за последние 30 дней
Общие впечатления от Фан Сити
Вот и закончился очередной отпуск, впереди рабочие будни и закрытие года...)))
Начну с окончания отдыха...
Вечером, накануне вылета, мы с супругой подтверждаем для себя данные о вылете и принимаем решение ехать в аэропорт на такс, а точнее с помощью Лимузин-сервиса( с этой компанией мы уже ездили в Хургаду несколько раз из Аль набилы, нас всё устроило, машины Тайоты Королы, кондей и понравилось, что тебя постоянно ожидают, т.е. захотел уехать раньше обещанного, то пожалуйста, водитель рядом). Стоимость проезда до аэропорта 30$, договорились, заказали на 8 утра( к слову наш автобус отправлялся в 7.30). Утром приходим на ресепшен и вот те нате, стоит минибас Шатл....... На вопрос, а с какого ту опять автобус, араб сказал, что это специально для нас, типа большая машина и всё такое...мы ему сказали сразу, что заказывали индивидуальную машину и где она спрашивается...? Вобщем, то да сё... араб начинает суетиться, отправляет шатл дальше и через ресепш нам вызывает такси из Хургады))).
Внесу маленькую ремарку: У араба я спросил почему Шатл, где машины, он ответил, что у его хозяина только такие машина, хотя в той же Альнабиле, та же компания и хозяин там явно один. на да ладно)
Едем на такси, машинка тоже тайота, но не сильно чистая... приезжаем мы к аэропорту и что мы видим, наш шатл спокойно себе выгружает людей))) Т.е. эти умники, специально создают такую ситуацию и при отъезде обещают индивидуальную машину, а по факту, приезжает тот же шатл и так же, как и простой трансфер собирает с ближайших отелей людей, вобщем, немного они накалывают. Пользоваться ли вам этой услугой или нет, дело ваше. Когда мы выбирали данный сервис, мы придерживались желания, не объезжать все отели, не заезжать в магазины, н и побыстрее приехать в аэропорт.
Теперь о отеле.
Заселение.
Заселялись мы 2 часа, прибыли в 12.00 по полудню, посидели 20 минут, потом пошли в номер, ну и пришли в номер, где стоит аж 3 кровати! Чудо чудесное просто, для нас, как для молодожёнов, это было вообще не о чём... какие либо разговоры с арабом, не увенчались успехом...он всё время говорил, что номер "супергуд" и "спейшел во ми"(денег не давали принципиально). Пришли обратно к ресепшену, стали ждать дальше, на наше счатье пришла девушка Елизавета, которая всё таки смогла решить нашу проблему и мы получили номер одной(!) двуспальной кроватью.
Питание.
Довольно разнообразно и очень неплохо, естественно, еда повторялась периодически, но покушать есть всегда. Единственный минус, это большой термопот, который выдавал горячую воду, темного цвета с явным запахом прогоревшего нагревательного элемента. В один день чай мы пошли пить в лобби бар, потому что второй термос с хорошей водой, они не поставили.
Итальянский ресторан.
В нём мы ничего не поняли, макароны нам показались невкусными, пицца средняя, но пиццы, как то не хотелось....Поэтому ничего писать не буду про него, были один раз посмотрели на макароны и пошли ужинать в основной ресторан.
Рыбный ресторан.
Превзошёл все ожидания... Заказывали 2-х лобстеров и штук 6 больших креветок, всё это стоило 82$, но кроме этого всего, нам изначально принесли суп из морепродуктов, причем это реально суп, вкусный, наваристый и всякой живности в нём больше, чем овощей. Затем стол накрыли и принесли разные тарелки с овощами и соусами. Вторым блюдом был рис с креветками, тоже очень вкусный и наконец нам принесли, то что мы выбрали себе сами...это было два подноса с горячими угольками, на них всё чудесно выложено и вкусно. Короче, объелись)) от десерта отказались, потому что уже было некуда.
Алкоголь стандартный для Египта, мы пили пиво, либо Текилу в Ля паше... Текила не импортная, местного производства, но качеством, заметно лучше... Я так понимаю, этот алкоголь они куда экспортируют и он дороже, тех стандартных бутылок.
Сервис.
Нас полностью устроил, все отзывчивые, постоянно здороваются, причём начиная от персонала и заканчивая самим GM. Надо отдать должное руководству отеля, которое постоянно ходит по отелю и контролирует всё. Как только, кто то из руководства появляется в баре или где то еще, то вокруг сразу начинается суета, официанты хватают всё, что только можно и создают видимость занятости))) И это нормально и приемлимо.
Развлечения.
Аквапарк очень хороший, выбор есть конечно, но печалит, что подогрев воды, только в крайнем правом бассейне....а в остальных заметно прохладно. Луна парк, тоже интересен, правда выбор развлечений для взрослых и для маленьких, не сильно велик, но занеимением, того, что в отеле вечером делать нечего, всё гуд.
Резюмирую.
Отель полностью расчитан на семейный отдых. Привозите туда ребёнка и скучно ему не будет. Мы решили уже, что в мае поедем туда с ребёнком. Для тех, кто любит потусить, там делать нечего...Отель для тех кого устраивает обыкновенный спокойный отдых, как например нас, мы всю неделю до обеда загорали у бассейна, с 15-00 до 18-00 спали в номере, отсыпались так сказать))) при этом даже очень сильно загорели за 7 дней.
Насколько мне известно, отелю чуть больше года, соотвественно, всё еще довольно новое и свежее.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Для начала позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха, а также за то, что написали столь теплый отзыв.
В отелях по всему миру официальное время заселения в номера - 14:00. Однако, если у нас есть возможность, мы всегда стараемся заселить раньше. В Вашем случае отель не знал о том, что Вы молодожены, иначе мы бы сразу предоставили Вам двуспальную кровать.
За последние пару недель мы полностью переделали меню в итальянском и восточном ресторанах, и теперь получаем очень позитивные отзывы о скорости обслуживания и вкусовых качествах блюд.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны своим отдыхом. Мы надеемся, что Вы привезли домой много приятных воспоминаний и приглашаем Вас вернуться в наш отель, чтобы освежить их и получить новые.
С наилучшими пожеланиями,
Елизавета.
И всё таки передайте управляющему главного ресторана, чтобы заменили один из термопотов, пока не потравили постояльцев водой из прогоревшего нагревательного элемента).