АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1866 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Marina princess (отель был переименован 01.03.17)
Vacation as a With family in July 2012
21.07.12 - 29.07.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель Marina Grand Beach хорошее место отдыха в Болгарии.

Translate

Добрый день, потенциальные туристы, выбирающие место отдыха в Республике Болгария.

Этим летом в конце июля (21-28 июля) отдыхали на Золотых песках. Тщательно подошли к выбору отеля, так как лично беседовали с уже отдохнувшими в Болгарии и начитались отзывов на данном сайте. Остановились на 5 звездах . Иной вариант не рассматривали, хотя многие изначально настраивали на Болгарию, как на курорт с существенно худшим сервисом и говорили, что не нужно ждать многого от Болгарии, а отдых будет простым, и никак не нужно рассчитывать на отель, лучше планировать экскурсии и больше времени проводить наедине с природой. Однако, хотелось полной идиллии и, если уже собрались ехать, то чтобы все было на уровне и не доставляло неудобств. К сожалению с нынешними темпами жизни и графиком на год, не всегда получается два-три раза за год вырваться и отдохнуть. Среднестатистически, мы ездим отдыхать за бугор на море один раз в год, а потому очень этот отдых ждали и тщательно планировали.

Мы изначально определились с Золотыми песками и иные курортные зоны нами не рассматривались. Мотивировали себя тем, что хотелось увидеть Варну, погулять по ней, так как город симпатичен да и достопримечательностей в нем достаточно. Ну а о Золотых, как о курорте не мне Вам рассказывать, думаю известен курорт по всему миру, и каждый хоть слово о нем слышал.

Марина Град Бич буквально с первого же детального анализа отеля нам приглянулась. Конкуренцию составляли Melia Grand Hermitage и Admiral. Однако, архитектурный замысел и оригинальный стиль постройки с поворотом, множество привычных нам по фильмам с небоскребами стекол снаружи и нестандартная обеденная зона над бассейном победили. Отзывы об отеле были хорошими, аргументированными плюс высокая средняя оценка, и все это в совокупности заставило нас приступить уже к изучению ценовой политики и в последствии купить билеты именно в Марину.

Отдыхали мы вчетвером. Я с супругой и мои родители. Выкупили 2 стандартных номера с видом на море.

И так, начну с прилета:

Аэропорт Варны не удивил, что-то новое в нем и современное только уже внутри, а вот снаружи и прилегающая территория говорит о том, что ну очень сильное влияние оказал СССР на развитие этой республики, и некий дух "совка" еще несомненно присутствует. Встретили нас без проблем. После короткой переклички с подробными комментариями от гида о том, что нас окружает и, когда то или иное сооружение строилось, мы без задержек поехали скорее навстречу заветному отдыху на золотом побережье Болгарии. Не сочтите за рекламу, но нас встречал Solvex, встретили, как я уже заметил радушно и тепло. Очень поразил климат: влажный, а в совокупности с высокой температурой воздуха получается что-то вроде сауны, но это никак не напрягало, а наоборот радовало, ведь именно такая погода и нужна для отдыха на море.

Пока мы высаживали пассажиров у того или иного отеля, невольно сравнивал отель (а это были отели 3,4*) с фотографиями,которые я видел в отзывах о Марине Гранд Бич. Скажу сразу, переживал и боялся прогадать. А все почему? Потому что уровень отелей очень хороший, и та же тройка нравилась при первом кратком визуальном знакомстве. Это говорило только об одном, что конкуренции быть, и отели должны за своих поселенцев бороться.

Как только подъехали к Марине, я был приятно удивлен и мое ожидание было вознаграждено:

Подъезд хороший, отель 1 в 1 как я видел на фото и именно тот, в который хотел заселиться. Даже этот пресловутый мусорный контейнер эдакий, что фигурирует в предыдущих отзывах, и тот на месте, как на фото силь ву пле). Сейчас от позитива перенесусь к небольшой критике: пока мы доставали наш багаж и на всем, хоть и не долгом пути до ресепшн, нас никто не встретил и даже не поинтересовался, нужна ли нам помощь с багажом. А это вот никогда не ожидается, когда ты на пороге 5-звездочного отеля.

На ресепш встретили добродушно. Правда столкнулись с маленькой проблемой не понимания русского языка (сменщик девушки на ресепшн знает русский, но в тот день была не его смена), но так как прекрасно владею английским, не составило труда объясниться и поговорить. Нас заселили с видом на море. Выделили нам 2 номера по-соседству для нас с супругой и для родителей, что было очень удобно. Номера на 3-ем этаже. Хотелось очень повыше, но когда последовал мой вопрос "А нельзя ли нас еще выше на несколько этажей заселить?", предложили доплатить и заселиться на самом последнем этаже в люксовом номере. Но, коней на переправе не меняют, и аппетиты должны быть умеренными, поэтому мы заселились в уже отведенные для нашего отдыха номера. Номера просторные, чистые, уютные, светлые и расположили нас к прекрасному предстоящему отдыху.

Из плюсов: чистота, все на своих местах, холодильник заправлен, соответствующее меню и расценки на столе, техника современная, телевизор новый, 96 каналов, пульт рабочий, ключ электронный, кондиционер не очень холодный, но в меру. Ремонт нас не расстроил, все нормально. В ванной комнате все в рабочем состоянии, все блестело, вода бежала прекрасно, если горячая, так она горячая. В общем по номеру у нас претензий нет, достойно. Да кондиционеры вмонтированы над проходом и частично задевает кровать, но ночью это не мешало, на здоровье не повлияло. Возможно каждому свое, но нас вопрос к кондиционерами не отяготил, есть альтернатива - дверь и горячий воздух с улицы или же регулировка оборотов кондиционера. Кровати "плохие", потому что моментально сманивали в сон. Матрацы удобные, белье не вызвало нареканий. На балконе цветы, правда их не особо поливали, как и те что росли внизу, стол и 2 стульчика. Wi-Fi сразу скажу дорогой. Неделя 40 или 60 лев, что не слабо для интернета, который работает достаточно неторопливо. Сейф в номере платный. 40 лв на неделю. Сейф небольшой. Если у Вас зеркалка, то либо на свой страх и риск, либо всегда с собой. Прецедентов с кражами и взломами не было. Убирали в номере как только повесим соответствующую табличку о необходимости уборки или по личному обращению к горничной, которая в течение дня всегда была на этаже. Она большой молодец. Уборку делает качественно, меняется все, кроме постельного (постельное раз-два в неделю примерно). Не скупились и оставляли чаевые, за что на кроватях нас, вернувшихся с пляжа, встречали, лебеди, крокодилы, слоны и тд. Это здорово и приятно.

Столовая: Блюда разнообразные, готовят очень вкусно. Конечно изо дня в день меню не менялось от и до, но что-то новенькое всегда появлялось. Но главный фактор, что все было вкусно и по душе. Мы выбрали себе HB (полупансион) а не All Inclusive. О чем пожалели. Сразу скажу, берите AI и даже не думайте. Переплатите немного, но зато не столкнетесь с рядом проблем и сэкономите личные сбережения там на месте.

Проблемы HB - это чай\кофе\вино\пиво за ужином платные. При чем чек дают очень неохотно за купленные напитки, если не спросил сам, то официант заработал и деньги идут ему в карман....а кипяток за 2-3 лв не жалко) Цены за чай, к примеру - 2 лв за кружечку. Если Вас 4 человек, то минимум 8-10 лв уйдет только за чай. Пиво и вино 6-8 за бокал\фужер. Считайте сами. Это 1 ужин. Бары тоже предлагают свои напитки на даром, а по ценам Золотых песков, по ценам курортной зоны. Поэтому берите AI не задумываясь. Мы взяли HB потому что нам рассказывали, что в Болгарии проще в обед поесть в кафе, попробовать традиционные блюда, полакомиться морскими деликатесами, а не есть одно и то же в отеле. Это так. Много зазывающих в свои кафе. Кормят на убой, порции отличные, не размазаны по тарелке. Готовят вкусно, нужно отдать дань мясным\рыбным блюдам, Болгары знают толк в мясе и рыбе. Но, будьте готовы отдать на Золотых песках порядка 60-80 лв на семью (нас было 4 человека) за обед. Цена сразу замечу нормальные для Москвы, и не шокируют, но нам говорили, что в Болгарии цены смешные и много денег брать не нужно. Однако, они не помешают никогда).

Случилось так, что 22 июля мы праздновали день рождения мамы. Молодцы аниматоры в части поздравления: поздравили с утра, на дверь приклеили поздравления и шары. Молодцы сотрудники ресторана, вечером за ужином подарили торт. Это приятно и останется в памяти. Коль затронули анимацию, то скажу, что я ожидал большего. Все было как-то совсем стандартно, и не очень задорно и весело. Конечно лежать и бормотать, что плохо это одно, но даже,когда принимаешь участие в конкурсах, то ждешь большего. Песня отеля-турецкая, что поразило. Болгары не очень к туркам, но песня отеля именно турков) За анимацию минус. Если у Вас ребенок, то Вам нужно очень много уделить именно данному вопросу. Я не видел, чтобы малыши были все активно заняты аниматорами. Они больше были предоставлены себе в течение дня. Вечерние шоу тоже на грани. Где-то весело, где-то глупо, а где-то и пошло, при чем дети присутствовали на шоу всегда.

Пляж: пляж отелю не принадлежит. Он в руках частников. А те оккупировали всю морскую линию. Свободные места для полежать просто так, не оплачивая все далеко от воды, грязные и территория совсем небольшая. Тут срабатывает черезнехочу. Если не хочешь ютиться и лежать на грязном песке, приходится брать лежак, даже если тебе через 1.5 часа на экскурсию. А стоимость зонтика и 2 лежаков -30 лв на день. Вас сразу предупредят, что Вы покупаете лежак на день и можете уйти, прийти, и проблем не будет. Лежаки все записаны и закреплены за вами и, когда Вас нет, за ними следят....однако это все сладкая ложь, направленная только на одно - поиметь с вас 30 лв Так мы и прокололись. Рассчитывая на то, что лежаки наши и за вещами следят, мы оставили полотенца и ушли во второй половине дня на обед. Когда вернулись, был шестой час вечера. Ребята, которые собирали деньги, говорили, что они работают до 18.30. Однако, когда мы пришли на место, лежаки наши на боку, полотенец наших нет, матрацов на лежаках нет. Пытались поговорить с ответственными за данный пляж, но безрезультатно. Все шито крыто, кто убирал не знают, полотенец не было, так все было. Не суть в полотенцах, просто так показывают тебе, как туристу, свое отношение принимающая сторона. Честно говоря ожидал другого от болгар, впечатления после отдыха о болгарах несколько изменились и не в лучшую сторону. Конфликт мы не стали раздувать, "мило" побеседовали с парнями, которые собирали дань, мы сменили пляж. Сразу замечу, для работающих на пляже да и для всех из сферы обслуживания в Болгарии, мы прежде всего кошелек и прибыль, потом уже человеческие отношение и пр. Рассчитывали немного на иное отношение, но в принципе и к первому варианту привыкли, рыночные отношения, такие рыночные). Будьте внимательны на пляжах и рассчитывайте, что все платно. Море было неспокойным, говорят, так всегда в последнюю неделю июля в Болгарии. Мы пару дней вырвали, когда было что-то похожее на штиль, все остальное время море было буйным. Зато здорово попрыгали на волнах. Чистка пляжа смутила. Ребята просеивают песок и отделяют его от ракушек, с помощью спец. приспособлений, но после все оставшиеся в ловушке ракушки почему-то выбрасываются в воду, отчего по утрам особенно сложно зайти в воду...нужно преодолеть преграду из широкой полосы ракушек под водой, которые впиваются в ноги...от этого были микропорезы, благо вода теплая и соленая, сам доктор прописал. Все же не очень приятное зрелище и ощущение. К тому же это все за твои же деньги.

Представитель туроператора в отеле появлялась каждое утро. Очень много различных экскурсий. Обязательно покупайте экскурсии и участвуйте. Вот что, а экскурсии нам очень понравились. На хорошем уровне, а если и гид попадется молодец, так и в автобусе, пока едите, не даст скучать и будет очень компанейской. Нам с гидами повезло на наших экскурсиях.

Проводы аналогичны приезду. Сумки не предлагали отнести и погрузить. На ресепшн все без задержек и проблем. Сказали "Спасибо" и предложили приехать еще раз...думаю 1 раза достаточно...нужно расширять географию в другом направлении и летать в разные страны. В аэропорту, что странно очень, представитель S7 в Болгарии, пока стояли в очереди на регистрацию, предлагал за 2000 руб билеты поближе к бизнес-классу. Мотивировал тем, что там престижней и ряды лучше, и мол сядете рядом все, чем вызвал негодование и после сразу улыбку, потому что за неделю как-то привыкаешь, что все норовят тебе продать то, за что уже уплачено. Так и тут с билетами. Билеты на руках, осталось зарегистрироваться на рейс, а тебе все равно в самолете пытаются продать места. Конечно мы вежливо отказались, однако посадить нас рядом им все же пришлось бесплатно.

Приятного отдыха. Очень надеюсь, что отзыв полезен и поможет Вам в выборе Вашего места отдыха!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 03.11.2012 18:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 12 530 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Moscow Tourist
17:32 19.02.13
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Tourist
23:34 28.05.13
Useful review
Moscow Tourist
12:55 07.06.13
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (66) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марк
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.11.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 866
  • Photos: 4
0 Благодарностей