за последние 30 дней
ХОРОШИЙ ОТДЫХ!!!
Брала я тур от Библио Глобуса. Не пожалела: все организованно, четко, без нервотрепки. И билеты, и страховку, и ваучеры- распечатала прям с сайта…Прилетели (Боинг 747-200) мы в обед, в аэропорту встретили представители Алс-Тур, в отель ехать минут 20. Заселяли долго. Я сразу спросила, есть ли бунгало у моря…сказали нет, ждите. После 30 минут ожидания, положила в паспорт 10 баксов и Аленку. Минут через 20 появилось нужное бунгало недалеко от моря (номер 118, и море близко, и бассейн, и рестораны). А так территория очень большая. От моря до входа минут 15 идти быстрым шагом. Нас на место отвезли на Ё-мобиле…Ни обедать, ни вещи распаковывать мы не стали: сразу на море. Пока было время…
Бунгало двухкомнатное, есть кондиционер (периодически ревел как тигр), душ, фен, холодильник( с отломанной ручкой),телевизор(с одним русским каналом), одна большая кровать, и раскладной диван(он конечно требует срочной замены!!!). Я со старшей на кровати, мелкую определили на диванчик…Удручал немного синий цвет, небелое бельё, и все те мелочи, о которых я писала выше…но мы приходили уставшие и спали как убитые. Так что особо на быт не жалуюсь. Уборка была ежедневно. Оставляла по доллару. На кровати выкладывали красоту из полотенец, покрывала и ночной рубашки…
Персонал не пристает, как будто их и нет совсем. Если есть проблема -звонишь на ресепшн -приходят, все налаживают и вежливо ретируются…Все отзывчивые, улыбчивые, с шутками-прибаутками…
Еда. Часто вспоминала коммент про то, как чей-то муж на 4 кг похудел. Мне так хотелось спросить: а чем его дома кормят?? Наверное, фастфудом!! от него всех распирает! Еда была свежая, вкусная, много овощей, фруктов, зелени. Каждый день в Нептуне на обед давали картошку фри, каждый день рыба, мясо. Один раз давали такое вкусное мясо, как домашнее!!!А выпечка!!!Это что-то…Хорошо, что я не ем сладкое, а то бы лопнула …И не правда, что в Нептуне кормят хуже, чем в Карнаке…Просто в Карнаке более уютно. Но народу тьма, поэтому были очереди, особенно за горячим.
Никто не отравился, все ели-пили и были счастливы…Из спиртного я не пила все эти гремучие смеси типа коктейля или ром-кола, пила только чистый виски. Отравлений и головных болей не было. Воду покупали в 5-литровых бутылках, прямо на территории отеля (3 доллара). В магазинчике продают все: от воды, до прокладок! Удобно!
Аниматоры молодцы!!! Аквааэробика, гимнастика, танцы живота, дискотеки, конкурсы и т.д. Некогда скучать!!! «БОМБААА…»!!!!
Бассейны чистые, дежурит спасатель. Горки тоже суперские!! Мы даже в аквапарк не ездили -на месте хватило..
Очень много пальм, цветов, как в раю!!!
Были в Луксоре, на морской прогулке, на сафари, в хамаме. В хамаме меня уговорили на маску для лица за 10 баксов. Но денег не было, сказали счет в гостиницу отправим…Ходила, ходила на ресепшн, что бы оплатить -нет. Так маска получилась в подарок…Экскурсии я брала не у отельных гидов, а в другом месте, в основном из-за разницы в цене. Например, поездка в Луксор в отеле стоила 89 долларов, а там 55.
Если кому интересно, могу дать координаты(пишите в личку ann072@yandex.ru).
Да!!!03.11.2012г. была непогода..с утра прошел дождик, чему все были удивлены. А вечером была огромная гроза. Мы ходили на пирс, оттуда открылся неописуемый вид на вечерний отель: черное небо, ветер, молнии, огни …очень классно))
06.11.2012г. ездили в Луксор и там тоже был дождь!!! Мы попали на событие, которое происходит там раз в 2 года.
Что касается совета ехать туда или нет, скажу так: семьям с детьми только туда и ехать! Не объедайтесь всем подряд, не пейте ЮПИ, а купите воды -и не будет отравлений.
