АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
276 + 0
Readership
Без статуса
25 комментариев
Vacation as a Family with children in November 2012
02.11.12 - 12.11.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Я к выбору отелей на "All" (куда езжу в последнее время...

Translate

Я к выбору отелей на "All" (куда езжу в последнее время очень редко) всегда отношусь достаточно скурпулезно. Тем более, что я собственница турагентства. После 9 раз посещения Шарма и Хургады, решено было поехать именно в район Марса Алам, где по отзывам самый лучший снорклинг и дайвинг. Долго выбирала отель. По отзывам - самый лучший в этом районе Hilton. Я вообще не понимаю, почему на топхотелсе рейтинг у отеля 4,72... Кроме того, находящийся в бухте Абу Дабаб, которая как раз и самая популярная, с дюгонями и черепахами, с потрясающим рифом.

Далее отзыв по отелю: не соответствует своей категории 5*.

1. Заселение: с этим проблем не было. Но мы и приехали после 14.00, так что это априори.

2. Номер. Мы бронировали улучшенный фронтальный "вид на море". Так вот: ни в одном номере в этом отеле нет вида на море! Потому как до моря там около километра. Вид с любого номера либо на бассейн, либо на пустыню. Это не "си вью", это фронтальный вид "пустыня вью".

3. Питание. Для Хилтона 5* - оно ужасное. 1 вид мяса (почти всегда это баранина, которая на любителя), 1 вид рыбы (это их местная какая-то "скумбрия", которую есть невозможно), 1 курица (которая от раза к разу приготовлена по разному, далеко не всегда съедобно). Овощи, конечно, есть. Но это питание далеко не 5-ти звездночного отеля. Все 10 дней отпуска у меня ребенок питался почти только макаронами.

4. Обслуживание: учитывая заполненность отеля на 60%, по 20-30 минут несут заказ на напитки (что в ресторане, что в лобби), несмотря на постоянные чаевые. Лобби крохотный, в 19.00 мест уже нет вообще, учитывая, что ужин в 18.30 начинается.

5. Работа баров: их три. И все с разными концепциями: в одном только коктейли, в другом только водка и пиво, в третьем только пиво. Вино подается только на обед или ужин, меньше половины бокала почему-то. Бегай туда-сюда в зависимости от запросов. Это крайне не удобно.

Позитив:

6. В целом риф неплохой, но точно такой же можно увидеть в Нааме. За гораздо меньшие деньги.

7. Видели черепах. До 5-ти в один заход плавания. Дюгоней, к сожалению, не видели.

Нейтрально:

8. До моря идти около 1 км право. Но мы об этом знали. Поэтому тут без претензий. От пляжа Хилтона еще метров 500 до бухты Абу Дадаб. Есть тук-тук, который возит, но его еще нужно дождаться.

9. Посетители отеля: 30% русские, остальные немцы, поляки, чехи.

Заплатили за 10 дней за 2 номера (двухместный) + (двухместный и ребенок 8 лет) с вылетом с Архангельска 230 000 рублей.

Считаю, что отель вообще не стОит своих денег.

Помимо того, что я посетила 48 стран с разным уровнем отелей, в Хилтонах была 3 раза: Хилтон Дримс в Нааме, Хилтон Даламан, Хилтон Найроби. И это были не просто ознакомительные туры сотрудника турагентства. Я жила в этих отелях в отпуске. Но Хилтон Марса Алам "превзошел все ожидания"!

При заселении браслеты разделяют на 2 вида: синий для тех, кто первый раз в Хилтоне, желтый для тех, кто не первый. Негласно было сказано, что, мол, обслуживание будет лучше и корзина фруктов в номер. Не было ни одного, ни другого.

Added 13.11.2012 22:49 3 059 characters in the review

Комментарии к отзыву (25)

Интересно, за каким ... вы пишете отзывы под разными именами? Хоть бы текст друой сочинили!
Complain
По моему глупо хозяйке турагенства лететь в Египет за 230 000!!!:-)))
А в остальном субъектив по понятным причинам...
Complain
А по-моему, это всё чушь. И вообще спам.
"Хозяйка турагенства" могла была догадаться и посмотреть на карте расположение отеля. Ставить "3" за размещение - глупость полнейшая!
В Нааме такой риф не увидеть.
И там всего будет метров 300 - 350 от отеля до входа в море!
Про вид из номера. Почему "Хозяйка турагенства" не разместила ни одного фото, в том числе с балкона номера?
Вообще очень странно, почему опубликовали этот отзыв. Изначально было размещено два совершенно одинаковых отзыва под разными именами. Почему то один убрали, а второй оставили.
Complain
А я полностью согласна со всем, что написано.... Отдыхали с мужем и друзьями с 04,11 по 13,11. Первый раз в жизни (учитывая, что посетила более 20 стран мира) мне на 6-й день захотелось домой. Я долго выбирала отель и опиралась только на отзывы этого сайта! И все наши ожидания не оправдались!!! Номера красивые только на картинке! А по сути все приклеено на "соплидол", простите! Отношение к русским не просто плохое, а ужасное. Причем практически у всего персонала! За редким исключением! При том, что зачастую иностранцы чудят гораздо чаще и круче, чем наши с Вами соотечетсвенники. Единственный момент: заплатили мы за 10 дней за 4 человек (2 номера с видом на территорию) всего 106 000, а не 230 000. Скажу Вам так: Туда стоит ехать только ради моря. Вернуться в этот отель не захотим ни под каким предлогом!
Complain
тоже со многим согласна.но при этом могу добавить что мы и макарон которые были бы доварены до съедобного состояния не нашли.питание точно не 5.бывали и в 4 звездах дак та выбор ПРИЛИЧНО приготовленного мяса был больше.никакого свежевыжатого сока мы не видели хотя писали что он есть.тоже надо написать отзыв адекватно занизив рейтинг отеля так как 4.7 это слишком много для этого отеля
Complain
Бред, администрация - забаньте неадекватов!
Complain
Что то дикие деньги вы заплатили за 10 дней (по 115000р.) за номер!! Вы не в себе и при чем очень сильно ,раз имеете при этом турогенство!!! За 21ночь 83000р. за номер !!
Complain
(агенство )
Complain
Общая оценка отеля в этом отзыве реально не соответствует действительности!
Complain
6. В целом риф неплохой, но точно такой же можно увидеть в Нааме. За гораздо меньшие деньги.
_______________________________________________________________________________________
в этом месте зарыдал скупыми мушскими слезами:)
Complain
Про отношение к русским и долгий принос напитков - полная чушь! А в бокал и надо наливать до половины вино, так принято! Что касается мест в лоби, то наглости побольше и всегда места найти можно. Не фиг тупить и стесняться сесть на круглый диван с какими то итальянцами или немцами. Если что они через 15 минут соседства и уйти могут))))
Complain
Useful review
Дмитрий вы в каждом отзыве вставляете слово-бред-это хобби у вас что ли?и если для вас то питание что было в Хилтоне является нормой значит понятие Нормальная еда вам не известно.
Complain
Явная антирекламма!
Complain
Добрый день! Только вчера вернулись с женой из этого отеля... Что могу сказать? СТРАННО, что руководитель турагенства с такой необъяснимой логикой платит 230 тыщ. рублей (ровно в 4 раза больше, чем мы за 1 номер). Господа! Он действительно НЕ СТОИТ 230 000 рублей! С этим не поспоришь!!!)))). Я знаю, что такое баранина, так вот за 11 дней не было её ни разу (была только говядина). Для тех, кто не различает мясо написаны таблички (beef, а не Lamb). В целом, питание нас полностью устраивало. Потому что ИНАЧЕ мы сами не питаемся...Никаких изысков, все что нужно. Самым странным звучит изречение:"Так вот: ни в одном номере в этом отеле нет вида на море!" И тут же ниже-ВОПРЕКИ всякой логике "До моря идти около 1 км право. Но мы об этом знали. Поэтому тут без претензий". Вы много знаете отелей, где до моря идти километр и номера выходят видом на это "далекое" море. Оксана, Вам, как владелице турагенстван стыдно не знать, что Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5* строился как отель 2 ЛИНИИ!!!! Ну да ладно)))).
Отель для тихого, спокойного, уединенного и умиротворенного отдыха!!!Нам с супругой 41 год, дети взрослые - 19 и 17 лет. Я бы с детьми туда не ехал АПРИОРИ))) Не "детский" отель...

