за последние 30 дней
Детская анимация у них хорошая, но все остальное...
В качестве отзыва оставляю часть претензии, которую я выставляю Лабиринту, от которого и ездили.
Выбор отеля и принятие решения о покупке данного турпродукта были сделан на основании описания его и предоставляемым в нем услуг на следующих страницах интернет-сайта туроператора "ЛАБИРИНТ" и сайта, посвященного спецпроекту Club SALUT! туроператора "ЛАБИРИНТ":
• [удалено модератором как реклама]
Турпродукт приобретался мной для поездки жены и двух моих детей 5 и 2 лет, поэтому в первую очередь интересовали максимально комфортные условия для отдыха детей.
Услуги заявленные на указанных выше интернет-страницах, на основании которых было принято решение о заключении договора от 17 октября 2012 г. между мной и ЗАО "Лабиринт Т", не были оказаны, либо же были оказаны ненадлежащего качества. А именно:
• был забронирован отреновированный звукоизолированный номер в левом крыле отеля, однако жена с детьми были поселены в номер 136, где со одной стороны до поздней ночи была слышна музыка с улицы, а с другой – круглосуточный шум от технического здания;
• вода из кранов в номере была с ржавчиной и хлопьями рыже-бурого цвета, все былые вещи пожелтели;
• отдельного ресторана для гостей Club «SALUT!» не было и отельный гид про него ничего сказать не мог;
• завтрак и обед в итальянском ресторане только для туристов Лабиринта – не было, на вопрос про него, отельный гид так же ничего сказать не смог;
• на приватном пляже для гостей Club «SALUT!» не было никакого контроля посещения, гость от Club «SALUT!» или нет, в итоге на этом пляже отдыхали все гости отеля и получить лежаки и место под зонтиком удалось всего два-три раза за все дни пребывания;
• ежедневного обновления мини-бара (вода, чай, кофе) бесплатно - не было;
• корзины с фруктами по прибытии – не было;
• детского меню, молочных каш, детского питания (пюре) не было;
• детского уголка в ресторане не было, на третий день пребывания после обращения к отельному гиду и электронного письма в офис "Лабиринт – T" на некоторые столы поставили таблички "ЛАБИРИНТ", но сесть за них могли все гости отеля, никакого контроля не было;
• и за посудой и за едой в ресторане были очереди минут по 10-15, таким образом, чтобы покормить детей нужно было потратить полчаса времени на то, чтобы взять тарелки и положить еду;
• возможности подогреть еду в микроволновой печи не было, в виду отсутствия самой печи, на третий день пребывания после обращения к отельному гиду и электронного письма в офис "Лабиринт – T" микроволновка появилась на один день, но потом опять исчезла;
• фрукты в меню отсутствовали, пару раз были бананы и апельсины, но в таком малом количестве, что за ними были давки;
• вся еда крайне низкого качества - кислая картошка, заветренные салаты, блюда из мяса, рыбы и птицы сильно пересолены или с большим количеством перца, что вызывает сомнения в их свежести, на обед часто давали блюда со вчерашнего ужина;
• детская коляска по запросу предоставлена не была, мотивировалось это отсутствием колясок в отеле;
• игровая площадка с горками которые "не едут", сломанными качелями, торчащими болтами и гвоздями.
Комментарии к отзыву (6)
вода из крана чистая, отдельного ресторана правда ещё нет, но мы не расстроились, еды хватало;
места на пляже хватало всем, потому приватным пляжем не заморачивались;
Вода(2 бутылки) в номере + 2коробочки сока-каждый день, чай сахар кофе, всё было;
корзины не было, но тарелка была;
каша правда только утром, но в обед и ужин детское меню в детском уголке ресторана: суп, рыба, картошка-пюре. Микроволновка там же;
очередей не заметили особых, за исключением ужина четверга, на улице, но это и есть ИМХО единственный прокол отеля. Так как были 2 недели, во "второй" четверг пришли к 8.30 и без очереди спокойно поели(столов тоже уже было много);
фрукты были, и на пляже и в ресторане, не много, но в других отелях сейчас так же, кризис в мире всё-таки. Но нам хватало. Дыни в этом году невкусные, но финики, апельсины, бананы, виноград и гранаты вполне съедобны;
еда съедобная, в итальянском и китайском так вообще вкусная;
коляску соседям по бунгало давали в отеле, бесплатно, вполне нормальную трость, выдавала Ольга. Мне Махмуд предлагал и коляску, и кроватку, но за ненадобностью отказались;
площадка правда фиговая, требует обновления, +ещё днём постоянно включены "поливалки", оттого ещё и грязно. Но мы на море ездили, а не на площадку, их и в Москве полно, так что отдых не пострадал.
с остальным тоже почти согласна. по ряду пунктов теже претензии, но мы договор заключали ненапрямую с лабиринтом, поэтому особо бодаться не стали и так как были без детей решили закрыть на все глаза. была б с детьми - порвала б всех и прекрасно понимаю автора. обещают много, а по сути - ничего.
Коляски выдали, но они столь низкого качества, что одна из них сломалась в первую же прогулку, а вторая, выданная взмен первой - через день. в обоих случаях поломки были в самой металлической раме. За эти коляски нам ещё и счёт выставили, и препирательства по этому поводу испортили 3 последних дня очень нехило. ИМХО, уж лучше бы ничего не выдавали, мы бы тогда на них не рассчитывали и привезли коляски с собой. Уже писала в комментари ик другому отзыву, но повторюсь: коляски можно брать только Geoby и ни в коем случае не BabyWorld!
Клаб салют реально подкачал, мы ехали в Сонесту из-за него и очень разочаровались.