за последние 30 дней
Слабая четверка
Доброго времени суток. Отдыхала с семьей с 27.10.2012 года по 02.11.2012 года. Очень разочарована тем, что увидела, так как ожидала реально большего. Во-первых, стыд и срам Корал Тревел. То ли под конец сезона там остаются только самые стойкие гиды, то ли нам не повезло. В списках нас не оказалось, но в автобус все таки втиснули. Гид в каждом предложении использовала фразу "таким образом". За 40 минут она так "достала", что хотелось просто попросить ее замолчать (не очень вежливо). Во-вторых, по приезду в отель разместили нас хоть и быстро, но фойе в отличие от остальных отелей (я уже 7 раз в Турции) совершенно не впечатлило, более того, нас уверяли. что ежедневно или на ресепшн или в рум сервисе обязательно есть рускоговорящий персонал. Это неправда. Если бы не знание английского, пришлось бы туго. Ресторан порадовал разнообразием, и в принципе жалоб на него у меня нет. Да, каждый день была вкусная рыба, мясо (говядина), индейка, курица. Могу отметить и выпечку на завтрак. НО!!! в обед отключали кофе машины (как будто в обед никому пить кофе не хотелось), найти соль на столах или в специальных лоточках порой было просто нельзя (я реально 1 ноября обежала весь ресторан и соль нашла на завтрак только на открытой веранде). Молоко все было холодное, везде и в пакетах и в специальных емкостях. А ведь многие дети едят мюсли и хлопья, а с холодным молоком при утренней температуре в 20 градусов это поверьте не так комфортно. Не было и возможности выбрать джемы. Обычно есть и в открытых чашах, и в фасованном виде (ну не хочу я черпать общей ложкой). Тут только в чашах и не было традиционного варенья из лепестков роз (как бы визитная карточка). Столы накрывали в большинстве своем на 3-х персон и я часто видела, как люди бегали и с других столов переносили салфетки и приборы, а официанты их демонстративно не замечали (при этом в наш приезд были 90% немцев и только к 1 ноября стали приезжать русские туристы). Никаких вырезанных фигурок из баклажан, тыкв или других овощей, которые обычно так радуют в других отелях, поднимают аппетит и вызываю только положительные эмоции тут не было. Пару раз поставили фигурку, только одну и то, в не особо заметном месте. В основном в вазе стояли макароны (обычные спагетти).
Никто не улыбается и все замученные. Аниматорам уже настолько надоели за сезон дети, что они еле еле выдавливали из себя хоть какие то равзлечения. НО, ребенка оставить было нельзя. За ним никто не смотрел, надо было постоянно сидеть рядом и наблюдать, так как в 70-100 метрах был уже выход из отеля и охрана больше смотрела на входящих и их браслеты, а не на покидающих отель. Аниматоры часто не замечали детей, которые хотели вступить в игру и только при навязчивой просьбе добавляли того аниматора (их всего было 3), чье знание языка требовалось. В детском клубе я видела 1 представление с клоунами и возможность порисовать цветным песком на липкой бумаге (5 долларов за картину). Были еще аттракционы (2 евро за жетон). Для совсем маленьких детей 4-6 лет это актуально.
Отель чистый, номера хорошие, в состоянии не вызывающем нареканий. Убирались каждый день, вот разве что уборщица улыбалась, если видела постояльцев (за это ей спасибо). Минибар в отеле очень скромный, всего 2 бутылки воды, одна простая питьевая, как из бара и одна сладкая. Территория очень небольшая, погулять особо негде, было 3 гамака, но они за сезон уже изрядно вытянулись и скрипели от веса, если пытался полежать взрослый человек, а не ребенок. Вечером очень темно, так как фонари низкие, светят тускло, да еще и накрыты колпаками. Так что освещение хорошее было только ближе к бассейнам.
Очень расстроило, что лобби-бар работает не круглосуточно. Да, когда мы выезжали в три часа ночи, можно было подойти и налить теплый чай, но холл совсем не освещался, горели только 3 лампы на ресепшн. Я не призываю тратить бездумно электричество, и меня порадовало, что везде в номерах стоят датчики движения (как не странно в туалетах их нет), но центральный холл надо бы осветить. Также очень не понравилось, что в холле только 1 розетка ( и то расположена около входа в комнату офис менеджера и к ней не подключиться), а вторая розетка на террасе. И все. Я уезжала и оттуда обрабатывала письма, приходящие на почту. К сожалению, полностью от работы отключиться не могла, и при длительной работе требовалось постоянное подключение к сети, что было не всегда возможно.
Отдельное слово о работе горок. Хочу включу, хочу нет. В соседнем отеле, мимо которого мы ходили купаться в море, горки работали постоянно и детишки резвились там целый день.
Едиственное, что не вызывает нареканий это спа-центр. Профессионалы там действительно хорошие. Никаких заигрываний, тупых шуточек и поглаживаний вместо массажа (зачем напрягаться если заплачено). Тут люди полностью отрабатывают стоимость хамама (60 евро за программу 2 часа). И за это им огромное спасибо и 5+.
Также расстроило, что нигде не было фреш соков. Даже на пляже в других отелях были фреши, а в отиуме нет.
Послушав отдыхающих, которые приезжали в отель в сезон, понимаешь, в конце октября тут работают уже на 3+. Если Вы хотите вкусной, разнообразной еды, жить в чистых номерах, но без вообще каких либо претензий на сервис Вам сюда. Если же Вы хотите нырять с понтона, гулять по территории отеля ( в том числе и в вечернее время), пить фреш и кофе на завтрак, обед и ужин и сидеть за сервированными столами, а не разложенными прямо на столы приборами, то Вам точно не сюда.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}