АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a C маленькими детьми in November 2012
07.11.12 - 17.11.12
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пожалейте свои деньги и время

Translate

Приехали в отель 7 ноября тремя семьями. На ресепшене сразу дали понять, что просто так нас рядом наши семьи не поселят. пришлось купить у них два люкса ( плюс 200 долларов за каждый номер). Пока бельмены везли багаж из лобби в своей машине - сперли кроссовки из открытого пакета. мы заметили это только на следующий день, когда муж собрался идти в спортзал..

Номер люкс убирался плохо. мусор так и лежал во всех щелях.Както проходя мимо открытого номера обратила как половой шваброй равняли одеяло-в шоке !трудно представить, как убираются в обычных номерах.

Персонал клянчит чаевые на каждом шагу. Лепешки у основного бассейна получишь если подкинеш хотябы доллар. Дыни давали по три маленьких кусочка, мол больше в одни руки не даем. Так что же мне всей семьей в очереди надо стоять?

Уборщик номера тоже постоянно клянчит чаевые. За что ему давать чаевые, если он даже свою основную работу нормально не может сделать?

На третий или четвертый день сперли шлепки.... Ходили даже к главному секьюрити с требованием разобраться насчет воровства. Просидели там два часа. В итоге со своей стороны они даже пальцем не пошевелили. Сказали, что мы лжем. И мне пришлось потребовать, что бы поменяли уборщика, потому что больше некого было заподозрить.

Короче - носите с собой на пляж все свои чемоданы, дабы вас не обворовал персонал.

В ресторане нам запрещали сдвигать столы. Мол им так не удобно. Хотя за два доллра они делали это спокойно.

Хотели взять фрукты детям на вечер из ресторана - нас как воров отругали, окружили всей своей бригадой и заставили выложить 5 бананов и 3 мандарина. И объяснили нам что у них так не принято.

Еда однообразная, апельсины нарезанные дольками два последних дня были прокисшими.

Полотенца в течение дня менять на свежие нельзя. Только сдать сегодня, а завтра получить свежие.

Горка синяя очень опасная, из нее при нас выпал мальчик. Благо лететь ему пришлось всего пол метра.

Персонал очень грубый, все мужики буквально раздевают глазами. Продавцы в магазинах на территории отеля, особенно тот который торгует масками в буквальном смысле слова посылает.

Завтрак только в основном ресторане. идти очень далеко.

Взрослая анимация отстой. Один день мы только посмеялись. А все остальные дни было весело только нашим детям - детские аниматоры старались.

Пойло, которое они наливают - отстой. Если в лобби под присмотром руководства могут сделать нормальный коктель (правда максимум ром-кола), то на дискотеке не рекомендую пить ничего кроме пива.

Безалкогольные напитки на территории отеля - юпи, чай нести из автоматов, простая вода, и кофе из автоматов. М ы пили воду. Сок только в основном ресторане за деньги. А до него идти далеко, как я уже сказала.

Все отношение к гостям сводится к одной фразе которое я могу высказать:Они делают так как им удобно, а не так как гостям.

Спасла мое настроение только наша компания и море, оно действительно красивое. Но мои нервы мне дороже, поэтому я в этот отель больше не ногой. И вообще наверное в Египет, т.к. складывается впечатление, что там русских вообще не любят и не уважают.

Added: 18.11.2012 23:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 076 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Useful review
Useful review
Вот уже и не знаю, как быть... неужели совсем никаких плюсов? Все так ужасно?...
шикарный отель я в шоке от отзыва
Kiev Tourist
04:22 21.11.12
я тоже в шоке.мне все идеально понравилось.была там два раза и третий обязательно поеду)
Moscow Tourist
15:49 22.11.12
очень интересный отзыв. Я там тоже был. самое странное, что самый большой минус именно этого отеля - довольно старенькие и обшарпанные номера. Но до подмосковного санатория им ооочень далеко. Огромная гористая территория = либо до моря далеко, либо до ресторана/лобби/дискотеки. А все косяки, описанные здесь - на мой взгляд, это относится больше к Египту в целом. Пища и напитки практически везде одинаковые.

Хотелось бы еще озадачить автора вопросом, сколько денег потрачено было на путевки. Норм цена туда 20тыс на 8-10 дней. Это ОЧЕНЬ дешево даже для такого отеля, а если Вы заплатили больше, а ждали еще больше, то это только Ваши проблемы.

