за последние 30 дней
Это уже второе посещение отеля. Тур покупала, как всегда...
Это уже второе посещение отеля. Тур покупала, как всегда, в последний момент и измотанная до беспамятства. Думать не могла, и поехала туда, где все понятно и куда были билеты на самолет. Я знала, что даже если погода подведет, то в отеле будет крытый бассейн, вкусное и разнообразное питание, SPA и на случай отчаянной скуки - базар с безделушками. Но, к счастью, погода не подвела. Море было очень теплым, дождики непродолжительными, а солнце ласковым.
1. Заселение. Всего 20 $, и вас поселять в приличный номер с видом не на соседний отель. Но не раньше 12 часов. Это не хорошо, но и не плохо. Это стандарт. Если вас это не устраивает - планируйте вылет с таким расчетом, чтобы оказаться в отеле ближе к полудню.
2. Номера после ремонта. Достаточно большие. Стандарт - это ТРИ приличных спальных места. Фэмили - вообще неприлично большие номера.
3. Территория небольшая, но зеленая и аккуратная.
4. Отличный спортзал со свежими неушатанными тренажерами.
5. Спа с хамамом, сауной и римской парной. Это бесплатно. За деньги можно сделать пилинг, массаж и косметические процедуры. Администратор Руфат великолепно говорит по-русски, и имеет высшее медицинское образование. Так что он в состоянии дать грамотную рекомендацию.
6. Еда. Много, вкусно, разнообразно. Но, если честно, то не ела никаких сложных продуктов. Только мясо кусками, рыбу кусками, овощи крупно порубленные. Просто подстраховалась. В ресторанах аля карт все очень прилично. Идите в рыбный - там прямо ВКУСНО.
7. Море теплое, много свободных лежаков.
8. Люди. Мы попали на закрытие сезона и в Курбан Байрам. Поэтому гостей было мало. Русские, украинцы, чехи, немцы, и французы примерно в равных пропорциях и много турецких семей. Все вели себя примерно одинаково :) Даже не стыдно за наших.
9. Пегас - молодец.
10. Сама вернусь еще. Порекомендую ли другим? Да, но с оговоркой. Это не пять звезд, а твердые четыре. Отдыхали в хороших четверках? Понравилось? Велкам! Нет, не хватило лоску, тапочек, халатов и ежедневной смены полотенец? Тогда вам не в Selge. Ну вот как-то так.
11. Спасибо персоналу отеля. Всем кто создавал комфорт в отеле Selge Beach Resort & SPA на протяжении сезона 2012. Надеюсь, что в 2013 году вы сохраните все свои плюсы и не обзаведетесь минусами :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](/i/no_avatar48.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/180/179105_48707584195_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/338/337883_48707624580_50x50.jpg)