Читать полностью на TopHotels

Читать полностью на TopHotels
Complain
Кто-то зажрался совсем, а кто-то не доплыл до живых кораллов пару метров... Сравнивать египетский сервис с европейским - очень умно.

Ольга, обращение на "Вы" следует писать с большой буквы :) И да, для меня ТАКОЕ питание более чем нормальное, уж не знаю, как Вы там питаетесь, но такое количества блюд как в Х М А нужно еще умудриться попробовать.
Complain
Дмитрий,не хотела Вас обидеть поверьте. А по поводу питания-заметьте отзывы тех кто был в мае например разнятся с отзывами тех кто приехал оттуда недавно. Видимо в сезон всетаки за питанием больше следят чем в сезон отпусков главных поворов)))
Complain
Рина Зеленая рассказывала: -- В санатории Раневская сидела за столом с каким-то занудой, который все время хаял еду. И суп холодный, и котлеты не соленые, и компот не сладкий. (Может, и вправду.) За завтраком он брезгливо говорил: "Ну что это за яйца? Смех один. Вот в детстве у моей мамочки, я помню, были яйца!" -- А вы не путаете ее с папочкой? — осведомилась Раневская.
Complain
Отзыв реально мутный )
Если хозяйка отдает 230 косарей за 60 рублевый номер - бедные клиенты такого агенства)
Насчет кораллов Наамы - это вы на детском сайте сказки пишите или накидайте пару десятков красочных фоток в подтверждение. В Абу Дабабе хороший коралл - просто надо отплыть влево к Хилтону или за Солимар и получать удовольствие. Фоток моря и коралла на страничке Хилтона достаточно - любуйтесь и ищите. А самый лучший вид на море обычно на самом море! Зачем из номера вид на море - никак не пойму. Уходишь утром и приходишь вечером.
Хорошо одно - что Вы туда больше не поедете и спасибо за отзыв - ибо народ , разделяющий Ваши взляды, прочитав отзыв тоже не поедет в этот отель.
Complain
Ольга Курчий, у вас проблемы, не только в общении с людьми, но и с юмором. Добрее надо быть!:-)
Complain
Наталья,ну уж если Вы так решили,то оно точно так и есть..
Complain
Ну наконец-то... :-))) а-то Вы тут одна умная, а все дураки, судя по вашим словам.
Complain
Рина Зеленая рассказывала: -- В санатории Раневская сидела за столом с каким-то занудой, который все время хаял еду. И суп холодный, и котлеты не соленые, и компот не сладкий. (Может, и вправду.) За завтраком он брезгливо говорил: "Ну что это за яйца? Смех один. Вот в детстве у моей мамочки, я помню, были яйца!" -- А вы не путаете ее с папочкой? — осведомилась Раневская.

____________________________________________________________________________________________

а вот это действительно адекватный комментарий
Complain
спасибо, Наталья!
Complain
В этом отеле отдыхал дважды (октябрь 2011, май 2012). Питание отличное, как и обслуживание, как и море с живностью. Странный отзыв.
Complain
Dobryy vecher, gospoda!
Otzyv ne spam - Oksana byla realnoi gost'ei otelya.
Putevka byla takoi dorogoi mojet potomy chto gosti byli iz Arhangelska.
Oksana, ochen jal', chto Vy mne nikogda ne soobshali o svoih problemah v otele.
Byl kazus s dnem rojdeniya, kotoryy my postaralis' ispravit'.
A tak Vy deistvitelno nikogda mne nichego ne upominali pro plohoe pitanie ili kakie-libo drugie problemy.
Pro braclerty - jeltye ne tolko tem kto ne pervyy raz v Hiltone. a takje mnogim drugim. Tem ne menee Vy zaregistrirovalis v klube Hilton tolko y nas v otele - sledovatelno Receptionist dal Vam jeltye po svoei dobrote. :)
Complain
Useful review
Useful review
Все отзывы по отелю (303) Next rate
Оксана
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей