АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
725 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in June 2010
06.06.10 - 19.06.10
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Хамство персонала испортило отдых

Translate

Ничего хорошего про отель и отдых не скажу.

Отель расположен на третьей линии и пляжа в радиусе 5 км нет. Скалы кругом.

Размещение: дали номер с окнами на теннисный корт, на котором в 20.00 зажигали свет и до 1.00 народ с криками и взвизгами играл в теннис. Каждый вечер одно и тоже.

Питание: Очень даже не плохо. Особенно ужины удавались поварам. Качество и ассортимент блюд высокое.

Не помню, чтобы были странные блюда, похожие на Египетские салаты. Кофейня, которая работала днём, оказалась просто фантастической.

Сервис: Проблемы везде.

Бассейн постоянно грязный из-за масла от загара. Так отдыхают Ирландцы. Намажутся. Позагорают часок и в бассейн. И так целый день. С утра персонал пытался спасать воду, но мешки хлорки, краситель и какие-то бактерии за 12 дней отдыха ситуацию не изменили.

Ресторан! Чтобы получить на завтраке, обеде или ужине бутылку воды надо дождаться официанта, который запишет номер проживания и снова исчезнет на кухне. Нас четверо и мы просили естественно 4 бутылки воды. Но официанты принципиально приносили 2 или 3. А рядом сидят Ирландцы. Тоже 4 человека и им сразу как они сели за стол приносят четыре бутылки. Ну вот что за дискриминация? Тоже самое с алкоголем. Надо ждать официанта.

- Можно бокал вина?

- Можно. Рум намбер плиз?

Ну конечно. Бутылка воды - назовите номер. Бокал вина - назовите номер.

И конечно официант исчезает на кухне и ПОСЛЕ ужина приносит бокал вина. Ну что это?

Вот они рядом сытые, пожилые Ирландцы с вином, водой и чистым столом.

А рядом мы с детьми. На столе грязная посуда, которую не убрали. А больше садиться было некуда.

Самое неприятное было за три дня до отъезда. На ужине в ресторане практически небыло мест.

Мы сели за несервированный стол. Пошли сами нашли приборы, положили еды.

Сели за стол и начали ужинать.

Официанты нас не замечают. Но вдруг подбигает пожилой официант и начинает орать (ОРАТЬ) вырывает посуду с едой испачкав мою жену.

Ставит на стол табличку "резерв" и уходит. Конечно я вскочил и остоновил этого культуного официанта.

Вдруг по спине меня бьёт другой официант.

Я дал сдачи.

Это бред какой-то.

На этом все затихли в ресторане и всё прекратилось. Молодой пошёл на кухню, что говорят о русских явно плохо.

Мы пошли на рецепш требовать встречи с управляющим отелем.

На следующий день нашу прозьбу выполнили и мы встретились с господином (не помню точно) Попадополой.

Пригласили пожилого официанта и переводчика. Молодого официанта почемуто найти не захотели. Как выяснилось потом, молодой свободного говорил на русском, т.к. 5-ть лет был женат на гражданке Украины.

Пожилой официант поведал миру страшную историю:

Мы с женой сели за сервированный стол (шампанское, деликатесы и другие кипрские изыски) и практически всё съели, а платить отказались?????

Причём сам управляющий сказал, что есть русская пара, которая видела как я начал драку!!! ДРАКУ!!!

Пару эту конечно не нашли. А мы попросили, чтобы на оставшиеся три дня из ресторана убрали молодого официанта, которого не смогли найти, когда мы общались с управляющим.

И что Вы думаете. Приходим на завтрак, на обед, на ужин и к нам всё время подходит только молодой.

Два дня мы питались вне отеля. А у нас то было всё включено. Вернувшись в Москву мы написали жалобу в Натали-Турс, но так и не получили ответа.

Added: 01.11.2012 14:41
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 300 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Футбольное поле было, а теннисного корта не видел. Видимо, вы жили в другой Атлантике.
Записывают номер комнаты и просят подписаться под заказом напитков для внутренней отчетности, для тех, у кого ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Никакой дискриминации. Возможно у соседей было не все включено, и они платили за напитки.
Для Дениса из Архангельска: мы жили в том отеле, про который написан отзыв. Это Вы жили в другой Атлантике.
Для Риммы, туриста из Москвы: в отзыве написано не про систему учёта, а про отношение русскоговорящим.
Для Дениса из Архангельска: мы жили в том отеле, про который написан отзыв. Это Вы жили в другой Атлантике.
Для Риммы, туриста из Москвы: в отзыве написано не про систему учёта, а про отношение русскоговорящим.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (206) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей Шилов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Professional
Sign up: 21.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 725