за последние 30 дней
В отеле постоянно какие-то разборки идут на ресепшн. Вошла...
В отеле постоянно какие-то разборки идут на ресепшн.
Вошла в отель, уже слышу ругаются русские с ресепшн по поводу испорченных химчисткой брюк.
Я ,после заполнения карты гостя, дала на ресепшн поменять на динары 70 евро (по 10 евро купюры) мне сказали, что я дала 60 и поскольку стойка высокая,а деньги хранят они в выдвижных ящиках под стойкой, там она манипулировала руками как могла, во время моих объяснений, что я точно знаю, что было 70 евро.
И теперь , сказала я, вы не получите чаевых за номер при заселении, така как своё уже поимели. Видели бы вы её морду.
В отеле не банотерапия, как пишет безграмотная посетительница,а БАЛЬНЕОТЕРАПИЯ. Что значит, что все водные процедуры выполняются с обычной водопроводной водой. Не талассо это и не ,конечно, СПА. Обычная вода в которую подсыпают соль, водоросли, масла, но не во всех процедурах, конечно. Душ " а жэ" (Шарко по-русски) идёт с обычной водой.
Единственный плюс всё очень дешево, по срабнению с Хаздрубалом Ясмин , где а была след. неделю - всё стоит 3 копейки. Но в Хаздрубал - Талассо и все процедуры идут с морской водой.
В холле вечером завывают ретро мелодии ,а в дискотеке отеля 3 звезды, что напротив отеля - аниматоры жгут всю ночь плюс музыка. Вобщем поспать подм мелодии с двух сторон поздним вечером нереально.
Атмосфера домашняя, уютная, стараются угодить: поменять номер на менее шумный, готовить без соли в ресторане, очень хороший главный менеджер отеля -бельгиец, работает как часы, знает всех гостей в лицо и по имени, интересуется их мнением, пожеланиями, в последний вечер меня даже отловил в холле попрощался, пригласил ещё на отдых, дал визитку.
Вобщем отель хороший, менеджер хороший, шеф-повар хороший (все они не арабы), а вот обсл. персонал отеля , к сожалению, местный люд и культурки не хватает, поведение хромает , работают как умеют ... очень искажают они положит. впечатления.