Лично я именно в этот отель больше не хочу, по той причине, что хочется побывать и в других! и еще из-за большого количества народа…
А в остальном отдыхом довольны! Загорели, отдохнули, зарядились на весь год положительными эмоциями!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
А почему? Даже на этом сайте больше тысячи фото туристов, любой может взять пять штук и разместить их в своем отзыве.
Благодарим Вас за подробный отзыв.
Очень рады, что вы остались довольны отдыхом.
Всегда ждем в нашем отеле!
Мой ребенок тоже любит сказки с яркими картинками))) Сотрудникам отелей не составит большого труда нащелкать множество фоток красочного содержания ежедневно и отправить их через интернет в почту заинтересованному турагенству или туроператору ))). Обольщаться не стоит...
Нет, мы только оттуда приехали, с отелем все в порядке. Это вероятно конкуренты стараются. Горки супер, еда нормальная, детская анимация тоже прекрасна. Единственный минус народу в сезон очень много - очереди в ресторанах. Но в январе там народа не будет.
Я тоже переживала за детей,но они грамотно отнеслись к моим советам:не ели все подряд и много, не пили сомнительные напитки...и все у нас получилось!!
Вспоминаю отдых с теплотой и спокойствием!!
Еще забыла рассказать,что недалеко от Карнака есть качели.Так вот на них вечером очень классно,укутавшись в плед, качаться,смотреть на звезды и слушать тихую музыку.
Еще там отлично ловит Vi-Fi и интернет бесплатный...Могу пароль сказать,кому интересно...)))
Значительная часть "отзывов" написана турагентами заинтересованных турфирм.. Их отличает особая наглость, которой демонстративно подчёркивается полная безнаказанность. Согласно этим отзывам все, кто пострадал имеют "изнеженный желудок", "отличаются обжорством", "страдают болезнью грязных рук"(?!) и, вообще, "клеветники" .
Услышать визг в мой адрес было приятно. Значит зафиксировано абсолютное попадание в "десятку".
Все российские турфирмы располагают данными о проблемных отелях, но, несмотря на это, продолжают их рекомендовать. При оформлении ваучеров туристам предоставляется необъективная информация. Кроме того, в Интернете организуется соответствующая реклама с помощью отзывов ложных туристов. Чем больше имеется нареканий на работу проблемных отелей, тем дешевле стоит туда туристический пакет для самих турфирм, что позволяет им извлекать сверхприбыли! О разнице между рыночными и договорными ценами, которая оседает в карманах турбизнеса, можно только догадываться. В условиях громадного рынка сбыта регулятор конкуренции, который должен был бы обеспечивать качество услуг, как у отелей, так и у российских турфирм давно уже атрофировался
Размер комментария ограничен, не хватит места, чтобы сделать ссылки на 150 отрицательных и 227 средних отзыва. Желательно прочитать все!
Рекомендую прочитать отзывы - ПРЕТЕНЗИИ в строке выше над отзывами, с названием ПРЕТЕНЗИИ или
TopHotels
Очень много отзывов АНТИРЕКЛАМЫ И РЕКЛАМЫ на этот отель, так как туда возит только один оператор (остальным естественно выгодно делать антирекламу). Товарищ выше гонит именно АНТИ-рекламу отеля (он не написал отзывов про отель, так что вполне может и не бывал там никогда).
Верьте в ПЕРВУЮ очередь тем у кого в профиле НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ НА РАЗНЫЕ СТРАНЫ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ. Это 100% ТУРИСТЫ (слишком большой головняк для турагентов делать такие профили), по ним можно составить правдивую картину.
Данный отель очень популярен, туристов много, пишущих туристов там бывает предостаточно. Не можем же мы им запретить писать?
>>>>>>Верьте в ПЕРВУЮ очередь тем у кого в профиле НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ НА РАЗНЫЕ СТРАНЫ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ. Это 100% ТУРИСТЫ (слишком большой головняк для турагентов делать такие профили), по ним можно составить правдивую картину.*
Я только два раза была на курортах,и только в Египте..Что ж мне теперь не верить??
>>>>>А почему? Даже на этом сайте больше тысячи фото туристов, любой может взять пять штук и разместить их в своем отзыве.
Это мои личные фото!!!Нельзя всех подряд под одну гребенку!