за последние 30 дней
ужас
Это не четыре звезды, однозначно. Итак, по порядку:
Заселили быстро, дали номер. Сейф закрыт (хотя должен был быть открыт). Спустился на reception, администратор коротко ответил: "Давай завтра". Забегая вперед, скажу, что хотя договаривался потом два раза, так никто во время и не пришел. Сейфом, по итогу, я так и не воспользовался, т.к. так и не открыли.
На рисепшн обслуживать не торопятся, иногда, для того, что бы сдать или забрать ключ, приходилось стоять минут по пять, пока администрация решает свои вопросы.
Не смотря на то, что в описании отеля есть WI-FI, по факту его не было. Интернет мне был очень нужен, приходилось каждый день мотаться в Хургаду на такси (кстати, такси в холле вполне можно брать, за $10 отвезут-подождут пару часов-привезут обратно)
На второй день пребывания закрыли лобби бар, в девять утра начинали молотить перфоратором. А в день выезда вообще стали отбивать штукатурку, пылища стояла в холле такая, что мы сначала подумали, что пожар начался, на фото есть, это не грязный объектив, это пыль.
Кормят однообразно, на завтрак можно есть яйца и блины. Сосиски - одно название, на вкус, разваливающаяся скрипящая на зубах масса. Если брать все подряд, можно слечь с жестким отравлением. Пару дней было на обед буквально одно и то же мясо, не удивлюсь, если это вчерашнее и было.
Посуды мало, тарелки отбитые, не особо чистые. Стаканы тоже, приходилось выбирать стакан почище.
В диспенсерах с "соком" и лимонадом та же вода из-под крана, аккуратней.
Вода: воду в бутылках не дают! Нужно покупать за $2 бутылку или пользоваться водой из куллера. Есть обоснованные подозрения, что в эти 19л. бутылки наливают воду из-под крана, что послужило одной из причин моего отравления, когда вода, купленная в баре, закончилась (несмотря на профилактический прием лактофильтрума)
Сервис в номерах: полотенца меняют каждый день, шампуни-мыло добавляют. Моют плохо, как было на стене напротив унитаза желтой грязное пятно, как был коврик весь в пятнах при въезде, так при выезде и осталось.
Мебель старенькая, но, вроде не разваливается. Везде мелкие косяки, грязновато, в Египте в первый раз, отель могу сравнить с Российскими двумя-тремя звездами.
Море: метров 500-600 брести надо до воды по колено, или по старому понтону, который скрипит под ногами, и если провалитесь - сами виноваты, на входе на понтон предупреждающая надпись о ремонте.
Море чистое, однако в первый раз увидел плывущую, простите, фекалию. Ну, думаю, показалось, откуда там? Ан нет, в последний день подсказали, что канализация из отеля выходит в море слева от этого понтона.
Советы заезжающим:
1. Берите другой отель
2. Если не успели - покупайте в городе сразу большую бутылку воды, местную воду из куллеров не пейте.
3. Не оставляйте на балконе полотенца, если сопрут, на выезде заплатите $20 (своеобразный бизнес)
4. На экскурсии в пустыню берите сухпай из отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Я читал отзывы и о других отелях, на экскурсиях разговаривал с туристами, живущими в других, никто мне не сказал, что вода платная, а в куллере она из под крана.
Вам, Оксана, видимо повезло еще, что во время Вашего заезда ремонт не начался.