за последние 30 дней
Отельный комплекс более менее,а заселение полный...
Отельный комплекс более менее,а заселение полный бардак,работают одни бараны 4часа ждали пока заселят,потом еще несколько часов чтобы вещи принесли.номер вообще не тянет на 4*..сейф название что есть,ни хрена не работает.дверь едва закрывается,гардероб развалины 16-века. обслуживание респшна хуже некуда бестолковые идиоты работают..ни че не понимают и не хотят понять.так как не чем.мозгов нету.так называемый (гида )видели один раз за неделю и то пришел впарил нам экскурсию и пропал без с концами..а на кануне отъезда эти уроды, не предупредили когда отлет во сколько,тупо меняли рейс как им удобно.В в аэропорту вообще тупизм ,рейс задержали и ни разу не передали информацию об этом,прошел час и только на экранах монитора появился информация что рейс задержан на 2ч.вообще никому не советую туда ехать отдохнуть с семей.очень опасно...особенно как таксисты ездят как попало,пешеходных переходов вообще нету..и город очень грязный вокруг мусор как-будто 16 век еще там и до цивилизаций и культуры как в европе очень далеко...НО ЗАБЫВАЯ ВСЕ ЭТО,ВСЕ ТАКИ МЫ ПРИЕХАЛИ ОТДОХНУТЬ,ПОГУЛЯЛИ ОТ ДУШИ КАК НАДО.И ЧЕ ХОТЕЛИ ТО И ПОЛУЧИЛИ ОТ ОТДЫХА..
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Октябре 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts