за последние 30 дней
Отель 3* - Malia Resort Beach. По прибытии в отель стало...
Отель 3* - Malia Resort Beach. По прибытии в отель стало понятно, что здесь речи не может идти даже о 2*. Номер, предоставленный нам хотельером, окнами выходил на стену соседнего корпуса (расстояние до стены не более 2-х метров. На просьбу заменить номер на другой, было сказано, что в ближайшие 4 дня номера не освободятся (хотя ежедневно выезжало по несколько туристов). Через 4 дня нас переселили в отдельный корпус. Далее, согласно данным, представленным на вашем сайте (ссылка на сайт оператора удалена модератором), в каждом номере есть фен. Фенов не было. Было предложено приходить на ресепшен и просить фен, когда он нужен. Путем переговоров через отельного гида фен нам выдали на весь период пребывания. О персонале: на ресепшене никогда никого не было. Весь персонала отеля можно было пересчитать по пальцам одной руки. Поэтому на ресепшене в момент приезда туристов сидел сам владелец отеля. В остальное время никого найти не было возможности. Про такие услуги как wake-up service и т.д. даже и речи не было. Опять-таки, согласно информации с вашего сата, завтра к отеле начинается в 7-00. По факту - раньше 8 утра никто даже не шевелился. Когда я попыталась в 7-55 налить себе кофе персонал сделал мне замечание. Про еду: на завтра давали нарезку сыра, ветчины, масло, джем и ХОЛОДНЫЕ макаронные изделия. Пару раз были яйца. Кофе по цвету и вкусу напоминало мочу (простите, но это так). Пока все приехавшие 19 сентября туристы не начали хором кричать о том, что это пить невозможно - и нам стали подавать более-менее приличный кофе. На ужин предлагали салаты: помидоры с огурцами, чечевичный, капустный и листья салата. На горячее: суп, картошка, макароны, тушеная картошка и овощи с мясом. И немного фруктов, десерт. Суп пару раз даже разогревать забывали ))) КОличество еды было такое, что если приходишь не в самом начале, то есть было нечего. Про какие 3* идет речь? Это уровень даже не 2*. У меня есть, с чем сравнивать.
На претензию, написанную в адрес оператора, был получен ответ: т.к. я по объективным причинам не могу представить им сейчас доказательства такого уровня обслуживания, а персонал отеля указанные мной факты не признает - значит моя претензия ничтожна ))))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)


