АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
84 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in September 2012
11.09.12 - 21.09.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Я ПРОСТО В ШОКЕ ДО СИХ ПОР ОТ ТОГО ЧТО СО МНОЙ ПРОИЗОШЛО((((((((

Translate

Здравствуйте,отдыхала в этом отеле с 11 сентября по 21,все никак не решалась написать про этот ужас,как я отдохнула в Турции в этом отеле никогда не забуду,это полный беспредел что хотят то и творят,как хотят так и поступают,я уже не говорю про то что отель старый точно не 5 а твердая 3,знаю потому что не первый раз отдыхаю за границей,еда однообразная,зонты все переломанные,меня должны были заселить в номер сингл а заселили бог знает куда, одним словом не отель а дурдом,а сейчас я расскажу о самом главном что со мной произошло в этом отеле когда я отдыхала. 20.09.12 в последний день моего пребывания на отдыхе произошел инцидент,испортивший окончательно весь отдых.после обеда,мы со знакомыми отдыхали на пляже на территории отеля.по возвращении в номер около 18.00 мной было обнаружено,что дверь в мой номер,где я проживала во время отдыха,открыта и видны следы взлома.я сделала фотографии и видео сломанной двери и обратилась к сотруднику Пегас-Туристик к Павлу с просьбой помочь в сложившейся ситуации,поскольку иностранными языками я не владею,и самостоятельно объяснится со служащими отеля и полицией я не могла,да и вообще не представляла,что необходимо делать при сложившихся обстоятельствах.Однако представитель Пегас-Туристик никакой помощи мне не оказал.Более того,он сообщил,что отель намеревается выставить мне счет за сломанную дверь в размере 300 долларов,(на каком основании мне до сих пор не известно)которые необходимо оплатить немедленно,либо я должна была подписать документы об отсутствии претензий к тур оператору.Кроме того,представитель Пегас-Туристик заявил,что в случае моего отказа от возмещения ущерба(то есть он мне угрожал) меня не выпустят из отеля,и я не смогу улететь в Россию,но при этом никто не стал просматривать записи с камер видео наблюдения(как будто ничего не произошло) с целью установления виновных в порче двери,хотя камеры установлены на всех этажах.Более того,представитель Пегас-Туристик неоднократно предлагал и даже угрожал что бы я подписала заявление об отсутствии с моей стороны претензий непосредственно к тур оператору. Кроме того,мои требования вызвать полицию и разобраться,было гордо отвечено долгим молчанием.ВО ВРЕМЯ ВСЕ ЭТОГО ДУРДОМА,мне звонил представитель тур оператора из Москвы и требовал подписать документы об отсутствии к ним претензий. Таким образом,ни представитель Пегас-Туристик в отеле,ни представители тур оператора из Москвы не оказали мне помощь,поскольку всех интересовало только одно-подписание документов,свидетельствующих об отсутствии претензий с моей стороны.Таким образом,складывается достаточно обоснованное впечатление,что продав туристический продукт клиенту,тур оператор снял с себя ,какую бы то ни было ответственность за дальнейшее исполнение своих обязанностей по договору,не смотря на возникшую угрозу моей жизни,здоровью и имуществу.Хочу сказать что при сдаче номера у меня возникли проблемы:служащие отеля не хотели выпускать меня,пока я не оплачу стоимость поврежденной двери,однако ни одного представителя тур оператора в тот момент в отеле не было и мне пришлось самостоятельно решать эту проблему.Таким образом,со стороны служащих отеля были попытки незаконно удержать меня в отеле.Огромное спасибо за помощь российским туристам которые мне помогли буквально вырваться из стен этого ада,семейная пара из Орла,и девочки из Сыктывкара, если бы не они я наверно домой точно бы не вернулась,продолжение следует:когда мы летели на автобусе в аэропорт угрозы были уже моему провожающему из Пегас-Туристик звонившые из отеля требовали что бы он меня вернул обратно в отель,наверно на пмж((((я до сих пор в шоке от всего происходящего,конечно они так просто не отделаются,по прибытию наняла юриста написала притензию,жду вот ответ,а лучше наверно надо было сразу в суд подавать на Пегас-Туристик. ДОРОГИЕ ТУРИСТЫ если вы собираетесь отдохнуть в Турции то выбирайте другой отель,этот отель того не стоит,испортите отдых,и поверьте то что пишут в отзывах про этот отель правда(про еду однообразную,про очереди за мясом,как падают люди с треском при отеле,про туалеты неубранные,отсутствии анимации почти и той же дискотеки)я видела это своими глазами, а в общем мне в Турции очень понравилось, красивая страна,может быть когда нибудь снова полечу отдыхать в эту страну ну и конечно в другой отель.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 20.11.2012 12:55
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 391 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Анна.

Я отдыхал в отеле в августе-июле 2010-го. Можете найти мой отзыв.

Если можно как-нибудь помочь с юристом в деле против отеля, обращайтесь. Отель ужасный. Я считаю, что таких отелей не должно быть. На каждом шагу персонал пытается обмануть, развести на деньги и т.д.
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Отдыхали с 08 по 16 сентября 2012 года. Ваш отзыв Анна не объективен и противен. "ДУРДОМ" Вы сами спровоцировали!!!
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (755) Previous rate Next rate
Anna
Unverified Account
Турист