за последние 30 дней
море 5+, пляж 4, питание 4, размещение и сервис...
море 5+, пляж 4, питание 4, размещение и сервис 2.
совершенно согласна с теми кто пишет негативные отзывы о плохом, практически отвратительном отношении к русскоговорящим туристам, с пренебрежением - и это мягко сказано. бокал шампанского и влажное полотенце - это хорошо, конечно, но лучше бы они изменили свое отношение к туристам из России. ведь без нас, кем они пренебрегают, в их стране делать будет нечего, и море рано или поздно не спасет. со мной по приезду разговаривать вообще не стали, поселили в подвальное помещение (таких номеров всего 2 в отеле, я позже обошла вся территорию - это худшие номера), при этом бронируя я просила не первый этаж, бронь подтвердили, а по приезду оказалось 1этаж, да еще какой первый - это минус первый! на утро сказали что во всем отеле только один номер - у дороги "в русском городке" и больше номеров нет и не предвидится. как будто отъезда в этот день не будет! разговаривая со мной, показывали своим видом, что я им надоела и заниматься моим расселением им некогда. при этом я подошла в первый раз с просьбой! накануне вечером представитель туи просил меня "пожалуйста, пожалуйста, переночевать, а утром все решим!" представители туи что то пытались сделать, но прав у них там маловато. мальчики на ресепшен мне сказали, " а кто это такие представители туи здесь?" ну о чем тут дальше говорить...Я была с двумя детьми и такое отношение, мягко говоря, расстроило меня, если бы можно было уехать - уехала бы. однозначно не вернусь в этот отель. пишут в отзывах что возвращаются сюда и к ним хорошее отношение и хорошие номера, но стоит ли первый раз терпеть и повторно рисковать? я точно не буду. сначала туи должна изменить отношение персонала к русским, а потом пиарить отель повсюду.
нельзя не сказать о море - 5+++++, это действительно 5, но никакого отношения к категории отеля это не имеет, т.к. в этом нет никакой заслуги персонала, они пользуются дарами природы и ничего не делают для 5. бармены на пляже с такой брезгливостью обслуживали, что даже неловко становилось от своего присутствия на этом пляже. лишний раз, без необходимости, детям не разрешала подходить к этим "барменам", предпочитала воду наливать себе сама, а не ждать милости местного обслуживающего персонала. бич бои - отдельная песня. они в открытую обсуждали отдыхающих, ни о каком радушной отношении речи не идет, встревали в мой разговор с детьми только для того чтобы продемонстрировать не совсем хорошие слова русского языка. очень хотелось бы чтобы они занимались своими прямыми обязанностями, они вместо этого курили прямо на понтоне и неприлично смеялись
про еду: голодными не останетесь, но не все вкусно. видела как людям с другим цветом браслетов еду выносили из подсобных помещений на отдельных тарелках, вероятно, есть люди, которые могут есть как все с общей раздаточной, а есть, которые должны питаться отдельно. только встает вопрос "почему?" работа официантов описана во всех отзывах и все правильно: работа официантов 2.
мне пришлось ехать в этот отель, т.к. поздно решились на поездку и все приличные отели были в стопе - время совпало со школьными каникулами. больше в этот отель "ни ногой".
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/160/159008_48707536230_50x50.jpg)
Еще раз сделаю акцент на заполненность отеля под завязку, на которую он не рассчитан! А, отсюда вытекает качество сервиса, питания и отношения..В Конкорде комфортно при половинной заселенности, сужу по собственному опыту..Буду надеяться, что Tui угомониться и перестанет пачками продавать путевки в Конкорд, в независимости подходит отдыхающему этот отель или нет...А, не наставит лежаки на пляже двухэтажным ярусом)))
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/160/159008_48707536230_50x50.jpg)
При брони, просто делается примечание, как пожелание по номеру, если есть свободные номера. По идеи администраторы должны читать, но сколько раз оставляли при брони тура в Египет, ни разу не сработало))) ну, все равно продолжаю оставлять, а вдруг)))
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/160/159008_48707536230_50x50.jpg)
Это типа посвящения, как у бойскаутов, надо пройти огонь, воду и медные трубы))))
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/270/269959_48707597832_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/270/269959_48707597832_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/160/159008_48707536230_50x50.jpg)
Как раз именно они меня и напрягли..
Съездив лично, убедившись, что не все так плохо, как казалось бы.. могу только посочувствовать вам и вашим знакомым, у которых настолько все не сложилось..
По своему опыту знаю, так бывает, у меня от поездки в соседний Санрайз (нравится бухта Шарк Бей) остался только негатив..И, если сравнить два отеля Конкорд и Санрайз (приблизительно одинаковые по стоимости путевки) то для меня выбор очевиден - это Конкорд. Хотя, в том же Конкорде разговаривала с людьми, которым нравится Санрайз..
В свою очередь, как человек обладающий эмпатическими чертами, оставила на tui.ru отзыв с конструктивной критикой (пока проверяется модератором).
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/160/159008_48707536230_50x50.jpg)
Возможно, кому не нравится Конкорд, понравится Санрайз и наоборот:)))
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/255/254624_48707606660_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/160/159008_48707536230_50x50.jpg)
У меня после улыбок в Египте скулы сводит, да и на чаевые я не жадная, но не скажу, что это ключ к пониманию "таинственной" арабской души:))) иногда, моська кирпичом, гораздо более действенна;)))
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1071_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/197/196496_48707542731_50x50.jpg)