АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With friends in November 2012
29.10.12 - 08.11.12
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Безразличное отношение владельцев отеля

Translate

Отдыхала с сыном и семьей подруги с 29 октября по 08 ноября 2012 года. Повезла сына подлечиться после больницы.

Отлично долетели и достаточно быстро добрались до отеля, настроение приподнятое- МОРЕ, СОЛНЦЕ.

Прибыли в отель: обедом нас не накормили, закусок в баре не было никогда.

Поселили в номер 805 рядом с бассейном у бара. Зайдя в номер была удивлена обстановкой: в ванной сломано все душ, фен, зеркало треснуто, в комнате спертый неприятный запах, комары и т.д... Ночь не спали из-за музыки доносящейся из бара, ну да ладно на следующий день номер нам сменили на 908 и все было бы хорошо. У детей (11лет) с утра расстройство желудка. Мой сын обошелся таблетками угля, а сыну подруги днем вызывали скорую. Больше дети в бассейне не купались, т.к. при ближайшем рассмотрении оказалось, что чаши просто очень давно не мыли, бортики в плесени.

О ресторане отеля 4+ (если его можно так назвать): пластиковые кружки, грязные скатерти, щербатая и плохо вымытая посуда, очереди за едой, плохая организация уборки столов, подачи чистой посуды и приборов. Соль и перец приходилось брать с других столов. Один день ждали минут 15 молока и сухого завтрака детям. Детского меню нет вообще.

О пляже: лежаки надо занимать рано утром или потом платить арабу $. Вода и др. напитки только из кулера в баре. Туалет и душевая в 30 метрах от пляжа (очень "комфортно купаться в общественном туалете"). Матрасы на шезлонгах рваные и грязные.

Море: пляж и заход в воду хороший. Купались с правой стороны пляжа, у понтона. Вода там чистая.

Территория: не ухожена, кусты не стрижены, на футбольном поле вместо травы, песок с камнями.

И самое неприятное - 6 ноября я отравилась, чем-непонятно. Отмечу питались только в отеле. Пыталась справиться с отравление самостоятельно, но увы. Вечером меня увезли в госпиталь. Капельницы и еще много "приятных вещей". К тому же, постоянно на пляже, в столовой и на обратном пути в самолете, слышила об отравлениях и жидком стуле у других отдыхающих. Даже итальянцы жаловались на питание.

Медицина: снимаю шляпу перед медиками. Все на должном уровне, быстро и качественно. Огромное им спасибо. Хочу дать совет туристам путешествующим в Египте, чтобы с вами не случилось сразу же звоните в страховую компанию, не стесняйтесь и не платите наличными за медицинскую помощь. По полису вам предоставят все необходимое.

Уборка номеров хорошая. Фигур из полотенец не делали, но все было очень чистенько.

В итоге мы дома, сын поправился и я стараюсь скорей оклематься. Очень жаль, что случай испортил впечатление от отдыха.

Но не смотря ни на что, МОРЕ я тебя люблю и этим все сказано!!!

Читать полностью на TopHotels

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.7 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
1.7 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 09.11.2012 21:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 681 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Useful review
Вам прямая дорога в Baron или Hyatt на крайний случай.
Хотя с таким настроем вы и там проблемы найдёте.
Да вы любитель "столовки".
Жаль, что вы не видели ничего лучше в свой жизни.
Обратила внимание, что ваш отзыв был написан 2 года назад.
Так вот, в то время отель отвечал заявленному уровню, моя подруга отдыхала в этом отеле неоднократно.
Но к сожалению сейчас обстановка именно такая, как описана мною и другими отдыхающими.
Вернулись сегодня! Подписываюсь под каждым Вашим словом! Здесь хорошо только тем, кто слаще морковки в жизни ничего не едал...
Отдыхала в данном отеле в 2009г. Отравились с мужем вдвоем. Я сама медик. Оперативно начали лечение, но при этом 1,5 суток температура у обоих была 39. Такого ужасного питания я не встречала ни в одном отеле Египта. В Египте более 10 раз. Это было первое и, надеюсь, послееднее отравление В Египте за все поездки. Да и вообще, не понимаю, как люди возвращаются в данный отель по второму разу. Ужас царит везде: в номерах, ресторанах, пляже. Единственное достоинство - это море. Да, на берегах Шарма риф Фараны дествительно один из лучших. Но поверьте, есть более красивые рифы и более насыщенная живность со стороны Марса Алама, куда я летала последние 4 раза. Море там на много круче! А вот отели на много дешевле и лучше чем отели Шарма. Русских там практически нет, персонал отелей привык работать с капризными немцами. А вот Фарана у нас в Украине стоит сумашедших денег. Из России еще терпимая цена.
Согласен с отзывом Елены относительно ресторана: организация раздачи безграмотная,не нормально всем выстраиваться в очередь сначала за хлебом,потом за салатами,гарниром и мясом.Площадь ресторана позволяет это сделать и совсем это не вина русскоязычных,что образуются очереди.сделайте островками,как в Турции,очереди исчезнут.Самое главное,что нельзя себя называть рестораном и при этом кормить с битой,иногда не чистой тарелки и стакана,а тем более предлагать чай и кофе в пластиковые чашки.Мне бы на месте шеф-повара было бы стыдно.Мне тоже показалось,что при приготовлении салатов с майонезом использовались ранее не сьеденные ингридиенты,поэтому мы их не брали.По поводу территории не согласен:все убиралось,поливалось и стриглось,по крайней мере при нас.Шум отдельных номеров большая проблема отеля,но об этом узнаешь только после первой ночи.
Относительно ресторана, есть недостатки, но они не значительны(субьективно).
За 2 недели ни одной проблемы с желудком, ни у кого из моей семьи.
Может не надо есть всё подряд.
Для отеля 4+ "ресторан" это просто катастрофа. Травить людей за их же деньги, верх цинизма.
И то, что вы называете недостатками не приемлемо для отеля данного уровня.
Незначительные недостатки???!!! Я помню, как за день до моего отравления на пляже рядом со мной лежал мужчина из России и возмущался тем, что воду в кулеры наливают непонятно какую, салаты кислые в ресторанах и т.д. Помню, как я тогда подумала, что очередной "жлоб", которому стало просто жалко потраченных денег))). Но когда утром мы с мужем оба проснулись с высокой температурой и всеми остальными симптомами отравления!!!!!, я вспомнила ЭТГО РУССКОГО МУЖЧИНУ))))). Поверьте, я могу отлечить отравление от банального колита или какого либо другого расстройства пищеварительного тракта, связанного просто с переменой воды или еды.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 120) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Елена Балясникова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.10.2012
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 10
  • Readership: 5 989