АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
464 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With friends in October 2012
21.10.12 - 03.11.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительно!

Translate

Пишу отзыв дабы оградить наших соотечественников от траты денег и нервов во время своего отпуска. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Объездила весь мир. Начнем с того, что при выборе отеля руководствовались не только отзывами туристов, но и рекомендациями друзей, плохого которые не пожелают. Размещение после длительного перелета Сургут-Санья было выполнено быстро и без лишних нервов. Однако и тут наш знаменитый Пегас (далее Пегасос) не остался в стороне. Уже на ресепшен стоял Русско-китайский парень с предложением поменять деньги по курсу Пегасосов, что значительно отличается от основного курса. Ну ладно, с этим мы еще встретимся в нашей истории. Поселение в номер прошло без сучка и задоринки. Сами взяли чемоданчики, сами в лифт вошли и сами все в номер погрузили. Претензий к номеру нет. Вид на море, 10-ый этаж, ванна на балконе с термальной водой. Тут Только положительные эмоции. Уборка в номере, смена белья, все было на "неплохо". Часто забывали добавлять чай,кофе, сахар, но и это не смертельно. Веселье началось тогда, когда граждане Пегасосы на информационной встрече убедили всех туристов, что только сегодня и только сейчас мы можем у них приобрести экскурсии. Завтра и позже НЕЛЬЗЯ! Всех потащили на Пегасосовский развод на диагностику в медицинские центры, обозвав отельный центр ШАРЛАТАНСТВОМ. Оказалось, что вовсе и не шарлотаны, а официальные работники этого отеля. В общем с большей половины группы боли содраны в первый же день огромные суммы денег. Те кто оказался по опытнее на этот развод не повелись и сэкономили значительную сумму денег и здоровья. Про лечение ничего не буду писать, т.к. сходила только на массаж лица при отеле. Перейдем к самому интересному ПИТАНИЕ, если конечно его можно так назвать. Брали только завтраки. Есть можно оугрчики, помидорки (которых часто не было), яишницу и иогурт. Пожалуй все. Все остальное пища для китайцев. Будете есть рис, сваренный на воде и разбавленный какой то розовой водичкой? Мы пробовали. Не полезло это блюдо в наш российский организм. Фруктов почти не было, чай и кофе ну просто одноразовые пакетики с отвратительным вкусом. Уж чай то можно было предложить нормальный. Все таки страна чая. Предлагали лапшу с бульоном и всякой зеленью. Пробовали чтоб не помереть с голоду, с горем на поплам пору ложек можно в себя в пихать. Обед и ужин со слов нашей группы ничем не отличался от завтрака. Тоже все только для китайцев. Мы пробовали питаться в русском ресторане, который напротив бассейна. Попытки из двух раз увенчались отравлением пиццей и выводом из строя всего организма на 2 дня. После этого питались в ресторане Харбин (800 метров) справа от отеля. Блюда, предложенные там оставляли желать лучшего. Ездили в ресторан "Березка" и "Лена" везде антисанитария, ну как и во всем о. Хайнань. Крысы, вот кто нас везде сопровождал но там хоть можно было поесть подобие нашей лапши на куринном бульоне. Доя себя открытие сделали в Дадунхае за ТЦ Лето имеется пиццерия европейская. Вот можно вкусно чисто и недорого покушать.

Отдельная история про экскурсию Центр буддизма. Гид НИКАКОЙ. Увезли нас в сильнейший дождь и выгрузили в центре без дождевиков и зонтов. Кто взял из отеля зонт был еще более менее сух. Так вот самое интересное то, что в момент нашего нахождения в центре на о. Хайнань был объявлен черезвычайный режим в связи с наступлением тайфуна. И это поверьте не шутки. Ветер достигал до 40 м/с, срывало пальмы с корнем, машины, шел ливень. А граждане Пегасосы даже не соизволили отменить экскурсию, да и предупредить о надвигающемся стихийном бедствии не додумались. Хотя во Вьетнами этот тайфун унес жизни 14 человек. Все это безобразие у нас буйствовало 2 дня, отступило на 3ий день вечером. Честно скажу, было страшно. А еще не комфортно сидеть в номере без еды, воды.

