за последние 30 дней
Три звезды с натяжкой
Во время моего 2х-недельного Индивидуального рекламного тура по Вьетнаму (со мной поехали мама с братом, которые просто отдыхали), я успела побывать в 5 городах, и Муйне изучила за несколько дней детально.
Из-за того, что этот отель часто запрашивался моими туристами, я решила в нем поселиться и очень разочаровалась в выборе.
С учетом того, что мы забронировали почти что самый дорогой номер - 2-этажная вилла с 3 спальнями, отдельный зал на первом этаже, ванная в в каждой спальне, с выходом на пляж, уровень меня совершенно не впечатлил.
У нас не закрывались форточки в трёх душевых из трёх, за счет этого песочные мухи решили у нас заночевать и пожрать нас же. Их выпроваживали диклофозом, свежесть морской волны уже не чувствовалась в вилле после этого.
Я - путешественник с большим опытом и подобный уровень могу назвать только Трёшкой. Хотя в плане питания (включены были завтраки) - это вообще были 2 звезды! Завтраки слабые, выбор маленький, скудный, скучно-выглядящий, вообще отелю нужна реставрация и срочно, это полный совдеп! Подобный уровень недопустим, если вы называете себя Четвёркой в плане звездности!
Номера чистые, но за те деньги, которые вы заплатите этому отелю, на курорте в Муйне вы найдете гораздо более впечатляющие отели (*удалено модератором*) со СВЕЖИМ интерьером.
В целом этот отель должен быть лишен своих 3 звезд!
Совершенно ничем не впечатлил. Выбирайте другие отели в Муйне. *удалено модератором*
Уважаемые туристы, только когда вы начнете доверять профессионалам, а не своим "любимым и проверенным" турагентам (многие из которых ни разу не были зарубежом), есть шанс, что русские туристы перестанут покупать подобный уровень гостеприимства - это единственный шанс натолкнуть отель на реставрирование.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за Ваше время и отзыв!
Очень сожалеем, что Вы остались недовольны проживанием в нашем отеле. После проверки выяснилось, что форточки в ванных комнатах в Вашей вилле действительно до самого конца не закрываются. Очень извиняемся за это и сегодня же примем меры по удалению этого недостатка.
По поводу другого хочу заметить, что ремонтные работы и реконструкция в отеле происходит ежегодно. Мебель и другие составляющие обстановки номеров, ванных комнат у нас новые, совершенно современные, и как Вы выразились, "совдепии" не наблюдается. На нашем сайте и странице отеля здесь выложено множество фотографий территории и номеров, которые соответствуют действительности, как и подтверждают фотографии и отзывы туристов, непосредственно побывавших в нашем отеле.
Также большая просьба не заниматься саморекламой и рекламой других отелей на странице нашего отеля.
Всего Вам доброго,
С уважением,
Администрация Swiss Village Resort & Spa
Если выбирать мой главный вопрос, то он был не столько к интерьеру, сколько к питанию. Всё-таки завтраки вместе с ресторанной зоной можно немного подтянуть. Очень прошу вас воспринимать отзыв и критику адекватно.
С уважением,
Луиза
Спасибо за Ваш ответ!
Мы всегда рады услышать различные мнения о нашем отеле и стараемся прислушиваться к замечаниям и пожеланиям наших гостей. Ваши замечания по поводу завтраков я обязательно донесу до руководства отеля и мы предпримем необходимые действия. Ресторанной же зоной завтраков мы как раз занялись несколько дней назад, т.к. до этого исправить некоторые недостатки интерьера не позволяла, изменчивая в это году, погода.
Еще раз спасибо за Ваше мнение и всего доброго!
С уважением,
Администрация Swiss Village Resort & Spa