АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in November 2007
01.11.07 - 15.11.07
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прибыли в отель 27.10.07г. в 12.00. , заселение обещали...

Translate

Прибыли в отель 27.10.07г. в 12.00. , заселение обещали лишь в 14.00., правда, предложили пройти, пока будет убран номер в ресторан и пообедать. Номер, как и заказывали, был с видом на бассейн. Однако, следует отметить, что русским и украинцам выделяют исключительно первый этаж. Сам номер стандартный, с двумя кроватями (которые перманентно разъезжались), остальная обстановки тоже стандартная. Сразу же по заселению возник казус с сейфом (случайно захлопнули, не установив предварительно код), позвонили на ресепшен, мастер прибыл буквально через 5 минут, вскрыл сейф, провел инструктаж по его использованию. Уборка номера проводилась ежесуточно, в тоже время, несколько небрежно, вне зависимости от отсутствия либо наличия чаевых. На 5 день произошел неприятный момент- при открывании двери винтом закрутился ключ, при прибытии на ресепшен, арабы были весьма удивлены ключу, принявшему вид штопора, на мою просьбу обменять "бэд кэй" сделали это незамедлительно (правда между собой поворчали, что "бэд кэй онли фо рашен бэр" (плохой ключ только для русского медведя), но после того, как поняли, что по англиски я весьма даже разумею, свою моветонную дискуссию прекратили и льстиво заулыбались). Единственная претензия к персоналу ресепшен- в день отъезда отказались проставить штампы в отпускное удостоверения офицера, мотивируя это тем, что такие документы заверяют лишь в Савое. Отельный гид Мохаммед (разговор о нем ниже еще будет) уныло развел лапками, хотя до этого им же было заявлено, что у Сьерры имеется свой собственный штамп. Пришлось идти на ресепшен Савоя, благо недалече, где вся процедура заняла буквально 5 минут.

В отношении моря впечатления хорошие. Сам отель находится на второй линии, до моря 7-10 минут ходьбы, но если идти по территории отеля и Савоя, не напрягает, и одновременно получаешь эстетическое удовольствие от территории Савоя. На пляже всегда имеются свободные лежаки, единственно, в последние дни, в связи с массовым заездом, бывали проблемы с местами в тени, под зонтиком. Полотенца всегда чистые, проблем с их получением нет. Вход в воду исключительно с понтонов, сам риф великолепный, правда, как говорят знающие люди, медленно умирает. Рыб в море тьма-тьмущая, пытался считать по видам, но на третьем десятке махнул рукой. Видели с женой даже крупную мурену около 1,5 метров длиной и мелкую барракуду, похожую на тощую щучку (около 40 см.). А вот скатов здесь не увидишь- участков песчаного дна крайне мало, и они весьма невелики. Здесь же на пляже работает бар, перебоев с напитками никогда не было. Соки пакетированные, а не порошковые, пиво двух сортов, вина трех. С 12.00. работает буфет- готовят сэндвичи, довольно безвкусные, но голод утолить можно, к тому же, можно самому выбрать различные виды начинки, также предлагают картошку-фри. Поэтому, фактически обедали на пляже, в Сьерру на обед так ни разу (за исключением дня приезда) не ходили. Также предлагают заняться дайвингом, но на мой вкус, там великолепно можно с маской и трубкой насладиться, акваланг совершенно без надобности. В последние дни, в связи с массовым заездом московского оффисного планктона с "чадами и домочадцы" на понтоне было порой тесновато. Несмотря на запрет, люд маасковский (которому законы в чужих странах, по его глубокому убеждению, не писаны) массово принялся кормить рыб хлебом, в том числе дошло и до смешного, но малоприятного казуса. Плавая, заслышали с женой истошные крики "спасите, помогите", издаваемые одним из малолетних москвичей, быстро поплыли к нему (мало ли, что с ребенком может случиться, вдруг не с дуру орет, а действительно помощь требуется). Подплывая, узрели, что юный "экспериментатор" додумался засунуть в трусы булку от сэндвича, в надежде подманить побольше рыбок, в результате чего, вокруг него крутилась целая уха, начиная от мелких серебристых "полосатиков" и заканчивая сине-зелеными и коричнево-полосатыми рыбинами, размером с добрый лапоть, из тех, что грызут кораллы. В надежде поесть хлебушка, рыбки немного, но чувствительно (хорошо еще, без телесных повреждений) пощипали юного москвича, благо он все же додумался выкинуть из трусов столь интересующий их хлебопродукт. Слава Богу, а ведь могли и сильно покусать. Так что не стоит шутить с рыбками, у некоторых челюсти весьма крепкие, может и не все столь благополучно, как с юным москвским недоумком кончится.

