Привет всем! :) В LIMRA отдыхали с подругой в сентябре...
Привет всем! :)
В LIMRA отдыхали с подругой в сентябре 2007г.
Впечатление от отеля смешанное, но т.к отдыхать - не работать, то в целом все хорошо. Да и люди мы не слишком придирчивые - так зачем себе отдых портить ворчанием?! :) Но на 5* не тянет отднозначно.
Теперь по порядку:
1. Проживание.
Отель красивый, территория огромная и зеленая, но сервис не дотягивает до ожидаемого для 5* уровня (теперь я бы предпочла доплатить некоторую сумму, но за нее получить гарантированное качество).
Очень много русских. Публика в основном семейная, очень много детей - немного напрягало, потому как много дополнительного шума (поймите правильно: ничего против детей не имею, но пока нет своих, наличие чужих напрягает).
Мы сознательно выбрали корпус LIMRA PARK - это здание через дорогу от основного (полноценная автомобильная дорога - не стоит расслабляться на переходе). Для многих же туристов был шок - в турагентстве их заверили, что PARK Room означает только ВИД на парк, а не на море. Будьте внимательны. Доплата за основное здание - около 18 евро в сутки.
Что касается питания в LIMRA PARK, то в нем проходят только завтраки, но горячие пончики, блины и яичницу делают при вас только в основном корпусе. За ними стоит прогуляться ;)
ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ: Код из LIMRA PARK в основное здание - (22 + номер комнаты), обратно - (5555 + номер комнаты). Об этом явно нигде не написано.
2. Кондиционер.
Кондиционер центральный, но с регулировкой в номере. Можно справиться с системой, если ехать вдвоем: одну карточку-ключ можно оставить в номере, и кондиционер будет работать, если его централизовано не отключат.
Вообще, это не очень удобно. Окна у нас выходили на дорогу, поэтому балкон на ночь не открывали - шумно. Если балкон в LIMRA PARK будет выходить во внутренний двор (бассейн + горы), то, вероятно, будет проще проветривать.
3. Ресепшн.
В LIMRA PARK ресепшн хоть и приветливый, но чаще всего отсылает со всеми проблемами в основное здание. Там претензий нет - всегда помогут, и многие говорят по-русски.
4.Питание.
Если честно, мы были слегка в шоке - ведь в Турцию на all inclusive едут хорошо покушать. Мяса почти не было, в основном курица - у отдыхающих были опасения, что к концу отдыха мы будем дружно кудахтать. Напитки - сплошная химия на пляже, а соки все разбавленные. К тому же, они в них изначально кладут лед, так что нужно это иметь в виду при заказе. Арбуз и дыня - в обед и ужин, остальные фрукты в ассортименте только на ужин, да и то все не высшего качества. Персики как наиболее ходовой продукт давали через день.
БЕСПЛАТНОЕ мороженое сразу и не найдешь: находится в холле, где проходят встречи с гидами - согласитесь, не очевидно? :)
Удобная автоматическая система заказа ресторанов а-ля карт: с телефона в номере путем нажатия определенных цифр (инструкция - на русском языке по телефону), бронь с 9 до 17 - на следующий день. Итальянский ресторан (3 евро) очень понравился: все вкусно, отличный сервис и красивый зал. Китайский (5 евро) слегка разочаровал: почему-то закончились креветки - что, впрочем, было ожидаемо при общем уровне сервиса в отеле.
5. Уборка
Номер убирали каждый день, но скорее для вида - прозрачная обертка от трубочки для сока пролежала неделю между кроватями, но т.к. мы аккуратные, то особого неудобства мы не испытывали. Полотенца меняли каждый день, белье - раз в 2 дня.
6. Пляж и море.
Галька давала о себе знать - больно заходить в море, поэтому лучше позаботиться о специальныхтапочках заранее. Кроме того, резко начинается глубина; те, кто не супер-пловец, вынужден плавать вдоль берега. Довольно часто были волны, а к вечеру вода мутнела и в ней плавала какая-то трава.
САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС, который портил все впечатление от отдыха - это количество тентов на пляже.На весь пляж и на 2800 человек (расчетная цифра в сезон) всего около 25 шатров, под которыми есть тень. Соответственно, свободные лежаки под шатрами заканчивались примерно в 7-30, и люди лежат там плотненько. Далее заполняются места под тентами у стены (тень есть, но душно. т.к. камень нагревается), и к 10 часам лежаки заканчиваются в принципе - даже у бассейна. И это - при неполном заселении отеля. Совсем непонятно то, что некоторые несознательные товарищи занимают лежаки и по полдня не появляются на пляже - очень некрасивое поведение.
7. Анимация.
Аниматоров очень много - тем более было удивительно, что особой равлекухи мы не ощутили. Но это , безусловно, субъективно. Танец отеля действительно прикольный - вот им и развлекались :))
Шоу хорошие, особенно с участием отдыхающих (например, Мистер или Мисс Лимра), хорошая Турецкая ночь - поэтому легко можно сэкономить 35$ и не брать аналогичную экскурсию у гидов. Фейерверки прикольные, но особо не впечатлили. Пожалуй, особоую благодарность можно выразить за аквааэробику - было действительно супер: и полезно, и весело. На диско мы не ездили - прокомментировать не могу, но возят примерно 3 раза в неделю.
