за последние 30 дней
Dana beach
Путешевстствовали в октябре 2012 года. Тур оператор Тез тур-все четко и вовремя.
Заселение:
Приехали мы в отель в 10 утра. Нас усадили на диванчики,принесли воды и попросили паспорта для заселения в номер.Заселили нас быстро, в течении 20 минут.Отель на тот момент был переполнен,видимо поэтому нам и дали номер в 6000 корпусе.
Номер со старенькой мебелью,чистенький, но уютный и достаточно просторный. Конечно же минус номера в том,что он был без балкона!
Сантехника не новая,вместо душевой поддон-не люблю!
Окна выходили на общий коридор,поэтому приходилось всегда задергивать шторы. Сплит система работала отменно!
У рецепшен висят регламентированные доплаты за номера-в следующий раз стоит доплатить!!
Пользовались сейфом.Один раз сложили все ценные вещи в него и оставили открытым,уборщик ничего не тронул даже!!
Постельное белье...можно было бы уже и новые комплекты купить. Белье старое и в катышках,спишь как на наждачной бумаге.
Но я это минусом не считаю,скорее недочетом.
Питание:
На территории отеля 5 ресторанов. Все они хороши,особенно нам полюбился Азиатский и Кастелло. Все вкусно!Из мяса говядина и курица,иногда была печень. В азиатском реторане была утка.
Про торты и пирожные вообще молчу-они отличные.
С утра сколько угодно-свежевыжатый апельсиновый сок!
В еде минусов нет!
Сервис:
Дана немецкий отель, НО и к русским здесь онтносятся очень хорошо! В любом случае мы, никакой дискриминации не заметили.
Живой пример:
Мы почти каждый вечер после ужина ходили в бар Кастелло. И как-то так случилось, что нас обслуживал один и тот же официант.Когда мы приходили в бар и садились к столику,официант моментально нам приносил коктейли,даже не спрашивая у нас заказа-потому что запомнил что нам понравилось.
Все время подходил и интересовался, все ли у нас хорошо и не принести ли нам чего-нибудь еще.
На пляже и в ресторанах все официанты улыбались, интересовались все ли нас устраивает и т.д.
Достаточно быстро в ресторанах приносили напитки, убирали грязную посуду.
В сервисе минусов мы не увидили.
Взяли пароль от wi-fi на рецепшен. К сожалению самим настроить инет не удалось. Решили попросить кого-нибудь с рецепшен нам помочь.
Они порекомендовали нам обратиться в интернет-кафе ,так там нам все быстренько настроили бесплатно!
Вообще персонал отеля очень доброжелательный и достаточно внимательный!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}