АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in October 2012
27.10.12 - 02.11.12
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Слабая четверка

Translate

Доброго времени суток. Отдыхала с семьей с 27.10.2012 года по 02.11.2012 года. Очень разочарована тем, что увидела, так как ожидала реально большего. Во-первых, стыд и срам Корал Тревел. То ли под конец сезона там остаются только самые стойкие гиды, то ли нам не повезло. В списках нас не оказалось, но в автобус все таки втиснули. Гид в каждом предложении использовала фразу "таким образом". За 40 минут она так "достала", что хотелось просто попросить ее замолчать (не очень вежливо). Во-вторых, по приезду в отель разместили нас хоть и быстро, но фойе в отличие от остальных отелей (я уже 7 раз в Турции) совершенно не впечатлило, более того, нас уверяли. что ежедневно или на ресепшн или в рум сервисе обязательно есть рускоговорящий персонал. Это неправда. Если бы не знание английского, пришлось бы туго. Ресторан порадовал разнообразием, и в принципе жалоб на него у меня нет. Да, каждый день была вкусная рыба, мясо (говядина), индейка, курица. Могу отметить и выпечку на завтрак. НО!!! в обед отключали кофе машины (как будто в обед никому пить кофе не хотелось), найти соль на столах или в специальных лоточках порой было просто нельзя (я реально 1 ноября обежала весь ресторан и соль нашла на завтрак только на открытой веранде). Молоко все было холодное, везде и в пакетах и в специальных емкостях. А ведь многие дети едят мюсли и хлопья, а с холодным молоком при утренней температуре в 20 градусов это поверьте не так комфортно. Не было и возможности выбрать джемы. Обычно есть и в открытых чашах, и в фасованном виде (ну не хочу я черпать общей ложкой). Тут только в чашах и не было традиционного варенья из лепестков роз (как бы визитная карточка). Столы накрывали в большинстве своем на 3-х персон и я часто видела, как люди бегали и с других столов переносили салфетки и приборы, а официанты их демонстративно не замечали (при этом в наш приезд были 90% немцев и только к 1 ноября стали приезжать русские туристы). Никаких вырезанных фигурок из баклажан, тыкв или других овощей, которые обычно так радуют в других отелях, поднимают аппетит и вызываю только положительные эмоции тут не было. Пару раз поставили фигурку, только одну и то, в не особо заметном месте. В основном в вазе стояли макароны (обычные спагетти).

Никто не улыбается и все замученные. Аниматорам уже настолько надоели за сезон дети, что они еле еле выдавливали из себя хоть какие то равзлечения. НО, ребенка оставить было нельзя. За ним никто не смотрел, надо было постоянно сидеть рядом и наблюдать, так как в 70-100 метрах был уже выход из отеля и охрана больше смотрела на входящих и их браслеты, а не на покидающих отель. Аниматоры часто не замечали детей, которые хотели вступить в игру и только при навязчивой просьбе добавляли того аниматора (их всего было 3), чье знание языка требовалось. В детском клубе я видела 1 представление с клоунами и возможность порисовать цветным песком на липкой бумаге (5 долларов за картину). Были еще аттракционы (2 евро за жетон). Для совсем маленьких детей 4-6 лет это актуально.

Отель чистый, номера хорошие, в состоянии не вызывающем нареканий. Убирались каждый день, вот разве что уборщица улыбалась, если видела постояльцев (за это ей спасибо). Минибар в отеле очень скромный, всего 2 бутылки воды, одна простая питьевая, как из бара и одна сладкая. Территория очень небольшая, погулять особо негде, было 3 гамака, но они за сезон уже изрядно вытянулись и скрипели от веса, если пытался полежать взрослый человек, а не ребенок. Вечером очень темно, так как фонари низкие, светят тускло, да еще и накрыты колпаками. Так что освещение хорошее было только ближе к бассейнам.

Очень расстроило, что лобби-бар работает не круглосуточно. Да, когда мы выезжали в три часа ночи, можно было подойти и налить теплый чай, но холл совсем не освещался, горели только 3 лампы на ресепшн. Я не призываю тратить бездумно электричество, и меня порадовало, что везде в номерах стоят датчики движения (как не странно в туалетах их нет), но центральный холл надо бы осветить. Также очень не понравилось, что в холле только 1 розетка ( и то расположена около входа в комнату офис менеджера и к ней не подключиться), а вторая розетка на террасе. И все. Я уезжала и оттуда обрабатывала письма, приходящие на почту. К сожалению, полностью от работы отключиться не могла, и при длительной работе требовалось постоянное подключение к сети, что было не всегда возможно.

Отдельное слово о работе горок. Хочу включу, хочу нет. В соседнем отеле, мимо которого мы ходили купаться в море, горки работали постоянно и детишки резвились там целый день.

Едиственное, что не вызывает нареканий это спа-центр. Профессионалы там действительно хорошие. Никаких заигрываний, тупых шуточек и поглаживаний вместо массажа (зачем напрягаться если заплачено). Тут люди полностью отрабатывают стоимость хамама (60 евро за программу 2 часа). И за это им огромное спасибо и 5+.