Отдельная претензия будет выставлена Пегасосам за их бездействие и равнодушие. Когда начали пропадать деньги из сейфов практически у всех туристов (у каждого по разному от 20 до 300 долларов) Пегасосы сказали вызывайте сами полицию и разбирайтесь самостоятельно. Что и сделали наши бесстрашные туристы. В общем о. Хайнань как и весь отдых одноразовый. С такими климатическими условиями можно действительно сделать курорт. Вот только он расчитан только на китайцев. А русским там делать нечего

Added: 08.11.2012 10:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 270 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Большая часть негатива, написанная в этом отзыве, никакого отношения к отелю НЕ ИМЕЕТ! В этом отеле у меня были вполне обеспеченные туристы (правда, не капризные и адекватные), которые остались довольны и отелем, и обслуживанием, и Хайнанем с китайцами вместе взятыми.
Простите, а какие претензии к отелю? Даже из Вашего отзыва я поняла, что в отеле все благополучно, почему же такая низкая оценка, люди будут думать, что плохой отель! У меня туристы просто бредят этим отелем, мечтают снова поехать туда!!! Своим субъективным отзывом Вы просто людей сбиваете с толку!
я не согласна с отзывом насчет завтраков в отеле: фрукты всегда были арбуз, дыня или арбуз, банана, и звездочки (не знаю как называется этот фрукт). Выпечки мало, тортиков нет и действительно чай и кофе никакие НО есть много того, что европейцы едят, заботясь о своем здоровье )) Не хватало салатов на огромном количестве майонеза? Пожалуй их не было ...я ела и овощи и пельмени и лапшу и зеленые ростки....в общем еда всегда была. Может вы приходили просто поздно? Мы завтракали в 8 ил 9 утра.
По поводу крыс согласна, в кустах вечерами мелькали вдоль дороги. Ну а по поводу антисанитарии - рестораны в китае все похожи на наши столовки, нет интерьера НО если скатерть чистая и стол, то это считается высоким уровнем. Давайте не забывать что Китай социалистический и вспомните советский союз - роскошь была за забором, все было скромно и бедно. Так что же вы ходтите от Китая.
Думаю, что вам не повезло ибо мы приехали сразу после прохождения тайфуна и нас беспокоил только мелкий дождик - может отсюда такой устойчивый негатив? А про Пегасов я читала ДО поездки и была готова отказывать им во всем )))) ПЕГАСУ пора менять технологию клиентов ибо я своих агентов просила не смотреть предложения от Пегаса чтобы не иметь описанных проблем.
Все что я поняла про отель: номера новые, хорошие, завтраки как везде.
А что с территорией отеля? пляж? отзыв к отелю, практически , не имеет отношения!
А что про отель то?
Отзыв абсолютно неадекватен, я уже 10 дней нахожусь в этом отеле. По поводу чистоты в Китае- в Тайланде намного грязнее, как это получается, что вы везде были. Крыс в Тае раза в 3 больше, если честно, я ни одной за 10 дней не видела, а в Тае на Пхукете каждый день встречала. По поводу завтраков- даже в хороших отелях, Турции,Египта, Испании, Вьетнама, Тайланда (Я отдыхаю только в 5*) нет такого разнообразия, как в этом отеле, вплодь до мантов на завтрак, жареные грибы, суши, толченка, жаренный бекон, супов видов 8-10. Не знаю вы вообще где нибудь отдыхали или нет, но это лучшие 5* из всех VIP отелей где я была. Убирают идеально, постель меняют 1 раз в дня без напоминаний, если нужно чаще кладем листик специальный, он в каждом номере и нам меняют. И Пегас нас не принуждал покупать экскурсии, а просто предупредил, что виза групповая, и за територрию Саньи лучше не выезжать, могут быть проблемы с полицеей, т.к.еще раз упоминаю, что виза ГРУППОВАЯ, если вы хотели посмотреть весь Китай вам нужно было отдельно оформлять визу у себя по месту жительства, и экскурсии Пегас не вынуждает покупать, а предупреждает, что если в первый день не закажем экскурсии, потом поехать не сможем, т.к. власти Китая застовляют отчитываться по туристам, кто куда едет, и Пегас заранее согласовывает с ними списки, т.к. виза ГРУППОВАЯ. И вообще мне кажется, что вы купили горящую, а питание взяли только завтраки, и не подрасчитали, денег не хватило, вот и вылии негатив на отель.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (74) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Любовь
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.12.2011
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 11
  • Readership: 1 834
  • Photos: 1
0 Благодарностей