за последние 30 дней
Амара спустя 6 месяцев
Отдыхали в Амаре Вингс с 9 по 19 октября. Начну с самого начала: заселение отвратительно! Приехали в отель около 10 утра заселили нас только в 14.00! Больше всего огорчало то что некоторые туристы которые приезжали позже нас были тут же заселены( И позиция отельного гида который подошел к нам только в два часа и поинтересовался, что у нас с комнотой( Мотивировали они тем что готовят для нас номер. Номер действительно приготовили и там мы оказались не единственными жильцами) с нами вместе прживали еще и бытовые муравьи!!! мы в Турции не первый год отдыхаем в том числе и в Амаре Вингс, но такое я увидела впервые! (номер 1216)! Далее еда: вроде всего много,а есть нечего и это в Амаре. Все очень острое и холодное (пытались пиходить к началу и всеравно еда остывшая) такое впечатление что поменялся повар. мы были в апреле все было совсем не так, все было замечательно и расселение и еда) Конечно что осталось так это огромное количество фруктов. Видимо такое отношение к нам было т.к. мы не впервые в отеле)))) Никаких фруктов в номер) И еще меня удивила запись в ресторан а-ля-карт) это отдельная "песня" когда мы подашли чтобы записаться нам ответили что на данный момент нет ничего) и что мы долго будем к ним ходить говорить им доброе утро и как дела!!!! Я была в шоке!) И в апреле в этом отеле и в сентябре прошлого года в Амара Бич такого не наблюдалось) А в Амара Бич так просто звонили и приглашали посетить рестораны а-ля-карт) Естественно больше к столу гастрелейшен мы не подходили) а оно нам надо). И еще одно весьма нипреятное замечание т. к. на территории много кошек на мягких стульях в Стрит баре были блохи! Это добило нас окончательно. Никогда на отдыхе я не считала дни до отъеза) обычно всегда их мало). А в остальном все хорошо) и приветливый персонал, и не навязчивая анимация) Думаю что в этот отель я вряд ли захочу вернуться(((((((
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Есть же правила: расселение после 14.00- это норма, до 14.00 - это ВЕЗЕНИЕ.
Настройте себя сразу на вариант ожидания, приготовьте купальник заранее и ждите 14.00.на пляже или в баре-ресторане-кафе , а если повезет и номер будет готов быстро - браво.
Вот с а ля-карт - это страааанно...
но лучше уж хотеть спать в непосредственной близи от Средиземного моря, с реальным шансом прилечь на мягкий лежак после первого коктейля или обеда, чем гордо понимать о том, что вселишься быстро-быстро, при этом сидя в аэропорту в ожидании рейса в Анталию на 20.15...
Вот мне уже 50 лет, из них путешествую уже много-много. В основном все бронирую сама - от отелей до билетов. Сбоев мало.
С ТО в основном сотрудничаю при выборе Турции, да и то , если честно, из-за монополии на чартеры. Чартеры - всем известная дрянная вещь, но без которой трудно найти в сезон беспересадочный рейс. Так разве дело не в чартерах, которые как правило летят в неудобное для большинства время?
И разве много компетентных манагеров, которые предлагают услугу раннего прилета??
Без брони лишних суток?
Кстати, как я завидую московской опции - выбирать регулярные рейсы в Анталию без пересадок..
Ну нет в сезон их из нашего Питера.
Куражишься, подбираешь, мониторишь расписание - найдешь подходящий чартер.
Радуешься? Да.!! Жаль недолго.
Только ночные рейсы идут по расписанию.
А удобные утренне- дневные по закону подлости сдвинут всегда.
Вот отсюда и провинциальная терпимость и готовность номер 1 с укладкой купальника, увы, не от хорошей жизни, а от географической второсортности и надругательства ТО над личностью )))
мы очень сожалеем, что Вы остались недоаольны отпуском, но мы хотели бы уточнить некоторые дктали..
Номер был Вам предоставлен в 12.54,. хотя во всех отелях заезд а 14.00.
По поводу мурывьев- а нашем откле каждый мксяц осуществляется профессиональная дезинфекция
насекомых. Очень жаль, что Вы к нам не обратились, мы могли бы сделать дополнительную дезинфекцию.
Повар в отеле не изменился.,работает с открытия отеля и до сих пор. Блюда специально не острые. Предоставлен широкий выбор приправ на усмотрение отдыхающих.
В апреле месяце Вас сопроважали другие нежели сейчас люди., соответственно и другая фамилия.,
поэтому база данных не показала Вас как повторных гостей.
В период Вашего отдыха отель был заподнен на 100 процентов,. соответствнно резервация проходит на посдедующие дни. Вместительность некоторых ресторанов очень ограничена., максимум 25-30 гостев. Кроме этого в главном ресторане каждый вечер другой теметический ужин с широким асслртиментов изысканных блюд.
Кошек в отеле очень мало но тем не мение веткринарный врач регулярно проводит
осмотр.
Нам очень жаль. что со всеми этими жалобвми Вы ни к кому не обратились, мы бы обязательно Вам помогли.
С уважением
GUEST RELATION
Номер по вашей базе возможно мне и был предоставлен в 12.54, только карточки (ключи) мы получили около двух) то что размещение туристов начинается с 14.00 я в кусе, поэтому и не устраивала истерик)
По поводу муравьев в номере, нужно было прийти на ресепшен и устроить Вам скандал, чтобы все гости отдыхавшие в тот момент знали об этом)
В апреле месяце меня сопровождала дочь с той же фамилией, что и у меня и очень странно , что нас не было в базе) или мы оказались под другой фамилией ))) не меняем оную уже 30 лет)))) А вот в мае был мой сын с той же фамилией и его сопровождали жена и сын (с другой фамилией)
По поводу ресторанов это правда ничего страшного не произошло))))
А вот по поводу блохи, надо тоже было принести ее Вам в пляжном полотенце (где мы ее и поймали) и объявить об этом всем гостям)
Я сама имею животное в доме и при виде блохи в обморок не падаю, поэтому и не вижу проблем. Но у Вас отдыхает много разных гостей, поэтому ошейник это лучший выход.
НЕ обижайтесь, по моим оценкам Вы успели заметить , что только размещение меня удивило. В целом Амара осталась Амарой.
Но повторюсь, что он для СПб не подходит. Просто потому, что в высокий сезон рейсов из СПб до Анталии без пересадок тупо вообще нет.
Ну продано все чартерам. И меня не устраивает никакая "удобненькая " пересадка в Москве или Стамбуле априори. Ни разу.
Я стараюсь с добрыми и светлыми чувствами общаться с представителями ТО, мы всегда вместе ищем рейсы.
И одна примета работает всегда: не сдвигают только ночные рейсы, а удобные утренние - однозначно съедут к вечеру.
Вот поэтому и выбираю уже лучше ночные, кладу поближе купальник и жду встречи с морем, ибо в моей пьесе только оно главное действующее лицо отпуска.
Живу в СПб, но даже редкие по "силе и красоте" акции с вылетом из Лаппенранты редко могу принять для себя ...