Также расстроило, что нигде не было фреш соков. Даже на пляже в других отелях были фреши, а в отиуме нет.

Послушав отдыхающих, которые приезжали в отель в сезон, понимаешь, в конце октября тут работают уже на 3+. Если Вы хотите вкусной, разнообразной еды, жить в чистых номерах, но без вообще каких либо претензий на сервис Вам сюда. Если же Вы хотите нырять с понтона, гулять по территории отеля ( в том числе и в вечернее время), пить фреш и кофе на завтрак, обед и ужин и сидеть за сервированными столами, а не разложенными прямо на столы приборами, то Вам точно не сюда.

Added: 02.11.2012 22:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 444 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

"а с холодным молоком при утренней температуре в 20 градусов это поверьте не так комфортно"- скажите, а микроволновку к концу сезона тож убрали, или вы не умеете ей пользоваться?
Ни в квартирах, ни в офисе микроволновых печей у меня нет и не будет. Я категорически их не приемлю. Они вредные. Микроволновая печь была только в детской комнате и это было неудобно даже с точки зрения расположения (ведь не все приезжают с детьми). Своего ребенка я не кормлю гамбургерами, картофелем фри с кетчупом или куриными снеками в панировке, как предлагалось в детском меню. В других отелях было 2 вида: молоко горячее и холодное. Поэтому я и написала. Отзыв направлен на улучшение отеля, повышения его уровня, например, как в Туркуазе.
в сентябре было всё- и молоко холодное, и молоко горячее, и варенье из роз.
а вот гамбургеров в детском меню не было точно.
можно вопрос?- чем вам так микроволновки не угодили?
Юлия в начале августа в детском меню только и видно было сосиськи,нагеттсы,картофель фри и кетчуп,ах да еще грибной суп из сливок!!!!!!!!! наверное этим в Турции детей кормят!!!
ну борщи- это точно не национальное турецкое блюдо, никто их и не обещал. я вот ничего против сосисек, картошки и кетчупа не имею(дома у детей диет.стол), если в пределах разумного и если перед этим мой ребёнок примерно съел тарелочку супа. в отеле ведь не только русские, может кто-то супом грибным и кормит. я вот тоже супы-пюре из-за консистенции не люблю, хотя на вкус нормально, а в турции их с рождения и едят. и никто не заставляет брать неприменно из детского стола(я там брала только суп),, всё остальное из основного меню. дело, я думаю, больше в привычках. мои дети без проблем едят почти что угодно, если приготовленно вкусно, а кого-то и дома накормить целая проблема.
Я в этом отеле отдыхала уже трижды, 2 раза конец апреля-май и 1 раз с 17 июня по 1 июля. Отдыхала всегда с маленьким ребенком, сначала ей было 1 год 10 месяцев, потом 2 и 10 и через месяц. Так вот для детей в детском ресторане и борщ тоже присутствовал. С молоком точно проблем не было. И никаких гамбургеров, наггетсов и прочей ерунды у детей не было. Находились мы там 21, 24 и 15 дней. Так же со мной были и взрослые дети, которые остались всем довольны, ну а младшая дочка просто живет от поездки до поездки и всё время вспоминает отдых. Вот и в этом году мы снова выбрали Отиум! Да, и касаемо русскоговорящего персонала, Гульназ или Мери всегда есть в смайл сервисе до 24 часов ежедневно! Но они живые люди и имеют право отходить, да и работа у них требует этого.
Я в этом отеле отдыхала уже трижды, 2 раза конец апреля-май и 1 раз с 17 июня по 1 июля. Отдыхала всегда с маленьким ребенком, сначала ей было 1 год 10 месяцев, потом 2 и 10 и через месяц. Так вот для детей в детском ресторане и борщ тоже присутствовал. С молоком точно проблем не было. И никаких гамбургеров, наггетсов и прочей ерунды у детей не было. Находились мы там 21, 24 и 15 дней. Так же со мной были и взрослые дети, которые остались всем довольны, ну а младшая дочка просто живет от поездки до поездки и всё время вспоминает отдых. Вот и в этом году мы снова выбрали Отиум! Да, и касаемо русскоговорящего персонала, Гульназ или Мери всегда есть в смайл сервисе до 24 часов ежедневно! Но они живые люди и имеют право отходить, да и работа у них требует этого.
Как говорит героиня фильма "Ширли-мырли" : " вы есть много кушать- в смысле " зажрались" ! Если нра вилось в Туркуаз - ну и ехали бы туда. Именно в этом году особенно было заметно знание русского языка у персонала (у них были спец курсы) про молоко - бред! Про то, что нечем накормить ребенка- еще больший бред! И много из того, что вы написали говорит о вашей невнимательности при выборе отеля! ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ! Люди обо всем пишут!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (855) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
NatalliF
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.11.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 113
  • Photos: 0
0 Благодарностей