за последние 30 дней
Спасибо службе Guest relation за хороший отдых!
Отдыхали в Вояже с маленьким ребенком 3, 5 лет со 2 по 23 сентября 2012 г.
Впечатления об отдыхе самые хорошие. За три недели не успели соскучиться по дому. Ребенок до сих пор просится на море. А все благодаря замечательной девушке с guest relation Наталье, которая по сути и сделала наш отдых незабываемым. И за это ей отдельная благодарность от меня и бабушки.
По порядку.
Жили мы в Блоке А – корпусе, который выходит на релакс-бассейн. Номер на 5-ом этаже, достаточно большой, но слегка старовата мебель, особенно в ванной комнате. Зато потрясающий вид с балкона. Солнце только в первой половине дня, после обеда спать ребенку на мешало. Достаточно тихо, поэтому спали с открытым балконом, без кондиционера. Единственное, что огорчило в первую же ночь, так это жутко скрипящий или даже хрустящий матрас. Гид Равшан за 2 дня не решил проблему. Пошла на reception к Наталье и в эту ночь мы уже спали на не скрипящем матрасе. Причем вечером Наталья позвонила и поинтересовалась, все ли в порядке? Конечно, такая забота со стороны сотрудников отеля очень приятна.
Про питание для взрослых – все вкусно и всего много.
Про питание ребенка пишу для мамочек, которые, как и я, не кормят трехлетних детей сосисками, картошкой фри с кетчупом, жареными в сухарях кусочками курицы, острыми и на томатной основе супами. Не острые супы на обед за три недели были несколько раз. Опять обратилась к Наталье, уже с просьбой готовить для ребенка куриную лапшу с овощами (каждый раз были разные). Проблема с обедом была решена!
Еще и овсянку на завтрак нам готовили на воде, без молока, на которое у ребенка аллергия. И в этом нам помогла все та же Наталья.
И еще приятный момент. В день вылета у нашей бабушки был День рождения.
Накануне вечером Наталья организовала нам торт со свечами и бутылкой шампанского с доставкой в номер, когда мелкий уже спал. Бабушка, конечно, была в восторге от неожиданного сюрприза.
Вывод, пока работают в этом отели такие замечательные девушки из России, как Наталья, можете смело останавливать свой выбор на Вояже.
А вот к отельным гидам, которые по сути к отелю не относятся, сотрудники туроператора можно с такими вопросами вообще не обращаться.
Вы действительно хотите удалить комментарий?