за последние 30 дней
Я буду отговаривать своих туристов не ехать туда
Как писала ранее в Египет я приехала с рабочими целями, посмотреть отели чтобы потом туристам рассказывать. До Клуба мы жили в новой пятерке и впечатление о Египте и людях сложилось хорошее. Но счастье было не долгим. По программе мы должны были переехать жить в Клуб Голден Файв. Когда у нас персонал предыдущего отеля спросил где мы дальше будем жить, нужно было видеть их лица после того как мы ответили. Причем с кем бы из египтян мы не говорили про Голден Файф все смеялись и фыркали. Мы "предвкушали" что нас ждет. Зашли в отель, пока гид хлопотал с размещением нас предложили пообедать. В столовой (это не ресторан явно) было мало людей, нас это удивило. Выбор еды как и в других египетских отелях. Но... посуда недомытая, жирная и залапанная, в туалете рядом со столовкой мы увидели большого таракана который не спешим убегать. Мы почти не ели, побрезговали. Нас повели в номера. Это была жесть. В комнатах темно даже днем. Полотенца вроде стирали, но как бы и нет. На них пятна от туши предыдущих туристов. Нашим коллегам повезло меньше, им постель вообще не поменяли, просто перевернули простынь. Где были ноги этой стороной положили под голову. Светильники просто непонятно с каких времен. Вода в унитазе не набиралась, в туалет через раз ходили и вообще старались как можно меньше находится в этом номере. После того как носильщик занес наши чемоданы мы обнаружили что в мини баре нет воды и попросили его принести. Через час пришел потный амбал и принес воду и колу, затем заперся еще один (мы не поняли зачем) и тут они стали просить чаевые, у нас мелких денег не было, но они сказали что не уйдут, просили в любой валюте, самое мелкое что у меня было это 20 фунтов, иначе мы их бы не выпроводили. Коллег переселяли три раза так как условия были жуткие. Зато в этом отеле были халаты и тапки))) я не рискнула надеть халат, но тапки меня убили)) они были на одну ногу)) с соседкой по комнате мы долго смеялись, смех уже был истерический. Ночь кое как переночевали. Территория общая с другими отелями, до моря идти где с полчаса точно, на обратном пути мы вообще заблудились, пожалели что не взяли схему отеля с собой. кушать мы ходили в парадайз, потом только поняли почему здесь столовка пустует. несмотря на то что в концепции питание в других отелях по часам мы ходили когда нам было удобно, никого не выгонял. пляжные полотенца если и стирают то раз в сезон, они жутко воняли, мы ими даже не пользовались. когда пришли на пляж то поняли: ТАГИЛ РУЛИТ! как будто мы оказались на Черном море в Архипке! Сборище непонятного контингента, музыка просто орет: "Вишневая девятка!" и каждые пять минут подходят местные предлагая всякие услуги. Единственное не кричали "Пахлава медовая". Мы после первой ночи устроили гиду бойкот, просили чтобы нас переселили в другой отель. Как нам сказали тех кто клянчил чаевые уволили, приехал сам директор и стал всем давать в тык, нам в раз вымыли номера, поменяли простыни и полотенца, даже тарелку с фруктами и приборами поставили в номер, но мы не согласились на это.
Менеджер оправдывался перед директором, но у нас у всех были фотки, мы сразу их делали и нам никто потом не смел возразить.
Нас переселили в Эмеральд. О нем в другом отзыве.
Вообщем Клуб это по сути трешка эконом. Но отдавать те деньги какие она стоит вообще глупость большая. На картинках уж больно круто все выглядит. Смотрите мои фото.PS чтобы в комнате стало хоть как-то светлее мы у светильников скручивали абажуры)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Что бы сопли и слюни из пустого в порожнее переливать.
И "отчета" ни одной полезной мысли не извлек.......
Спасибо, что были нашими гостями и прокомментировали своё пребывание на сайте.
Благодарим Вас за указанные недочёты. Мы внимательно прислушиваемся к мнению каждого гостя, потому что стремимся улучшить предлагаемый нами сервис.
Мы обязательно примем к сведению Ваши замечания, чтоб в полной мере удовлетворить требования наших гостей.
Спешим сообщить, что в данное время нами внедряется разработанный план основательной реновации всего комплекса Golden 5 City, и все наши усилия направлены на перемены к лучшему.
С уважением и всех Вам благ,
Команда отеля Club Golden 5 Hotel.
Ну вот одну мысли пошли :).
Ну так и пишите в отзыве: Слышала то-то, на деле то-то. Цена здесь такая-то, а вот в том месте такая-то
Вы же турагент, графоманствовать должны обычные люди.