за последние 30 дней
Просто субъективная оценка
Сразу скажу что я не турагентство и не рекламщик, емайл есть мой так что могу ответить по емейлу. В этот отель я поехал 3 раз и только сейчас решил написать потому что отель изменился и хотелось бы дать информацию людям которые поедут и поняли что к чему. Ну так вот плюсы отеля:
1) это конечно территория - цветущая утопающая в зелени, что несомненно плюс - в Египте ещё бывал в 2 отелях есть с чем сравнивать. Устройство территории таково, что как то уютно там, прямо по домашнему что ли.
2) это конечно море –а конкретно лагуна почему для меня плюс-да потому что у меня дети !!!! и этим все сказано –я не волнуюсь что они где-то наскочат на коралл или ежа а спокойно лежу на лежачке….а мне пройтись до барьерного рифа не лениво –и по правде сказать риф наикрасивейший –опять же в сравнении где я был (для примера возили нас на яхте так там хуже !)
3) номерной фонд-шале это что то просто сказка –домики на 2 семьи, мы брали последний раз дуплекс-2 этажный домик.
Теперь минусы: как говорил уже 3 раз в отеле и как не прискорбно но отель стал хуже –гораздо хуже!!!!
1) Это бизнес у них на воровстве полотенец на пляже…есть 2 варианта это либо вам карточки не додадут при сдаче полотенца вечером, либо украдут на пляже когда вы не о чем не думая будете столоваться на обеде в ресторане! я прошел и первый и второй вариант –все решается либо взяткой на пляже (чего они и добиваются) либо походом и руганью с ресепшеном (не решается! включается сразу «твоя моя тебя не понимай») либо с менеджером отеля (решается, но со знанием хорошего английского и настойчивости) я пошел по 2 и 3 пути так как решил не давать, просто унизительно как то, тебя обокрали и ещё ты деньги несешь!!! И теперь подумайте хотелось бы вам все время трястись за эти рванные выстиранные полотенца?? Конечно НЕТ вы же должны отдыхать расслабляться и понимать что вы заплатили за то что бы отдохнуть от этой скажем для примера, суетливой и душной Москвы. А спец. люди на пляже должны в этом вам помогать а не ждать когда же вы уйдете наконец, что бы стащить ваше полотенце и ждать улова в виде 5 долларов испортив вам отдых.
2) Это еда –я не привереда и про саму еду ничего не скажу, грех не буду брать…вроде все есть , выбор не большой но есть всегда что то есть)), я про другое …про очереди, первый раз вижу что бы люди стояли в очередях в ресторан что бы только в него зайти( если к 7 вечера на ужин не успел - уусё тю, тю :) стой и жди когда освободится место) …господа это уже не 5 звездочный отель уж точно!!!!, я уверен в этом без сомнения, я бывал и в 4 звездочных и такого не было. К слову сказать, раньше такого безобразия здесь не было, что бы штурмовать вход как в советские времена за колбасой, прокладывая путь локтями !
3) Это уборка номера, ну как можно забывать положить банные полотенца ровно столько сколько проживают в номере(хаус кипен не умеет считать до 4х-не верю), или бумагу туалетную не повесить вовремя ( упс!! кстати сказать обнаруженную после пользования туалета!!)))) Номер убирался только поверхностносно я специально не вытряхивал пепельницу и только на 3 сутки жена приклеив бумажку в туалете с описанием уборщику, что мы от него хотели бы, дождались результата. И опять же мне не критично это, меня больше поразила скорость приноса дополнительной кровати на 2 сутки моему второму ребенку это сложно объяснить (к слову мы звонили и на ресепшен и русскому представителю в отеле просили нам принести) вопрос решен был только на вторые сутки!!!!!и знаете как ??? я выловил нашего уборщика сам))) вот как оказывается это там работает..! и теперь задайтесь вопросом разве в 5 звездочном отеле люди на стойке не сразу дают им экстра бэд есле видят что въезжают ещё 2 ребенка помимо 2х взрослых, разве не их работа правильно расселить??-а дело все в том, что просто им все равно, вот и все. Они смотрят на вас прозрачными глазами и улыбаются. Вы для них не имеете значение на ваше место приедут другие русские которые не читают отзывы, либо уверенные что это будет уж точно не сними.
НУ и дополнительно, что для меня не минус а скорее просто факт:
1) Анимация полный ноль- то есть абсолютно!, какае-то слабенькая только для итальянцев и все. Есле хотите поплакать от бездарности сходите на детскую программу по моему в 20-30 вечера в амфитеатр….что корова зовется по итальянски «ля мука» –вы уж точно выучите, это я вам гарантирую!))))
2) Русских отделяют от иностранцев и это видно сразу –то есть могут принести им напитки а вы сами –ножками топ топ( но я их понимаю в принципе, потому это не минус, а скорее нам наказание за наше поведение -видел я несколько типов быдлятской наружности –по честному хотелось в этот момент стать итальянцем при их поведении)
Ну вот так друзья, каждый прочитав, что я написал пусть поставит себе приоритеты…я лично отдохнул хорошо несмотря на то что мне всячески этому препятствовали (ведь на отдыхе компания друзей, море, погода, песок и оптимизм это лучше чем что либо!!) спроси меня сейчас поеду ли я туда или нет- НЕ ПОЕДУ и рекомендовать не буду, хотя жаль, такая территория, номера, лагуна и такое бездарное управление отелем и личным составом!!! Знаете говорят рыба гниет с головы, наверное в этом случае это так …
Комментарии к отзыву (3)
Предлагаю- ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ))) м.б. изменят сервис к лучшему.