за последние 30 дней
Тиа Хайтс: добро пожаловать в свинарник!
НЕ ВЕРЬТЕ НИ ОДНОМУ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ ОТЗЫВУ ОБ ЭТОМ ОТЕЛЕ!!! ИХ ВСЕ ПИШУТ МЕНЕДЖЕРЫ САНМАРА!!!!! НИ ОДИН АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ НАПИШЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ О НЕМ!!! ЭТО МРАК И ДРЯНЬ РЕДКАЯ!!!
Большинство отдыхающих в этом отеле не читают отзывов. и видимо вообще не умеют читать. Это быдло и мамы с детьми. Увы! Пишу для тех, кто привык читать, что бы спасти Вас от ужаса. О себе: отдыхаю в Египте примерно раз в 1.5 года, знаю чего ждать, знаю об арабской специфике, заниженных стандартах и т.п.... Но не на столько же!!! НЕ Уважаемые мной менеджеры САНМАРА, которые как коршуны бросятся комментировать и опровергать мой отзыв! Вы просто подлецы! Нельзя впаривать отель максимум 2 звезды как 5 звезд, а потом писать не смотрите на звезды!!! На вашу контору я написал жалобу в Ростуризм и Роспотребнадзор, буду судиться. По делу:
-вас обманут на 1 день. Когда вы купите тур, вам перенесут рейс .
-вы полетите худшей из авиакомпаний;
-полетите сразу с 4-мя другими самолетами и поэтому будете стоять в очереди в аэропорту часа 2. (После вас уже никого не будет).Разделить самолеты промежутком в полчаса санмару и в голову не придет!!!
-вас не встретят в аэропорту;
-вы поедете в отель на такси или, если вам все-таки повезет, то будете бегать по всей площади полчаса с багажом пока не найдете автобус. На вас всем будет наплевать!!! У санмара -Корала даже нет ВАШИХ СПИСКОВ!!!
-думаете по приезду Вы отдадите паспорта на ресепшн и вас заселят??? нет!!! пешком сходите на 3 этаж, полчаса прослушаете лекшию как заполнять анкету, потом сами ее заполните (перепишите паспорт по-сути), но на ресепшн ее даже не посмотрят, а возьмут ваш паспорт и вобьют данные....... но час убит!!!
- думаете на след день вы пойдете на море??? нет!!! вы пойдете к гиду! И ТОЛЬКО ВСЕ ВМЕСТЕ.. Иначе не подтвердят БИЛЕТЫ ОБРАТНО!!!! Санмар!!! ВЫ подонки!!!!!Вам будут впаривать экскурсии. А если кто отказался - тем придется от руки писать на еще одной анкете, что в случае выхода, выезда и тп. за вас никто не отвечает...
-ДЫНИ... всегда. Менеджеры санмара пишут про них в каждом отзыве. Дыни неспелые, зеленые и уже вялые. Лежат месяца 3. Их едят только в 1-й день, потом плюют и начинают есть яйца. Лица на выходе из столовки у всех кислые.Большинство просто в шоке после ТУрции. Яблоки и апельсины тоже. Самые дешевые и неспелые.
-остальная еда, если ее так можно назвать тоже паршивая. Иногда дают МЯСО!!! За ним выстраивается очередь 30-40 метров!!! Я нигде такого не видел!!!! Обычно курица и печенка.
-пляж с двух сторон огорожен причалами. На одном(слева) 10 маломерных судов , на другом ( справа) 5, но рядом с ним КАНАЛИЗАЦИОННАЯ труба!!! Вонь соляркой постоянная.
-обед на пляже. столов не хватает и половине, столы не сервируются!!! это 5 звезд!!!все едят на пляже... или стоя.... ужас...
-развлечения отстой, описывать не буду, надоело
-растораны а-ля-карт точно описаны в прошлых отзывах. Это просто смех))))
-да, забыл, уехать нормально вы тоже не сможете! часок посидите перед автобусом ожидая гида, не пришедшего ко времени. в страхе опоздать... Если гида позвать, то он скажет что знает когда и куда ему идти и пошлет вас.
можно и дальше писать, но лень Просто представьте, что все плохие черты отелей египта собраны в одном. вот и все.
вывод: отель для быдла и арабов. Если вы отдыхали хотя бы в 4-ках, то вы не поймете этого издевательства.
еще раз: с санмаром я буду судиться и вдоволь поиздеваюсь как они над нами.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}