АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
64 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Vacation as a couple in November 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не советую, испортите впечатление о стране из-за персонала отеля и сервиса

Translate

Были с мужем в этом отеле с 27.10 по 8.11.12. Ездили в свадебное путешествие. Отель оставил не особо хорошее впечатления, в особенности из-за персонала и сервиса. Заселили в 4 корпус с видом на корпус № 5. Номер неплохой, на четверочку. 2 отдельные кровати, кондиционер, фен, телевизор. Выбирайте номера на 2 или 3 этаже, там не так шумно и насекомые местные не заползают. На первом этаже очень шумно, все мимо целый день ходят, а слышимость хорошая(будут мешать отдыху). Некоторые с тапками за какими-то насекомыми гонялись. Мы жили на 3 этаже, там высокая крыша и номер более просторный. В номере были комары. За размещение денег не брали, размещение курировал гид туроператора Южный Крест Рустам.

Что не понравилось:

1)в номере не убирали по 2 дня, полотенца очень редко меняли, пока не потребуешь, туалетную бумагу, мыло и шампунь пока не спросишь, мусорка часто была переполнена и ее не выносили, полы не мыли по 2-3 дня, а если мыли, то в углу на полу ванной комнаты кучку песка сметали. Кока-колу и др. напитки не обновляли часто, пока не спросишь, кофе в номер несколько дней могли не класть. Очень доставало, что уборку, напитки и др. виды обычного сервиса надо было ходить и просить, требовать. Многие клали по 1-5 $ каждый день, чтобы номер был чистый и были напитки. Доминиканцы очень жадные до денег. Они вам улыбаются, а сами думают как бы побольше денег с вас отжать.

2) Личинка для сейфа. Мы оплатили за все 12 дней аренду личинки от сейфа в первый день заезда в сумме 36$ на ресепшене. Оплату приняли, а дубликат квитанции сотрудник по имени Франклин не дал. Когда стали сдавать номер, они с нас потребовали второй раз оплатить. Этот Франклин тупо положил деньги в карман. Пришлось долго на английском объясняться, с гл. администратором и доказывать свою правоту. На ресепшене все в сговоре, они надеялись, что мы будем торопиться на автобус до аэропорта и отдадим им второй раз 36$, чтобы успеть сдать номер до отъезда в аэропорт. Пришлось 40 мин. объяснятся, хорошо русские стали подходить и спрашивать в чем дело, т. е излишнее внимание им было не на руку. Очень этим нам подпортили впечатление.

3) Водоросли на пляже.(хоть их и убирали 2 раза в день). Ходили на дикий пляж в 20 мин. от отеля налево.

4) Берите таблетки от живота и отравлений, все с кем общались жаловались, что травились чем-то.

Понравилось:

1) Океан и Карибское море(рекомендую экскурсию на о. Саона, купание с морскими звездами, рыбки и очень красивый пляж, можно найти красивые раковины)

2) Белоснежный песок. Приятный, не накаляется на солнце.

3) Еда нормальная на 4. Понравился Японский, Французский и Итальянский рестораны. Мексиканский и Американский не очень.

4) Инфраструктура отеля понравилась, есть где погулять, мостики, бассейны(правда там не купались, только в океане). По территории фламинго гуляли.

Взвесить багаж перед вылетом можно бесплатно в тренажерном зале. Весы точные.

P.S Второй раз в этот отель никогда не поеду из-за персонала. За все деньги вымогают и пытаются кинуть.

Added: 12.11.2012 14:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 999 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

All reviews of the hotel (1 117) Previous rate Next rate
Anutka
Unverified Account
Турист