за последние 30 дней
Только что вернулись. Разочарованы. Очень! Это был мой...
Только что вернулись. Разочарованы. Очень! Это был мой худший отель за последние 20 лет. :(
Присоединяюсь ко всем отзывам с оценками 3 и ниже... Единственное, что хорошо - территория. Конечно, обилие зелени радует глаз. Но с другой стороны - а нужна ли такая огромная территория? Наш корпус был 13 (за нами еще, т.е. дальше от моря, было еще 3 или 4 корпуса...) Так вот - от нашего корпуса до пляжа - от двери до лежака - мы шли 12 минут. Если ребёнок не хотел ехать в коляске, дорога могла занять полчаса. Не дай бог что-то забудешь - 100 раз подумаешь: идти в номер или нет - туда-сюда займет полчаса.
Но это мелочи по сравнению с питанием. Маленьких детей кормить НЕЧЕМ!!! Вообще! Только рис. Младшему полтора года. Старшему 5. Бедные дети ели картошку фри и макароны. Мясо всё перчёное. Пару раз за 2 недели удалось выловить кусочки более менее приличного мяса. Если Ваш ребёнок не употребляет банки - вам не сюда! Мы съездили в Манавгат, в Мигрос - купили эти банки. Но мой в жизни их не ел, не стал есть и эти. Там же купили йогурт, фруктовые пюре, каши растворимые с собой, отельный рис - этим и спасались. Спустя 9 дней подошла к Guest relations - нашим девушкам. Мне стали варить курицу. Спасибо шеф-повару Хусейну. Второй шеф так и не понял, что такое куриный бульон - принёс мне ту же бурду, которую они называют супом и ставят всем. Так что последние 5 дней у нас была вареная курица. Говорю шеф-повару: А какие проблемы сварить ОДНУ курицу и поставить это ведро на детский стол? Нет, - говорит, - политика такая... Specially for you only.
Какая такая политика??! Детского стола нет! Есть Baby Corner - специально отведенное место с 3мя детскими столами-стульями. Но там всегда 3 "блюда" - картошка-фри, рис, и сухие завтраки. ВСЁ! старший ел бесконечно эту картошку-фри и помидоры с огурцами.
В общем, и нас взрослых еда тоже не порадовала. Конечно, голодными вы не останетесь. Но если вы гурман или просто любите получать удовольствие от еды - вы тоже будете не довольны. Эти бесконечные куры-гриль и крылышки-барбекю - каждый день!
Была 4 дня форель на гриле, 2 дня еще какая-то вкусная рыба морская. мясо есть невозможно. Про супы всем известно.
Кто ставит 5-ки за еду?! Сами представители Пегаса откровенно говорили, что еда у этого отеля - слабое звено.
СЕРВИС. Никакой. Мылся только проход от балкона к двери. Но апофеозом стало следующее: когда я положила 4 грязных полотенца на пол, чтоб мне их поменяли, каково было моё удивление (не знаю, как выразить), когда по возвращению в номер эти же самые полотенца были повешены на полотенце-держатели, сияя грязью?! Это что было - издёвка?
При заселении, видя, что мы с коляской, нам дают номер на 2м этаже... Вернулись, поменяли. Товарищ, который развозит чемоданы на Club Car, требует (реально требует) бакшиш. Когда муж дал ему доллар, тот качал головой, тряс пальцами требовал добавить, не уходил... Муж дал 5 долларов. Тот засунул, блин, в карман и даже сдачи не дал, как говорится... !!!
Кстати, эти машинки (Club Car) раздражают. Они не на батареях, т.е. не бесшумные. И носятся по аллеям отеля, иногда даже не пытаясь притормозить перед отдыхающими. Носятся они достаточно часто.
Заход в море у меня, кстати, не вызвал никаких неудобств. Да, плита природная. Да, галька... Но не ужас-ужас.
В общем, не вернёмся. И не рекомендуем. Есть отели 3* в Турции, которые будут гораздо уютнее. Эти на 5 звезд ну никак не идут в сравнение с теми турецкими 5звёздниками, в которых мы отдыхали.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}