АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in November 2012
13.11.12 - 20.11.12
- Abstained
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле с 13.11.2012 по 20.11.2012 в принципе...

Translate

Отдыхали в этом отеле с 13.11.2012 по 20.11.2012 в принципе не плохо,но на 1 раз. Питание отвратительное,если собираетесь ехать берите с собой колбаски,селедки,хлеба. С детьми очень проблематично,не знаю чем тут их можно накормить. До моря минут 5 идти можно по тоннелю,ездит автобус. Территория отеля большая,зеленая,бассейны холодные,в течении дня фаст- фуд .В главном ресторане постоянный запах,пару раз видела тараканов,ползающих по готовым блюдам. Если у вас есть выбор по другому отелю ,выберите другой, этот не советую.

Added: 22.11.2012 19:33
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 527 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Не забывайте, что если у вас появятся какие либо проблемы во время поездки вам никто денег не вернёт и никто ни за что отечать не будет! Я тоже отдыхала в Рехане,одна женщина поехала на экскурсию от отеля а не от гида, приехала, а ей за это заплати за то заплати! Мы сколько раз от пегасов ездили на экскурсии убеждались, что о нас заботятся, что никаких абсолютно доплат не нужно, всегда группу ждут и помогают если что не так! Не важно если это, то конечно иожно и с обычной фирмой в египте поехать и не переплачивать, авось пронесёт!
Useful review
Useful review
15:06 20.04.14
Здравствуйте, уважаемая Яна!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Ноябре 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
All reviews of the hotel (1 785) Previous rate Next rate
Яна
Unverified Account
Турист