АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
778 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in October 2012
21.10.12 - 03.11.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вчера вернулись из Мексики. Пока свежи впечатления, решила...

Translate

Вчера вернулись из Мексики. Пока свежи впечатления, решила написать, хотя отзывов по отелю и так достаточно. Но есть некоторые ньюансы по отелю и по отхыху на Юкатане, которых мне не хватило при планировании этого путешествия.

Общие впечатления от отеля только положительные. Отель демократичен. Территория отеля огромная, очень аккуратно вписана в сельву, природа сохранена почти польностью, рукотворные оазисы только возле зданий. Я ожидала немного другого, мне не хватило как раз цивилизации, красивых газонов, цветущих композицый и т.п. В первые дни очень легко заблудиться, но когда разберешься, оказывается что вся инфраструктура рядом. При выборе отеля этой сети долго думали Кантена или Колониаль выбрать. В реальности оказалась, что ни какой принципиальной разницы нет, выбирать можно любой из 4-х отелей находящихся на этой территории. Расположение виллы может быть как удачным так и не очень в любом из этих отелей. И это индивидуально. Мы в итоге выбор свой сделали в пользу самой низкой цены, и ни чуть не пожалели. Ресепшены расположены парно, Кантена-Колониаль, Уйт-санд-Ривьера. Между ними курсирует паравозик и автоповозка. Пляж на мой взгляд почти на всей протяженности одинаков. А вот вход в море без камней и коралов есть только у Кантена и Колониаля. Ресторан Ривьеры нам понравился больше, в нем всегда меньше народа, и ассортимент блюд по колличеству и качеству немного отличается в лучшую сторону. Ужинали почти всегда в ресторанах Аля карт. Совсем не понравились: Японский (пародия на японскую кухню), Итальянский (ни чего общего с итальянской пастой), Средиземноморский (самые негативные впечатления и по кухне и по обслуживанию). Очень понравились, Бразильский (подают 8 видов мяса, до тех пор пока сам не скажешь хватит) , Стейк Хауз и Барбекю ресторан (телячьи ребрышки просто таяли во рту).

В ресторанах действует дресс код. Но распространяется он фактически только на длинну брюк у мужчин. Поэтому не заморачивайтесь по нарядам, отель очень демократичен в этом вопросе. Шпильки для женьщин точно не нужны, дорожки вымощены тротуарной плиткой.

Анимация в отеле спокойная, хотя развлечений достаточно. Аниматоры активны только при скоплении большого количества народа, когда отель полупустой аниматоры впадают в спячку. Вечерние шоу интересны выборочно, как и везде.

Туроператор Южный крест, нариканий нет, основное выполняют нормально, ни лучше ни хуже других. Гид Яна, первое впечатление- очень внимательная девушка, на словах готова прийти на помощь в любую минуту. Как же на самом деле: много нужной и полезной информации упущено. Так например нам не сообщили о переводе часов на зимнее время 28.10. Русский народ из-за разницы во времени встает очень рано и на завтрак приходит к открытию ресторана. Поэтому 28.10. в 7-00, по старому, а в 6-00 по новому у ресторана собралась толпа народа. В полном возмущении почему не пускают на завтрак, информации ноль. Поняли в чем дело только к обеду. Нам повезло больше всех. Так как мы на этот день запланировали поездку в Шкарет, через компанию Канкун бей. (далее об этом подробнее), выезд из отеля запланирован на 7-20. Про завтрак уже понятно, мы внедоумении почему ресторан не соблюдает часы работы. Но в большем нервном потрясении мы от того что в назначенное время за нами ни кто не приехал. Прождав час, наше терпение лопнуло, мы решили позавтракать, а потом уже разбираться с экскурсией. Только я села за стол как меня осенило, а не перевели ли часы на зимнее время. Кусок в горло не полез, я рванула обратно на ресепшен, но было уже оказывется поздно. Как раз в этот момент за нами приезжали. Надеясь на то что за нами еще не приезжали мы просидели еще 20 минут на ресепшене, и о чудо представитель компании догадался что произошло и начал нас разыскивать, через ресепшен и белбоев. Через 10 минут прислал за нами такси, экскурсия все же состаялась. Но к Яне притензии остались.

Второй косяк Яны- Южный крест делает якобы подарок в виде купона на 35 дол. который можно обменять в ювелирном центре на серебрянный кортуш с позолоченными буквами, либо на скидку. Яна расписывает ассортимент этой фабрики как супер эксклюзив. На самом деле красивые камни в кустарных серебрянных оправах за нереальные для серебра деньги. А серебрянный картуш на деле железячка.

Так же Яна утверждает что на связи 24 часа в сутки и при упоминании ее имени на ресепшени, обязательно разрешат ей позвонить. На деле до нее не дозвониться, а на ресепшене и слышать ничего не хотят о звонке на мобильный. И еще много разных претензий люди высказывали Яне на обратном пути в аэропорт.

Теперь про экскурсии: в археологические зоны конечно лучше ехать с гидом, цены Южного креста начинаются от 110 дол. на человека. Яна предлагает индивидуальные туры, естественно за немалые деньги. На самом деле группы набираются не большие поэтому не стоит переплачивать. Я бы посоветовала хотя бы одну археологическую зону посетить с гидом, при знании английского проблем не возникает, при входе в археологическую зону предлагают свои услуги местные гиды. А вот с рускоговорящими напряженка. Мы арендовали машину и ездили самостоятельно, прочитав предварительно информацию в инете. А в Кобе удачно попали на Пегасовскую группу, с которой все и послушали.

Парки Шкарет и Эксплор можно купить тремя способами, у гида (самая дорогая цена), в отеле у представителей парков, и как мы это сделали (самый дешовый вариант). В Плай дель Кармен, в супермаркете Walmart при наличие чека, компания Канкун бей (стойка напротив касс) делает скидку от 20% и выше. В итоге за два парка с обедами мы заплатили 172 дол./чел., вместо 220 дол. Эксплор понравился, а вот Шкарет на любителя. Нас не впечатлил совсем. Парк расчитан на очень впечатлительных и семьи с детьми. Шоу действительно интересное и красочное, первая его часть.

Кому интересен дайвинг, при отеле есть дайв центр хорошие ребята. Организуют погружения и для чайников и для сертифицированных дайверов на любой вкус, на рифах у отеля, на осторвах, в сенотах. Цены фиксированные, есть информация на русском языке.

Текилу покупайте в супермаркетах, в дьюти фри цены выше в разы.

В заключении хочу сказать про погоду, сентябрь-октябрь сезон дождей. Но нам очень повезло за две недели дождей сильных не было. Пару раз покапал. Но расчитывать на хорошую погоду в этот период времени не стоит, в октябре 2011г. дождь лил каждый день.

Added: 06.11.2012 10:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 342 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Марина, спасибо за ваш отзыв. Хотела бы уточнить по поводу экскурсии в Шкарет. Вы купили билеты в отеле у представителей парка. А потом вам вернули 20% в супермаркете Walmart? И еще хотела узнать какие морепродукты давали в отеле.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (19) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Марина Злоказова
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.09.2011
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 6 078