за последние 30 дней
Стало хуже :(
Отдыхали 27.10 - 06.11.2012 семьей с двумя детьми (7 и 2 года). Поехали второй раз в Санрайз, так как в прошлом году были в восторге. Да и ребенок второй еще маленький, решили не искать добра от добра. Здесь много подробных отзывов, поэтому укажу только те моменты, которые в сравнении с прошлым годом стали хуже (т.к. лучших обнаружено не было).
Вначале несколько слов про туроператора - у нас был Анекс. Граждане соотечественники, если это ваш туроператор, не позволяйте делать из вас лохов. Ну купите вы марку за 15 $ в окошке банка без очереди и у приятного сотрудника, чем брать за 17 у хамоватых представителей Анекса. Ну и конечно посещение лекции (пардон, встречи с гидом) - с обязательным заполнением устрашающей бумаги, в которой написано, что никакие страховки не действуют, ежели вы что приобретаете не у Анекса. Развод это, господа. И требование указать дату и время вылета (а то не улетите!!!) - это просто предлог, чтоб вы пришли и купили их экскурсии. Ну не может туроператор не знать, когда у вас обратный рейс:). Мы на встречу не ходили, бумагу не заполняли принципиально - не желаю тратить время отдыха на перечисление паспортных данных, данных страховок и еще 3 листа баламути. А про хамку-блондинку, представительницу их в отеле, еще и в Анекс депешу отправлю.
1. Размещение - вот тут твердая 5, т.к. были учтены мои просьбы (писала в отель через этот сайт) и номер нас ждал даже лучше того, который просили, без лишнего ожидания и каких-либо доплат.
2.Питание - здесь нас ждало разочарование - утром исчез ассортимент сыров - раньше их специальтно для вас нарезал дядя, теперь это только отвратный плавленый невкусный сыр. Один раз за завтрак выносят тарелку обычного, похожего на наш российский, но уследить его нереально, мы один раз смогли. В обед и вечером блюда слишком острые. Например, берешь детям и себе овощной суп - хорошо догадалась попробовать - рот потом полдня горел. Сразу стала пробовать все, что детям клала на тарелку, так как нереально перченой могла оказаться печеная картошка, например. Явный перебор острых блюд - то есть можно положить на тарелку картошки, мяса и баклажанов и все это окажется сильно перченым, зачем сыпать в гарниры перец, если основные блюда им сдобрены, не понятно.
Блюда из говядины поголовно стали ооочень жесткими. Не знаю уж как именно, но в прошлом году была очень мягкая и вкусная говядина в разных исполнениях.
Кетчуп вместо бутилированного Хайнца стал разливной крахмальной субстанцией коричневого цвета.
Ну и самое грустное для нас лично - пакетированные соки заменили на самые дешевые их варианты (по-нашему, вместо J-7 стал Добрый) и теперь он не в свободном доступе, а наливают бармены. Постоянные очереди в баре на пляже. Один, два раза постоишь с ребенком за соком - на третий воды попьешь, достает откровенно. На мой взгляд, постоянные очереди - это признак трешки, но никак не 5-звездки.
Отменный сок манго, что пили в прошлом году, теперь полная дрянь - сладкая крахмальная подкрашенная жидкость.
В основном ресторане каждый вечер раньше был тематическим - официанты в разных костюмах, блюда соответствующие. Теперь все как в столовке, без излишеств.
Фрукты - теперь порезаны кусками, при этом плохо помыты. То есть если раньше я могла брать гуавы и помыть их детям, теперь я этого не смогла. Апельсины и грейпфруты накромсаны огромными кусками, ни почистить нормально, ни поесть.
3.Уборка - первый раз за 6-е посещение Египта столкнулась с таким. Полотенце для ног, брошенное на пол по причине сильного загрязнения, два дня подряд было поднято и повешено нам на ванну. Сменили только через 3 дня. Один день уборки не было вообще. Оставленный доллар приэтом валялся на месте. С того дня даже лояльная я запретила мужу класть доллар. Мы ехали отдыхать, а не бегать за уборщиком с просьбами поменять полотенца или убраться в номере, никуда не обращались по этому поводу, т.к. не хотелось время тратить даже, но для себя выводы сделали.
4.Насекомые - стали настоящим нашествием. Теперь стали обрабатывать территорию дымовыми пушками, вследствие чего насекомые прекрасно адаптировались к любой химии и стали жить припеваючи. Некоторые соотечественники жаловались, что не спали всю ночь из-за комаров. Все: и взрослые, и дети поголовно в комариных укусах. На наш фумитокс комары вообще не реагируют, хотя в прошлом году мы включали его и не слышали и не видели ни одного комара. Я еще умудрилась фенистил дома забыть - дети в расчесанных комариных укусах весь отпуск(((. Муравьи на отравляющий гель бежали как на мед и только здоровели, поев его.
5.Пляж - теперь деревянные лежаки с матрасами заменили на пластиковые с натянутой тряпкой. Гораздо менее комфортны, ребенку спать плохо. Матрасов штук десять на весь пляж, за ними утренняя охота)))
Объективности ради добавлю, что обслуживание осталось на высоком уровне, персонал приветливый, никаких предпочтений немцам или еще кому. Даже сказала бы, стал приветливее. Пляж, море - все отлично, лежаков всегда свободных много.
Процентное соотношение соотечественников, на вскидку, стало 80/20 против 50/50 в прошлом году, но возможно это объясняется каникулами, а не тем, что проведенные бюджетные преобразования отвадили от отеля иностранцев.
Пожалела, что не поехали в соседнюю Дану, испугалась отзывов, что там в заливе вода холодная, а таскать ребенка 500 метров до теплой воды открытого моря было неохота.
Резюме отзыва - мы в Санрайз больше не поедем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}