за последние 30 дней
Поставила невысокие оценки потому, что начитавшись отзывов...
Поставила невысокие оценки потому, что начитавшись отзывов, ожидала большего.... И ,еще постоянно сравнивала с недавно посетившими Акка Антедон и Риксос Текирова. Сами понимаете, что сравнение было не в пользу Папиллона Белвиль.
Попробую объяснить почему :
1. При заселении неприятно удивило , что халаты дают напрокат- по-моему, 2,5 доллара в сутки. Не просто так , не по депозиту , а за плату!!! В местном магазине ( не на территории отеля ) халат из"чебурашки" можно купить за 10 долларов и не заморачиваться.... Мелочь, а неприятно с первых минут приезда !
2. Основным критерием выбора отеля была кухня ! В отзывах часто отмечалось, что "конек" отеля - питание. Увы, не прониклись. Правда, мяса , индейки, курицы , рыбы было достаточно. Но, изюминки ( вкусных салатиков, морепродуктов, соленой форели и т.п. ) не наблюдалось. Фруктовый ассортимент , вообще, очень скудный. Может, это потому , что мы попали незадолго до закрытия отеля на реконструкцию. Но нам от этого было не легче.
Рестораны "а ла карт" обыкновенные. Мы были в мексиканском и итальянском. Пошли туда , когда поняли , что в основном ресторане изо дня в день одно и то же.
3. Пляж неплохой , хотя можно было бы и чище убирать ( или туристам не мусорить и детям не воздвигать башни и не рыть могилы) , утром спотыкались и об то , и об другое..
4. Сервис - нормальный , ничего выдающегося. В ресторанах ребята - молодцы. Нет претензий, стараются...
5. Территория большая, ессть , где прогуляться.
Но, наверное, мы больше любим Кемер, и поэтому , нам показалось, чо не хватает больших деревьев, сосен.
6. Анимация средняя. Понравились только приезжие артисты- монгольские акробаты. Остальные шоу проводились силами местной группы аниматоров. На мой взгляд - не смешно, временами пошловато.
Закругляясь, скажу , что отелю не хватает лоска. Всюду, что-то "недотягивает" до "5".
Однозначно, второй раз сюда не приедем. Цена не соответсвует содержанию !
Комментарии к отзыву (16)
Второй раз приехали: вино и фрукты в номер сразу принесли и тапочки с халатами (причем больше чем было взрослых).
Что касается авторов: если такое питание и анимация средняя - где же Вы отдыхали, что питание и анимация отличная - я не представляю даже. Возможно нужно Вам оговориться, что Вам по 20 с небольшим лет: хочется дискотек и всего остального, что соответствует этому возрасту. Тогда да - наверное Вам в сторону Кемера - там как-то "подвижнее и шумнее". Belvil отель, наверное семейный, но чтобы средний - это уже более чем скромная оценка.
Когда я вижу как некоторые личности (тыкать пальцем не буду) ставят низкие оценки и оставляют грязные отзывы - у меня возникает мысли о том что они:
1) Просто тупые тролли.
2) Просто зажравшиеся туристы.
3) Работники крупных туроператоров, которым надо поднять посещаемость своих фирменных отелей.
P.S. Согласен, что недотягивает до 5-ки, но Вы и 4-ку не поставили. Это не правда, не вводителюдей в заблуждение. А то почитав Ваш отзыв, покажется, что не отель для пляжного отдыха, а помойка. ДеФлопе нет, цирк Дюсоллей не приехал, солнце какое-то яркое и т.д. Настройтесь на позитив еще в аэропорту Анталии, и будет две недели восторга.
зачем свои навязчивые фантазии, преподносить так, как будто Вас кто то обманул.............
Первый раз встречаю бота (личка вообще не реагирует) который бы так виртуально набухивался каженный вечер, шоб с утра запинаться о башни и падать в могилы!!! Это просто чудо, а не отзыв!
"нам показалось, чо не хватает больших деревьев" - хоть и не понятно из аватарки, откуда "Елена, турист", но судя по "чо не хватает" - землячка моя, с Урала...
Мне тоже постоянно больших деревьев везде не хватает - только дома отрываюсь... Как откуда приеду - так сразу в лес, к большим деревьям... А березок наших уральских я в Турции ваще не видел :-(