фруктов, либо фрукты (апельсины, дыни, гуава) недоспелые. Это огорчало. Каждый день давали мороженое, и пицу двух видов. Сервис в номерах плохой, белье, обещанное к смене 3 раза за 10 дней, поменяли 1 раз. Полы в номере мыли плохо, либо вообще не мыли. В ванной комнате ободранные обои. Мебель в номере понравилась (хотя и старая), правда кровать очень не удобная. В баре на бассейне работают ужасные люди, плохо моют стаканы и кружки, все время привязывались, не знали куда от них деться, когда начинали повышать голос, они в ответ швыряли бесплатное пиво и колу. В остальных местах более приветливые молодые люди. Анимация нормальная, можно было и поинтересней развлечения придумать для взрослых. Рекомендую делать каждый день аквааэробику в море, очень подтягивает мышцы. В центре здоровья работает отличная массажистка по имени Мона, рекомендую. Второй раз я бы не поехала, но рекомендовала бы родителям с детьми. Отель спокойный, пьяных нет. Развлечений для детей много.

Added: 28.11.2012 15:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 187 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Елена, Вы пишите что белье Вам не меняли в номере- а Вы оставляли чаевые? Мы оставляли 1 доллар (кстати, во всех отелях так принято) и белье меняли, и пол мыли и полотенца меняли..Повышать голос там в принципе не принято, это их очень бесит (знаю по себе, хотелось тоже по русской привычке иногда прикрикнуть, но лучше себя там сдерживать..)
А на чай там рекомендуется давать и в баре, и в ресторане (там был спец. ящик), и на ресепшн..пара-тройка оставленных долларов и нас уже на второй день пребывания узнавали все, поверьте, они там совсем бедно живут, гораздо хуже нас, и для них доллар просто супер подарок...и грязную кружку не дадут, или без проблем поменяют. Просто обидно, что такой хороший отель незаслуженно обидели))
Елена, вы очень не умная женщина. Из-за таких, как вы, в этом отеле, в котором ОБЯЗАНЫ мыть посуду хорошо и обслуживать с улыбкой - люди пили из грязных, с отбитыми краями стаканов и подвергались откровенному хамству и истерикам со стороны барменов. Потому что они уже,как собаки Павлова, только за зелёные хотели работать. Поэтому долой ваше глупое мнение из достойных и честных комментариев про данный отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (389) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Чаплыгина
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.11.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 52
  • Photos: 0
0 Благодарности