АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Anita Matiate Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With friends in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый раз в Турции и так не повезло!

Translate

Уборка номеров оставляет желать лучшего. Полотенца банные за две недели поменяли один раз, а для лица ни разу не заменили.

Еда однообразна, но я не притязательна. С голоду не умирали. Горка работала только маленькая. А большую включили всего один раз.

Анимация очень слабая. А в последние 4-5 дня в общее исчезла, т.к. хозяин не заплатил денег. Но меня это не должно волновать, потому как я ехала в отель с анимацией и за это тоже платила деньги.

Но всё это не так пугало, как само отношение обслуживающего персонала. Один бармен на ломаном русском моему мужу говорил, что если он ещё раз приедет в Турцию, то этот бармен его зарежет. Даже если это чёрный юмор, то шутка очень не удачная! Я подходила к этому бармену и спрашивала его имя, на что он испугался и говорил, что не будет отвечать.

Ещё один случай. Когда я подошла в бар в 21:50 (а он работает до 22:00) они мне сказали, что бар уже закрыт. Я стала говорить, что ещё 10 минут и им надо проверить часы, уже другой бармен в очень грубой форме матом послал меня. Мой муж не выдержал и подошёл к хозяину отеля, сидевшему неподалёку с компанией. Хозяин по русски очень хорошо понимает. Но как не печально к нам никто не подошёл и не извинился! Тогда я подошла к тому бармену и спросила его имя. Он сказал, что его зовут Али и он менеджер бара. Я обещала ему, что напишу отзыв об отеле и про него лично. А хозяина отеля не видно было пару дней после этого, хотя обедал и ужинал он всегда в одно время с постояльцами отеля.

От туристов на пляже или в сауне мы много слышали не лестных отзывов о персонале. В итоге этот отель не тянет на 4*, а скорее 2*.

Чаевые оставлять принято во всём мире. Но их оставляют, если вам понравилось, как вас обслужили! Тут же весь обслуживающий персонал в наглую требовал чаевых, а иначе они ничего делать не будут.

Много друзей и знакомых в это же время ездили в Турцию, но им с отелями больше повезло. За меньшие на порядок деньги они получили большее удовольствие! А нам просто не повезло с отелем!

Мы очень разочарованы Турцией!!!

Added: 12.11.2012 16:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 041 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

У нас тоже остались очень плохие воспоминания о менеджере бара - редкостная сволочь! А вот анимация была отличная, жаль что Каха и Нана покинули этот отель, они были его украшением, они такие молодцы!
не в коем случае не ездить в этот отель.
персонал, как и владелец отеля, наглый и хамоватый.
All reviews of the hotel (643) Previous rate Next rate
Анна
Unverified Account
Турист