за последние 30 дней
Долго искала отзывы об этом отеле - нашла только...
Долго искала отзывы об этом отеле - нашла только на Топхотелсе - и они были достаточно противоречивые. Поэтому решила написать для таких же жаждущих, какой была я.
Сначала о перелете: была очень удивлена, что называется, дважды. Первый раз, положительно, когда авиаперевозчик Норд Винт предоставил очень комфортный самолет, раньше сам перелет вызывал очень негативные эмоции в "предвкушении" скрючивания ног в тесном и старом салоне; в этот раз был очень удобный Боинг. Это уже порадовало! Но далее был сюрприз - оказывается, мы летели горными тропами - сначала приземлились в Шарме и часть пассажиров вышла, соответственно, взяли на борт других - которые закончили свой отдых и летели в Кемерово, а также поменяли экипаж... и прилетели в Хургаду. Соответственно, полет вместо 7 часов затянулся на 9. Возможно, в этой "логистике" не было бы столько неприятного, если бы о нем знать заранее...
Теперь отель. Приехали достаточно поздно.. и достаточно голодными... Встретили нас любезно - чай каркаде - и очень быстро расселили, доставив наш багаж в номер и поинтересовавшись, все ли в порядке. Номер порадовал, особенно приятно, что нас, как молодоженов (не очень молодых по возрасту), в номере ждал торт и фрукты. Я заранее связалась с отелем (гестрелейшен Инга) и попросила номер тихий и обязательно с балконом, что и получила. Соответсветственно, у моего мужа во время пребывания в отеле был день рождения, так вот, отель поздравил его тортом, а по моей просьбе, сделали его на сахарозаменителях! Вообще хочу сказать, что все проблемы на рецепшен решались очень быстро (зарядить электронную книгу от ПК, позвонить из номера в Россию, предоставить промежуточный счет и т.д.). Хочется похвалить Ингу - эта девушка-гестрелейшен из Днепропетровска на второй год заключила контракт с отелем и, по моему, делает ему хороший рейтинг своей работой. Будущим гостям - обращайтесь к ней по всем вопросам.
Сотовая связь в Хургаде никакая - мой смартфон так и не поймал местную связь, телефон мужа "очнулся" только на третий день, и функционировал с перебоями.
Да, кстати, в номере был чайник, чайный набор (2 кружки, чай/кофе, сахар), что очень удобно.
Теперь по поводу системы "платиновые каникулы": это фиксированное время завтрака, обеда и ужина, отсутствие перекусов между ними, кроме того, бесплатно только слабоалгогольные напитки (вино, пиво), мороженое только детям в определенное время, а также необходимость расписываться в чеке за каждый заказ, даже если он и бесплатный для тебя. Не очень сильно страдала по этому поводу. Не любитель алкоголя, но у меня отдых ассоциируется с коктейлями, а здесь это удовольствие было платным. Хотя во время моего пребывания Инга подняла вопрос о том, чтобы включить в стоимость пребывания традиционный алкоголь, и я слышала, что это в скором времени будет в отеле.
Неприятные эмоции поначалу вызывало фиксированное время приема пищи. К примеру, я жаворонок, завтракаю в 7-00, а в 11-00 хочется чего-нибудь... ан нет, нужно ждать обеда. Хотя какие-то булочки выставлялись, но это не перекус. Поэтому я брала в ресторане для себя фрукты (и, кстати, никто мне не препятствовал).
Питание: вроде все вкусно, официанты вышколены, и постоянно предлагают напитки... достаточно оперативно приносят их. Но, то ли это традиционный эффект, когда в конце отдыха больше находишь недостатков (?), но мне показалось, что чувствуется некоторая экономия..., по крайней мере, в сравнении с турецкими отелями. Нет, было и мясо разных сортов, постоянно вкуснейшая рыба, замечательная выпечка и сладости. Голодными точно никто не ходил, но, например, в период "межзаездья" (когда много уехало, и новые гости только прибывали), чувствовалось резкое снижение ассортимента.
По поводу обслуживающего персонала: достаточно вышколенные, с налетом аристократизма (по-моему, им это даже самим нравилось). Мой муж очень большой человек (по росту и весу), его внешний облик поразил чем-то египтян, он для них был Биг-Боссом. Здоровались, улыбались издалека...
Ресторанов а-ля-карт два: Фиш-маркет не понравился (дубликат того, что есть в основном ресторане), Аль-денте - очень даже ничего. Отличный пляж!!! Отличное, но мертвое море (зато безопасное). Много детей (не скажу, что это украсило мой отдых).
Анимация по большому счету отсутствует, вечером или певица (классический англо-американский репертуар), либо танцовщицы и танец "с юбками". К середине отдыха стало очень скучно. Так что действительно в отеле отдых очень спокойный, не для молодежи, да её там и не было.
Безусловно, выходить за территорию отеля - только портить впечатление о стране. Сами наверное знаете навязчивость продавцов. К счастью, недалеко от отеля (как выйдете, поворачивайте направо) есть маркет с фиксированными ценами и продуктовым магазином, где мы запаслись сувенирами и постоянно покупали вкуснейшие манго.
В целом отдых удался. Особых впечатлений нет, но то, зачем приехала – получила (море, спокойный отдых).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С удовольствием читаю ваш отзыв, это означает, что вы добрались домой в целостности и сохранности. Позвольте поблагодарить вас за выбор Моевенпик Резорт Хургада для вашего медового месяца. Мы рады, что вы хорошо отдохнули. Хотелось бы отметить, да действительно, в период вашего пребывания была введена пробная программа по крепкому алкоголю и коктейли из этих напитков так же входили в систему, а мороженое для взрослых, вы могли заказать по той же Платиновой Формуле в баре у бассейна, как десерт. Перекусы были после завтрака в капитан баре и в ресторане у бассейна после обеда. Анимация в нашем отеле действительно спокойная и соответствует нашему отелю в целом. Отдельное вам спасибо за теплые и положительные слова обо мне и в дальнейшем буду стараться выполнять свою работу ответственно, на радость нашим гостям. Будем рады приветствовать вас в нашем отеле снова
С уважением Инга