за последние 30 дней
Жаль,но…
Добавлю маленькую ложку дегтя в эту медово-сладостную оду предыдущих отзывов.Антураж(оформление) конечно супер:стильно,интересно и в общем-то продуманно.Была б оценка за это,поставила бы 5. Почему здесь лучшими считают номера на цифру 1 и 2? Ряд номеров на 3,4 и 5 гораздо ближе расположены ко всем благам цивилизации, нежели иные на единицу и двойку(см.схему отеля). За благодарность в 20 у.е. могут дать «хороший номер» на 2-ку рядом с аквапарком ,а до ресторанов чапать придется через половину отеля, к детскому бассейну с подогревом и кафе с мороженным и вовсе на другой конец.
По уровню питания это бюджетная четверка.Очень однообразно и абсолютно без учёта русских пристрастий.При том что здесь представлено пять разных национальных кухонь, а русские с момента открытия(с 2009-го) вторые по численности гости отеля после немцев,могли бы ввести и блюда русской кухни(десертные блинчики не в счёт). И, по-моему, этим многое сказано.Я считаю, что в сравнении с немцами, к русским здесь отношение ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Можно не обращать внимания, но не заметить этого всё равно невозможно «хошь на позитиве ,хошь на негативе». Страшно представить, что здесь было три года назад, ведь пишут что сейчас всё изменилось в лучшую сторону. Поскольку, как говорится «осадочек второсортности» в обслуживании русских просматривается (не хочу вдаваться в подробности), то по уровню сервиса ставлю 3-ку, т.к. «паровозом» за немцами нам его всё-таки по остаточному принципу перепадает.
С размещением нам повезло,хотя недовольных было достаточно.За 20 у.е. предоставили номер, который нам понравился. Убощик попался тоже вменяемый,хотя двери входа,туалета,балкона и дверцы шкафчиков около ручек были до неприличия заляпаны «не одним поколением отдыхающих»
Отдельное спасибо за информативные отзывы. Многое пригодилось.Добавляю немного своего...В ноябре много комаров.В первую же ночь на лице ребенка живого места не оставили.У нас номер был с высокими потолками и ни Раптор местный , ни кольца Тайга, заблаговременно приобретенные на Родине, от этих «моски/тос» не помогали. Надо просить уборщика(доллар) чтобы помог.Он даст хороший! аэрозоль (перед уходом на ужин брызгаем по контуру двери, решетку кондиционера над дверью ), к вечеру он приведет друга (ещё доллар),тот «окурит» комнату и проблема с комарами решена.Далее…Если возникла проблема с роумингом, в гипермаркете Сензо-молл(справа от Лейлы)есть офисы местных операторов Водофон и Этисалат.Второй подешевле и надежнее. К слову,к незнанию английского операторы привыкли, объяснят «на пальцах» что и как заполнить. Покупаем симку за пару долларов,кладем на счёт ещё 5 и звоним родным и близким в экономичном режиме(прим.20-25 мин.по России+несколько смс).Интернет от "Эти" ещё выгоднее.
Кстати, качественная уборка в номерах «только за деньги» и поголовное удачное размещение за мзду не есть норма для хорошего отеля.
Только факты, ничего личного...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Ну по поводу 2-3 года назад, хочу сказать, что было лучше с питанием, с анимацией было хуже. с отношением персонала было так же отвратительно!