за последние 30 дней
Хочу свой гвоздь вбить в двери этой общаги . Отдыхал с женой...
Хочу свой гвоздь вбить в двери этой общаги . Отдыхал с женой с 22 октября по 2 ноября 2012 года . Не буду описывать быдло-продавцов которым так и охота с ходу бить в лицо . Приехали в отель около 9 утра ,позавтракали и чтобы не ждать 14.00 дали на рецепшене 10 долларов и нас заселили на второй этаж . Номер просторный ,но увы , всё ковровое покрытие уляпано . На дворе 21 век и многие пятна при современой химии и при использовании Керхеров отмываются на УРА . На всю огромную комнату только два светильника в которые вёрнуты лампы по 9 ватт ,для нас молодых это интимчик , а как быть пенсионерам ?! Лбами долбиться . Кресла не продавленны ,но обшарпаны ,обивка грязная , дверки на тумбочке где телевизор при открывании отваливаются в разные стороны . В номере стоит сильный и устойчивый запах какой-то отравы -это видимо ведётся борьба с клопами . Для аллергетиков и людей с астмой это не место . Ручка на стене в ванной болтается ,если вставать из ванны и взяться за ручку , то 100% что вы её оторвёте и грохнитесь . И это повесят на вас и заставят оплатить . Wi-Fi в холле работает еле-еле ,иногда связь просто пропадает . На втором этаже где бильярд находится бар к котрому подойти можно легко , а вот отойти трудно так как сланцы прилипают к полу и с трудом отлипают , на стойку бара лучше не облакачиваться -рискуете вляпаться в разлитое пиво или колу . Зато бармен сюсюкает с какой-то молодой девушкой , вместо того чтобы заниматься своими прямыми обязанностями . У меня было желание взять его одной рукой за воротник ,другой за штанину и протереть им этот прилавок который он назвыет СТОЙКА. Еды в ресторане очень много , но это только видимость , по факту съедобного мало . Ну если кого-то удивит несколько видов нарезанной капусты , насыпанных в тарелки оливок , или горка варёных яиц , горка помидор и рядом с ней горкак перцев и огурцов - тогда это ваша столовка. Арбузы давали один раз ,дыни были постоянно зелёные , мясо если и было ,то это видимо было мясо мамонта который ушёл в мир иной очень давно . Картофельное пюре на воде и обязательно с привкусом хлорки . Когда я себе накладывал блины , то один упал . Я этот блин поднял чтобы никто ни влетел и положил на край стола. Повар этот блин бросил в общую кучу блинов. Чашки для чая или кофе в основном со сколами , а когда много народу ,то и этого нет . В баре на улице бармен накладывал лёд в бокалы руками -сервис . В первый день я взял полотенца ,после пляжа у меня их не взяли , сказали что меняют утром .Когда я подошёл поменять полотенца утром , мне сказали ,что поменяют только вечером . После небольшой перепалки с менялой я сказал ему , что он м...ак . Полотенце если вы не успели взять с утра , то можно прождать несколько часов чтобы стать счастливым обладателем оного . И то опять же не выстиранное , а из под кого-то кто только что пришёл с пляжа . Я вообще ехал отдыхать , а не сидеть часами в ожидании полотенца ,не стоять и ждать кружку чтобы попить чаю . На второй день нам представитель Пегаса рассказывал как нам себя надо вести и я из его слов понял что если уборщик что-то спёр у меня в номере , то это моя вина . Если я правильно понимаю ,то уборщик должен убтраться в номере и идти дальше , а не шариться по моим карманам , чемаданам и ничего моего не брать даже если это лежит на столе . Если он что-то взял моё , то он ВОР. Я сделал для себя вывод :- Если с туристом что-то случилось , то в любом случае он виноват сам ,но никак ни отель . Даже если вы сподкнулись на территории отеля об плитку которая торчит из земли , а почему вы не смотрите под ноги , если у вас сломалась трухлявая кровать ,то зачем вы на неё ложились -заплатите за ремонт . Это был не разговор с представителем тур оператора , а выслушивание кучи обвинений .Если вы экскурсии не покупаеле у представителя , то он заставляет написать об этом расписку. Какого чёрта ?! В общем куча негатива. Я смотрю тут команда отеля отписывается шустро, что мол у всех вкусы разные и что они принимают все меры и ведут беседы с персоналом .Я этого не видел ,а по факту я написал что там на самом деле . И там много ещё чего отрицательного. Хорошего я ничего писать не буду , про"хорошее" вам тур оператор расскажет и тут уже вам решать суваться в этот 5 звёздочный гадюшник или найти действительно место достойное себя. На территории отеля мы видели много людей которые переодически вступали в диспуты с работниками и в конце они говорили К ВАМ НИ НОГОЙ . ОТЕЛЬ - 5 .
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за отзыв.
Просим прощение за то, что Вы не получили ожидаемое удовольствие от пребывания в нашем отеле и спешим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением качества питания, обслуживания и уборки.
Напоминаем, что наши гости могут использовать всю инфраструктуру Golden 5 City, выбирая, что им более всего по вкусу.
Ещё раз спасибо за отзыв, и приглашаем Вас проинспектировать изменения в нашем отеле или посетить любой другой отель нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Paradise Hotel команда.