Боюсь представить что же тогда в 4*???!!!
Сегодня вернулась из Барон резорт в Шарме, Египет . Очень много путешевствуем семьей и никогда так не хотелось написать отзыв как сейчас! Чесно я в шоке от такого De Luxe-a. Единственные плюсы отеля красивая и ухоженная территория, близость к морю и конечно само море.
Минусы- отель сам большой минус. Это твердая 4* .
1. На рецепции девочка Аня. Встречает хорошо туристов из германии, а к соотечественникам отнеслась халатно. Например мы 4 раза( я не утрирую) просили девушку принести раптеры в номер, тк комары просто съедали.
2. В номере по приезду была вонь( как потом я поняла) из канализации возле главной столовки( не ресторан). Еще поливают траву вонючей жидкостью! Такой спектр разновонья это действительно all includive .
3. Номера самые обычные. Ничего необычного нет плитка на полу.да чтобы попасть в сейф- э о только через холодильник. Ну это повышало настроение !уборка в номере 2 $ и все хорошо
4. Нельзя не отметить наглость и хамство персонала в барах!!!! Хамы и слов просто нет. Ленивые не гостеприимные! Допроситься кофе коктейлей- невозможно. Пробовали вначале так! Нет они и в твою сторону не смотрят. Путают заказы, забывают.
5. Рестораны а ля карт- это пьеса Горького " На дне". Такой ужастной еды давно не ели...
В рыбном ресторане из рыбы только тунец. За деньги предлагаются вонючие- ( запах тухлятины ) лобстеры и криветки. К сожалению понюхали лобстера уже во время еды . Больше в рыбном морепродуктов нет. Итальянский- зборище макарон сваренных по бабушкиным рецептам. В египетский даже не рискнули зайти. Более менее можно кушать в главной ихней столовкой.
ОТЕЛЬ расчитан на дешевенький, без притензий на де люкс отдых. Нужно ОЧЕНЬ абстрагироваться и радоваться только морю. И уговаривать себя что это люксовый отель. Я чесно первый раз в таком отстойном отеле. Даже боюсь представить что твориться в 5 и 4*.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Я желаю Вам посещать только такие отели и сталкиваться только с таким персоналом!
Удачи! И хорошего отдыха!
Очень низкий уровень персонала и еды, даже для просто Египта !!!
Я бы не рекомендовала этот отель. Стоит он извините 7500 $ на 4 человек за неделю- может для вас этом копейки , но я привыкла тратить деньги с удовольствием! До этого отеля у меня получалось.
И еще может , судя по вашей речи вы и общаетесь пальцами и гыкаете, но мне кажется сейчас Египет превратился именно для таких как вы!
9 лет не была в Египте и еще 9 не хочу!
Ну, конкретно в плохих нет, в средних бывало, особенно по началу, с годами меньше, и на старуху бывает проруха. Но, в моем комментарии нет ни слова про отель. Я его не видел. Есть про отношение. А вот тут видел многое. И пьяных, и хамом, и «властителей мира» так, временно снизошедших до народа. И это не только русские и украинцы, во всех нациях хватает. Где то больше, где-то меньше, все от менталитета и воспитания зависит. Нас 90-е сильно опустили в моральном плане, да еще эта грязь братковская выплеснулась на курорты мира, от нас шарахаться стали. Сам. По внешности браток, братком, знаю, о чем говорю. Но сейчас не об этом.
Если человек хам, и ведет себя как последний урод, то будь ты хоть из династии Виндзоров, никто облизывать тебя не будет.
Лимит знаков заканчивается, в следующем комментарии приведу маленький пример из собственного опыта.
Да, кто-то скажет – давал чаевые. Нет, чаевые даю только в конце отдыха. Когда прощаюсь. Ну, суммы естественно, сами понимаете, не по доллару. Хотя, и из этого правила есть исключение. Бывает, что без чаевых совсем ни как. Есть страны где она придают ускорение. По другому просто состаришься в ожидании.
в первую очередь мы благодарны за то, что Вы выбрали время и описали Ваш отдых, который провели в нашем отеле. Мы пренепременно учтем все замечания и все-таки надеемся, что Вы посетите наш отель вновь, что бы оценить истинное гостеприимство. Спасибо за Ваш отзыв.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря
Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море