АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a couple in November 2012
29.10.12 - 09.11.12
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не понравился отель.

Translate

Вторая поездка в Египет. На момент поездки мне 27 лет.

Плюсы отеля

1) большая и приятная территория (бассейн, кустики, деревья, цветочки)

Минусы отеля

1) убирали номер - крайне плохо!

а) ПОЛ: в первый день при открытии холодильника разбилась стеклянная бутылка спрайта - позвали уборщика, дали доллар и ушли кушать. Вернулись - при путешествии по половине комнаты отлично прилипаешь к полу, а по краям осколки. Собрал осколки сам - на следующий день перед уходом на обед вылил большую бутылку минеральной воды на пол где прилипало - чтобы показать, где надо протереть особо одарённым людям - когда вернулся - стало получше. На след день ещё раз полил пол - и после последующей уборки прилипание пропало. (уточню - чаевые оставлял каждый день от 1 до 5 долларов). Ближе к последним дням заметил, что при путешествии по комнате босиком - через 5 минут пятки становятся чёрные, причём так же как по улице - после чего уже ходил в номере только в сланцах.

б) Полотенца: даже когда приносят - запах как будто им пользовались 3-4 дня, потом просто посушили на солнце и отдали обратно. Грязные и местами рваные. Кидаешь на пол после использования с намёком на замену - возвращаешься - по ощущениям он его тупо обратно повесил. - Ни разу не видел, чтобы в тележке человека который убирает номер были либо запасные чистые (или грязные) полотенца, либо простыни. Была мысль пометить ручкой полотенца и посмотреть, когда они пропадут - но забыл осуществить эксперимент. (в половине случаев я просто ходил по номеру и ждал пока высохну так)

в) Душ: встроенный - с запахом хлорки, напор нормальный. Занавеска к низу ржавая. Контейнеры для мыла - старые и убогие, но мыло есть уже хорошо.

г) Балкон, зеркало, умывальник - были нормальные.

д) Постельное белье: не меняли ни разу - изначально было возможно свежее - но с заметными невооружённым взглядом тёмными пятнами, которые уже не отмываются.

2) Мебель: нам походу повезло ещё - другие туристы, с кем общались говорили, что у них шкаф не открывается, либо шатается. Могли бы сделать хоть 1 норм тумбочку для вещей - а то класть всё в одну под телевизором - неудобно. (заметил что в половине номеров телевизор плоский, в половине обычный старый)

3) Еда: однообразная, большая часть не вкусная + очереди - для такого количества людей (800 номеров) могли бы сделать побольше столов и пунктов раздачи. Максимальные очереди к фруктам и супам на обеде, к любой еде на пляже (на пляже можно потратить в очереди от 10 до 25 минут). Посуда - моют как я в 8 лет - тупо кидаешь в раковину включаешь воду ждёшь - достаёшь, кладёшь на полку, говоришь что помыл. В сложных случаях можно протереть одной и той же тряпочкой. Лёгкое отравление и несварение желудка - частое дело, лучше запивать крепким алкоголем из дюти-фри. На уличных барах стараются пиво наливать в толстостенные пластиковые стаканы где то 0.4 мл. Последние сильно грязные - всегда просил дать стеклянный, который сам протиралсалфетками, либо маленькие одноразовые пластиковые - которые старательно после употребления ломал.

4) Анимация: тут сложно что-либо мне сказать так как ходил пару раз на вечерние шоу - так себе. Зато была какая-то детская анимация вечером - туда не ходил - наверное полезно если с детьми. На море - однообразная. Был волейбол в который можно более менее нормально поиграть,а так же водное поло Если сравнивать с прошлой поездкой в египет и турцию - анимация на 3-ку не больше. На вечерную дискотеку (после полуночи) зашли 1 раз - было слишком громко и убого - может из за того, что были трезвые, либо по иной причине. Больше на неё не ходили. Был 1 бильярдный стол - он платный и плохой. Был 1 тенисный стол - бесплатный - нормальный. На уличном баре с 9-30 играла попса (ласковый май + юра шатунов) + полушансон в перемешку с более менее нормальными песнями, к несчастью, репертуар, как правило, был 1 и тот же. Но это в целом более менее нормально. раза 2 была девушка которая пела под минусовки всё тех же исполнителей. 1 раз была зачотная группа англоязычных египтян(вроде местные) играли рок-н-рол весьма круто и качественно. Так же была бесплатная кальянная кафешка - тут положительные эмоции!

5) Бассейны: тут 5 балов, правда холодновато - но красивые и большие.

6) Туроператор: монополия от Пегаса - цены на экскурсии поэтому завышены - нашли вдоль пляжа турагентство местное там на 25-40 процентов то-же самое дешевле (заметил фишку что Пегас даже 5$ даёт скидку на человека, если сразу в слепую в первый день до обеда берёшь у них), хитрые одним словом (нашли турагенство лишь на 3-ий день, когда уже отчаялись и взяли путёвки через Пегаса - Сахл Хашиш закрытая территория - магазинов на ней мало). Ездили в Люксор: как обычно завозили в магазины, в которых туроператорам идёт откат. В них давали власть нагуляться а в гробницах скакали галопом, не давая спокойно ничего посмотреть и пофоткать. Супер Сафари - было получше. По возвращение в аеропорт - повторные магазины с откатами...

Долго думал откуда столько положительных отзывов.

1) Туда едут ТОЛЬКО русские (иностранцев не было, им этот отель не продают), причём многим нравиться этот уровень, а недостатки закрывает бухло. Если бы там хотя бы 30% было иностранцев я думаю рейтинг отеля резко бы упал.

2) Некоторые отзывы проплачены... Зачем одному и тому же человеку делать по 30 отзывов про этот отель с разницей в месяц и участвовать во всех полемиках в отзывах.

Итог

Отель ориентирован на среднюю, небогатую семью с детьми из регионов России, причём в 95% случаев, родителей, желающих отменно выпить включённого в программу алкоголя.

Added: 12.11.2012 21:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 575 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Cогласна с отзывом, мы ездили семьей с ребенком 10 лет (мы из Москвы). В прошлом году были в Макади Сарайя, и от этого отеля ожидали если не того же уровня, но близко к тому.. Увы.. Причем к персоналу отеля придираться не могу - проблема в том, что в нем слишком много туристов, и отель просто не справляется с этим "валом" - они не успевают мыть посуду, стирать полотенца и т.д. Отсюда и очереди в столовке за супами, фруктами и т.д. И толпы народа - везде - в и ресторане, и на пляже.... Соотечественники по совковой привычке занимают лежаки на пляже с 6 утра газетками, тапочками, камушками.. Ужас. Питание неплохое, для Египта просто отличное (много мясных блюд в разном исполнении), но наши друзья пострадали от отравления - думаем, причина была в плохо промытом стакане на пляже и плохо вымытых яблоках (уже потом мы стали срезать кожуру) - сначала ели с кожурой, это было ошибкой....
Рыбный ресторан за берегу моря понравился, все морепродукты свежие и все вкусно - есть за что заплатить. Мы туда даже 2 раза ходили - ребенку лобстер понравился. В турецком а-ля карт ресторане очень вкусный шашлык.
Вообще на обслуживание пожаловаться не могу - с нами все были вежливы и все просьбы исполнялись. Возможно потому, что мы общались на английском языке - для них русские, говорящие на английском языке - диковинка....
Считаю, что детей в этот отель тоже возить нельзя! Еда для них не пригодна.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 362) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Саша Максимов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.11.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 18