АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in September 2012
05.09.12 - 17.09.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я отдыхала в этом отеле с сыном 13лет с 5по 17сентября...

Translate

Я отдыхала в этом отеле с сыном 13лет с 5по 17сентября.За такие деньги всё было очень даже неплохо.Уютная и чистая территория,доброжелательный и вежливый персонал,всегда убранный номер.Что касается размещения,то не очень понравилось размещение через цокольный этаж(номер там не очень приспособлен для отдыха,даже на одну ночь). Но утром без всяких денег дали другой номер,вполне приличный:всё на месте,всё работало,чисто.Зачем они заселяют туристов через цоколь,я так и не поняла,наверное,чтобы не пустовали номера,ведь о деньгах даже не заикнулись.

Что касается питания,то мой сын сразу, как сходил в ресторан в первый раз,сказал:"Здесь есть нечего". Но это от того,что мы уже немало поездили по Европе и уже есть с чем сравнить.А мне всё понравилось,всё было вкусно,голодными не ходили.Назад привезла 2кг лишнего веса.Единственно чего не хватало-морепродуктов.Но это я думаю,особенности местоположения и моря.Ну нет у них там этого.Я как мама и женщина довольна была тем,что отдыхала от кастрюль и т.д.Приготовили,подали,убрали и славненько!

Читала в некоторых отзывах,что на ресепшене работает один хмурый человек,который крайне неприветлив.Есть там такой.Но если вы сами не позволите себе лишнего(наши туристы почему-то требуют к себе повышенного внимания,да ещё на повышенных тонах),то и вам никто не посмеет грубить.Можно расположить к себе даже самого недоброго человека,такт и умение себя вести.Иногда было стыдно за наших русских.Хоккеисты из Казани,например, пробили в двери кулаком дырищу,голова пролезет.

Иногда в ресторане не хватало посуды,но по первой просьбе сразу приносили.Вообще весь персонал трудился с 5 утра до позднего вечера,как пчёлки.И это в такую жару!Что касается громкой музыки допоздна,то мне и это не мешало.За день уставали(экскурсии и т.д.),было уже всё равно.Надо же было народ как-то развлекать.

Экскурсии покупали на улице,у турок,в агенстве Maxwell.Очень рекомендую:дёшево,надёжно,автобусы комфортные,хорошие гиды.И не верте никому,что обманывают,неправда!Покупала 4 экскурсии,всё было замечательно,Очень понравилась поездка в Памуккале!

В отеле обязательно нужно сходить в хамам.Загар ложится замечательно,ровно и надолго,плюс полный релакс.Спасибо Ираклию!

Единственно,что не понравилось,это чересчур любвеобильные турки,для Наташи со светлыми волосами(как я)-это просто наказание.Отнесу это на национальные особенности.

А вообщем,отель замечательный,если турагенты будут предлагать-берите не задумываясь!!!Если в следующий отпуск соберёмся в Турцию,думаю,что снова поедем в Кириш,в Larissa Blue.

Added: 03.11.2012 22:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 546 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Морепродукты в 3*- это круто!
Complain
All reviews of the hotel (567) Previous rate Next rate
Наталья
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности