за последние 30 дней
Ужас
Была в Rehana Royal Beach Resot & SPA 5* с 4 ноября по 9 ноября 2012 от Coral travel. Cтоимость тура на двоих на 5 дней 56000 руб. Встречающая сторона - Odeon тур.
ОБ ОТЕЛЕ.
Красивая ухоженная территория и ВСЕ. На этом все плюсы заканчиваются...
Питание ужасное, обслуживание ужасное, сервис никакущий, в море не искупаться.
Встречающая сторона Odeon тур - 1-
Обслуживание на рецепшен - 5+
Обслуживание в ресторанах, барах - 2
Уборка в номере - 5+
Еда и обслуживание в основном ресторане - 2
Еда и обслуживание в итальянском ресторане - 2
Еда и обслуживание в восточном ресторане - 4
НОМЕР.
Номер 5035, корпус 5, первый этаж, вид с балкона - на бассейн.
Хорошее расположение номера. Недалеко от рецепшен, близко к ресторану, но тем не менее тихо и спокойно.
МОРЕ.
Возле пирса, который находится в метрах 100 от берега такой шторм был постоянно, висел красный флаг и поэтому купание категорически запрещалось. А с берега никак не поплавать, так как мелко, море по колено и кораллы... Нужна обязательно специальная обувь. Даже сами представители отеля говорили, что такие ветра и волны обычное явление для этого участка....
Погода хорошая, + 25 +30 градусов, когда как, но из-за отсутствия нормального моря, без пологого входа в море... трудно чем-либо восхищаться...
Поэтому воздержусь от комментариев...
Скажу одно: зря выброшенные деньги на ветер... и испорченный отдых... Покупаться и поплавать в бассейне я могла бы и дома ...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
полностью согласен с отзывом 4243
от купания в море никакого удовольствия, с их красными флагами, да и сервис оставляет желать лучшего
Уважаемая Наталия. К Вам обращается служба технической поддержки проекта Tophotels.
На основании оставленного Вами отзыва TopHotels 15.11.2012 по отелю Rehana Royal Beach Resort, Aqua Park & Spa 5* просим Вас подтвердить проживание в данном отеле.
Для нас важен каждый отзыв, так как в первую очередь, это личное мнение туриста, которое может быть полезно будущим путешественникам. Но, согласно пункта 1.3 “Правил размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс” ( TopHotels ) мы вынуждены запросить у вас данную информацию.
Мы понимаем, что с момента Вашего отдыха и добавления отзыва на проекте Tophotels прошел достаточно большой период времени и возможно, у Вас не сохранились какие-либо подтверждающие документы проживания в отеле (ваучер, договор с туроператором или другие документы, относящиеся к отдыху в отеле).
В случае, если Вы не можете прислать нам подтверждающие отдых документы, просьба в ответном сообщении дать ответ - "подтверждаю или не подтверждаю, что я был(а) в отеле "название отеля"
Напоминаем, что при регистрации на проекте Tophotels Вы приняли “Соглашение об условиях использования ресурса” ( TopHotels ), в частности, пункт 5.1.” Пользователь гарантирует, что вся информация, размещенная им, является подлинной. Ответственность за указание недостоверной, ложной, ошибочной информации лежит на Пользователе.”
Нашей целью не стоит повышение рейтинга отеля за счет переноса отзывов в категории, не влияющие на рейтинг отеля. Тем не менее, в случае, если мы не получим ответ от Вас, отзыву опубликованному от имени Вашей учетной записи будет присвоен маркер "Нет подтверждения проживания в отеле". Ваш отзыв с этого момента не будет влиять на рейтинг отеля.
Как только мы получим от Вас ответ подтверждающий факт проживания в отеле, отзыву будет присвоен маркер, подтверждающий проживание в отеле. В данном случае отзыв вновь станет влиять на общий рейтинг отеля.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Ярослав.
Читать полностью на TopHotels