И еще... Отель молодежный. МОЛОДЕЖНЫЙ в доску просто...
Мы отдали на 3 человек 80000+ 200 долл за люксовые номера + 7000 украли за 11 дней. На эти деньги в бархатный сезон можно съездить в Турцию например отель Сайленс. Просто шикарный. Съездейте туда и вы поймете, что такое нормальный отель.
но прошу заметить, что люксовые здесь номера такие, как в турции - стандарт.
так и все же, кому верить?)))))))))))))))))))))ехать отдыхать спокойно или уже бежать путевки менять?)))))))))))))))))))))
Полностью С Вами согласен, Оксана. 24.11.2012 вернулись из Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh, вот читаем Ваш отзыв и поражаемся, у нас было все тоже самое, за исключением воровства. Когда собирались читали много положительных отзывов, а как купили путевки начались в основном отрицательные отзывы. Были готовы ко всему но не ожидали, что будет совсем все так плохо. Не понимаем тех людей у которых зеленые браслеты, как можно приезжать в такие пятерки которые по всему своему сервису тянут с натяжкой на тройку. В нашем отеле были случаи, когда на ресепшене люди за 10$ покупали зеленые браслеты, они давали право посетить все рестораны Аля кард бесплатно. Потому, что после 3 дней местной еды у нас, потом у наших знакомых, а затем с кем бы мы не разговаривали начались ужасные кишечные расстройства. Вообщем больше ни когда не поедем в Пегасовские отели, да и вообще с Пегасом в целом. А в сеть Dessole ехать ни кому не советую, т. к . В этой сети отдыхать можно только вусмерть пьяному, и то после их поила я даже не представляю, что может произойти с нашим крепким русским организмом. Русских там не любят, и просто издеваются над нами. Кто себя не уважает пожалуйста езжайте хоть пятый и шестой раз, а у кого есть уважение к себе рекомендую выбрать другой отель. Всем хорошего отдыха.
Useful review
Useful review
Kazan Tourist
17:08 26.11.12
Поддерживаю отзыв, были во многих отелях и египта и турции. То что позволяют себе администрация и персонал отеля, поверьте, не встречали ни в одном из псещенных моей семьей отелей.. Конечно , там все шоколадно только для той половины туристов, которые пьют с утра до вечера и которых потом увозят на каталках. В такой концентрации русских туристов, причем таких социально разрозненных, я еще никогда тне находилась .И я начинаю понимать европейцев которые уже просят открыть зоны без русских... Поведение русских туристов более чем отвратительное, обидно ....
Все все крали у человека, даже шлепки и кроссовки, не говоря о деньгах... И все все плохо в отеле. Это видимо паранойя, когда в жизни ничего не радует
Все все крали у человека, даже шлепки и кроссовки, не говоря о деньгах... И все все плохо в отеле. Это видимо паранойя, когда в жизни ничего не радует
Мамочки, папочки, деточки! Не фига переться в первый попавшийся отель, который вам предложил тур-оператор-барыга. Лично мне в этом отеле понравилось абсолютно всё! Ибо я читал отзывы и знал КУДА ЕДУ! Я знал про тараканов в номерах но (наверно от обильных возлияний) я не увидел ни одного таракана. Я знал про хамский персонал, однако мне там никто не хамил и даже оттаскивали мою бренную тушку до номера после пережора и заметьте ничего из номера не брали(хотя я был в бессознательном состоянии). Я знал что чаевые клянчат не по детски, но я давал им доллар от всей души и мне всегда занимали столик в гриль-баре и говорили спасибо френд, что приехал к нам.
Мораль сей басни такова: читайте отзывы. Взвешивайте всё за и против. Если за перевешивают против, тогда велком. Ежели нет, ну на нет и суда нет. Ибо не фига на рульные заведения по клёпы наводить.
Честно говоря - удивлена! Мы были в этом отеле ( и не только в этом в Египте). Конечно, есть свои минусы. Но все не так плохо, тем более не отстойно. Номера не новые, но эта информация есть и на сайте отеля и в турагентствах. Нужно внимательно читать. Да много русских, но это тоже доступная информация. Персонал нормальный, если вести себя не как невоспитанный человек, которому должны только за то, что ОН соблаговолил посетить Египет и из отель в частности. Нам всегда и стол накрывали, и приборов хватало, и улыбок с комплиментами то же. Нас даже угощали тортом и клубникой. А по поводу чаевых - вам жалко расстаться с 2-3 долларами? Про воровство слышу первый раз!
Moscow Tourist
13:23 30.11.12
Useful review
Я, как и многие другие, очень удивлена данным отзывом. Согласна с Татьяной, что надо внимательно читать информацию об отеле. Мы знали, что мебель в номерах не новая и что территория у отеля очень большая, значит придется много ходить. Ну и прекрасно, заодно и еду растрясали. По поводу плохого и однообразного питания - простите, но это откровенное вранье. Что же Вы дома едите? Не надо ссылаться на какие-то отели Турции, питание в "Роджане" очень хорошее, а за те деньги, которые стоит этот отель - тем более. Поверьте, вы не единственные, кто много ездит. Мясо на гриле (причем, как правило, не курица), свежая морская рыба, которую разделывают прямо при вас, овощи, сладости, была и копченая рыба, и даже утку давали. Единственное, фруктов не очень много. Но мы были зимой, поэтому не претендовали. А то что Вам, Оксана, не разрешили фрукты вынести из ресторана - так это Вы себя вели неправильно. Во всех отелях мира есть правило: еду из ресторана не выносить, просто многие отели в Турции и Египте уже устали бороться с русскими и плюнули. Но попробовали бы Вы это сделать в Европе - при выезде из отеля просто оплатили бы счет. У нас никто ничего не воровал, мы даже сейф один раз на целый день оставили открытым - и ничего. И денег обслуживающий персонал у нас не вымогал. Ездите в Европу - так по-другому. Правда цены совсем другие, да и по-другому все же не везде. Итальянцы, например, тоже никуда не торопятся. А риф в "Роджане" просто великолепный, хоть бы об этом написали!
Useful review
отель говно! Работники хамы! Я была в другом отеле Египта- нубиан вилладж. Египтяне могут работать- если их заставлять и наказывать. В роджане начальство совсем не участвует в управлении, там рулит персонал- ворует, хамит, травит народ некачественной пищей или просто развели антисанитарию. В Европе так же можно выносить фрукты ( Париж, Италия, Испания) , и там. Гость не скажут не слова- он гость! Я плачу деньги и веду себя прилично! Почему я не могу взять ребенку 2 банана и 3 мандарины?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 333) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Oksana Sharova
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.11.2012
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 17
  • Readership: 6 333
  • Photos: 50
0 Благодарности