Общее впечатление от отеля - твердая 4-ка. Если быть готовым к такому уровню, то ехать можно. Все равно, уезжать не хотелось - от моря, солнца и отдыха.
В общем, UPSALA! :)))
------------------------------------------
Туроператор – GTI Travel, претензий нет, все четко. Впечатление от отеля смешанное, но т.к. отдыхать – не работать, то в целом все хорошо. Да и люди мы не слишком придирчивые – так зачем себе отдых портить ворчанием?! Но на 5* не тянет однозначно!
Отель красивый, территория огромная и зеленая, но сервис не дотягивает до ожидаемого для 5* уровня (теперь бы я предпочла доплатить некоторую сумму, но за нее получить гарантированное качество). Очень много русских. Публика в основном семейная, очень много детей – немного напрягало, потому как много дополнительного шума (поймите правильно, ничего против детей не имею, но пока нет своих, наличие чужих напрягает).
Мы сознательно выбрали корпус LIMRA PARK – это здание через дорогу от основного (полноценная автомобильная дорога – не стоит расслабляться на переходе). Для многих же туристов был шок – в турагентстве их заверили, что PARK Room означает только вид на парк, а не на море. Будьте внимательны. Доплата за основное здание – около 18 евро в сутки.
Что касается питания в LIMRA PARK, то в нем проходят только завтраки, но горячие пончики, блины и яичницу делают при вас только в основном корпусе. За ними стоит прогуляться.
Телефонная связь:
Код из LIMRA PARK в основное здание – (22 + номер комнаты), обратно – (5555 + номер комнаты). Об этом явно нигде не написано.
Кондиционер центральный, но с регулировкой в номере. Можно справиться с системой, если ехать вдвоем: одну карточку-ключ можно оставить в номере, и кондиционер будет работать, если его централизовано не отключат.
Вообще, это не очень удобно. Окна у нас выходили на дорогу, поэтому балкон на ночь не открывали – шумно. Если балкон в LIMRA PARK будет выходить во внутренний двор (бассейн + горы), то, вероятно, будет проще проветривать.
В LIMRA PARK ресепшн хоть и приветливый, но чаще всего отсылает со всеми проблемами в основное здание. Там претензий нет – всегда помогут, и многие говорят по-русски.
Если честно, мы были слегка в шоке – ведь в Турцию на all inclusive едут хорошо покушать. Мяса почти не было, в основном курица – у отдыхающих были опасения, что к концу отдыха мы будем дружно кудахтать. Напитки – сплошная химия на пляже, а соки все разбавленные. К тому же, они в них изначально кладут лед, так что нужно это иметь в виду при заказе. Арбуз и дыня – в обед и ужин, остальные фрукты в ассортименте только на ужин, да и то все не высшего качества. Персики как наиболее ходовой продукт давали через день.
Бесплатное мороженое сразу и не найдешь: находится в холле, где проходят встречи с гидами – согласитесь, что не очевидно?
Удобная автоматическая система заказа ресторанов а-ля карт: с телефона в номере путем нажатия определенных цифр, бронь с 9 до 17 – на следующий день. Итальянский ресторан (3 евро) очень понравился: все вкусно, отличный сервис и красивый зал. Китайский (5 евро) слегка разочаровал: почему-то закончились креветки – что, впрочем, было ожидаемо при общем уровне сервиса в отеле.
Номер убирали каждый день, но скорее для вида – прозрачная обертка от трубочки для сока пролежала неделю между кроватями, но т.к. мы аккуратные, то особого неудобства мы не испытывали. Полотенца меняли каждый день, белье – раз в 2 дня.
Галька давала о себе знать – больно заходить в море, поэтому лучше позаботиться о специальных тапочках заранее. Кроме того, резко начинается глубина; те, кто не супер-пловец, вынужден плавать вдоль берега. Довольно часто были волны, а к вечеру вода мутнела и в ней плавала какая-то трава.
Самый большой минус,который портил все впечатление от отдыха – это количество тентов на пляже. На весь пляж и на 2800 человек (расчетная цифра в сезон) всего около 25 шатров, под которыми есть тень. Соответствнно, свободные лежаки под шатрами заканчивались примерно в 7-30, и люди лежат там плотненько. Далее заполняются места под тентами у стены (тень есть, но душно, т.к. камень нагревается), и к 10 часам лежаки заканчиваются в принципе – даже у бассейна. И это – при неполном заселении отеля. Совсем непонятно то, что некоторые товарищи занимают лежаки и по полдня не появляются на пляже – очень некрасивое поведение.
Аниматоров очень много – тем более было удивительно, что особой развлекухи мы не ощутили. Но это, безусловно, субъективно. Танец отеля действительно прикольный – вот им и развлекались.Шоу хорошие, особенно с участием отдыхающих (например, Мистер или Мисс Лимра), хорошая Турецкая ночь – поэтому легко можно сэкономить 35$ и не брать аналогичную экскурсию у гидов. Фейерверки прикольные, но особо не впечатлили. Пожалуй, особую благодарность можно выразить за аквааэробику – было действительно супер: и полезно, и весело. На диско мы не ездили, так что прокомментировать не могу, но возят примерно 3 раза в неделю.
Общее впечатление от отеля – твердая 4-ка. Если быть готовым к такому уровню, то ехать можно. Все равно, уезжать не хотелось – от моря, солнца и отдыха.
В общем, UPSALA!
Вы действительно хотите удалить комментарий?