Относительно питания. Однозначно, голодным никто не останется. Но вот разнообразие оставляет желать лучшего. Меню на завтрак практически неизменно: омлет-яичница-сосиски-колбаса-хлопья. Салаты готовить не умеют. С положительной стороны можно отметить разнообразие мягких сыров и закусок на их основе, тамию, свежую (но также однообразную) выпечку. Также очень вкусное молоко.

Обед оценивать не будем, причины выше указали.

Ужин... Происходит на территории разных ресторанов, в зависимости от дня. Рис суховат, паста, зачастую, чересчур острая, кускус есть можно, но с тунисским не сравнится. Мяса, рыбы и птицы достаточно, но вот готовить их не всегда умеют. Рыба и тушеная говядина еще ничего, но вот курица, говядина и свинина-гриль далеки от совершенства, по моему. египтяне даже не знают, что мясо следует мариновать перед жаркой на углях. Кальмары неплохие, но плохо очищенные (не полностью сняты пленки), поэтому очень жесткие. Салаты, опять же "ни о чем", и дрессинги весьма ммм... специфичные. Давали несколько раз перепелок- тоже далеки от совершенства. Десерт разнообразен, но фруктов весьма мало, и их выбор не велик. Жена брала супчики, пару раз осталась довольна.

Особенно не понравилась организация питания- столов на всех не хватает, персонал не торопится перенакрыть освободившиеся столы (хотя, если попросишь, все сделает), но сами инициативу проявлять не спешат, приборы тоже не всегда в полном комплекте (но опять же, по просьбе приносят все).

В среду был день русской кухни, вернее день пародии на нее. К примеру, жена взяла борщ, который оказался овощным супчиком, главным ингридиентом которого был болгарский перец. Як казав мой дидусь: "Повбывав бы за такэ поганьство". Оливье смешивают по вашему желанию, при этом мяса или птицу в него не кладут, но упорно предлагают добавить апельсины. В общем, смех и грех.

Коктейли в барах можно заказать всегда, готовят быстро, но качество приготовления оставляет желать лучшего. Слишком уж они у них приторными получаются.

Окончательная оценка питания- "тройка". Терпимо, съедобно, но можно лучше, причем значительно. Плавали, знаем (с).

Отдельно остановлюсь на принимающей стороне- "Sun International". Не советую ездить с этим туроператором. В аэропорту встречает один гид, в обязанности которого входит лишь доставка до отеля и вручение анкет с ресепшен- а дальше, крутитесь, товарищи, сами. Отельный гид Мохаммед появляется лишь утром и вечером (на час), нередко с опозданием. Сервис у него также ненавязчивый, при необходимости решить какие-либо вопросы , случается, впадает в прострацию и прикидывается глупым пингвином, а пингвин, как известно, птица гордая- пока не пнешь, не полетит. Слава Богу, у нас на отдыхе особых проблем не возникала, а те которые возникали успешно решались самостоятельно, при помощи сотрудников отеля. Заказали у Мохаммеда экскурсию в Иерусалим, вместо положенных 25 часов, ездили практически 35. Автобус до Табы был отвратительным, корейского производства, для тщедушных малогабаритных азиятов, но уж никак не для славян. Кондиционер тоже включался лишь по аудиосигналу- после замечания кого-либо их туристов минут на 5 (до следующего окрика). Израильские партнеры "Sun International"- фирма "С. Вояж"- это вообще отдельный разговор, сама поездка была организована крайне плохо, причем на резонные замечания туристов израильский сопровождающий гид Света попыталась откровенно хамить: "не нравиться- вылезайте и езжайте обратно в Египет", и прекратила подобное поведение лишь столкнувшись с организованной оппозицией в рядах тургруппы и напоминаниями о том, что им были заплачены неплохие деньги, за которые мы имеем полное право требовать исполнения обещанной программы в полном объеме. Правда, отдельно стоит отметить гида Алекса, который проводил экскурсию после Мертвого моря, в Иерусалиме и Вифлиеме- он действительно был великолепным гидом и отработал на 100 с лишним процентов- профессионал с большой буквы, дело свое знает и любит. Из разговоров с другими посетившими экскурсию в Иерусалим в иные дни, узнали, что не одним нам так не повезло- просто это типичный раздолбайский стиль работы "Sun International" и их израильских партнеров, и ничего в лучшую сторону они менять не собираются, на замечания реагируют лишь формально.

В общем, с тоской вспоминали Тэз-тур, с которым ездили в Египет в апреле. Тамошним гидам Имен и Шарифу солнечные интернационалисты в подметки не годятся. Мохаммеду бы у них поучиться.

Резюмируя окончательно: отель неплохой, отдохнули хорошо, но больше ни в Сьерру, ни с "Sun International" не поедем, ибо есть отели получше и турагенства более профессиональные.

Ну вот, робяты, и весь сказ. Кто читал молодец, а нам коньяку из дьюти-фри корец.

Added: 07.11.2007 21:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 046 characters in the review
All reviews of the hotel (1 076) Previous rate Next rate
Наталья и Олег
Unverified Account
Турист