АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
538 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Al Hamra Village Golf and Beach Resort (отель был переименован 01.09.23)
Vacation as a With family in October 2012
17.10.12 - 24.10.12
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

были разочарованы уровнем сервиса....

Translate

Паразило хамское отношения персонала отеля (управляющая компания CASA) ....

Ну обо всем по-порядку.

Отдыхали в конце октября 2012 года. Погода вполне комфортная. Море супер теплое.

Прилетели достаточно большой компанией из 4 семей (8 взрослых и ребенок 7 лет)

У нас было забронировано 3 номера 2-х местных "стандарт" и один номер "Классик" 2взр+1реб.

Данные типы номеров расположены на 2 этажах комплекса.

Номера по площади весьма скромные. Обратите внимание что во всех номерах «стандарт» единая двухспальная кровать. Многие приезжающие не знают этого и очень возмущаются данным фактом.

Номер «классик» чуть побольше размером, но без балкона.

Для тех кто едет с детьми - обратите внимание на то, чтоб у вас в ваучере и в договоре была прописана доп.кровать! На ресепции отеля пытаются содрать за это 150 дирхам (1350 руб.) в сутки дополнительно. Мы как раз с этим столкнулись… Показываем из договор, говорим вот же написано 2взр.+ РЕБЕНОК!!! Они в ответ что это только размещение, питание, пользование услугами – но не доп.место!!! короче мы настояли на своем и к вечеру нам доп. кровать всё-таки поставили, но «осадок» остался…

На ресепции руско-говорящий персонал есть + очень «борзая» девушка по имени Вероника (ходит в форме CASA), очень много обещает, но в итоге НЕ ДЕЛАЕТ НИЧЕГО!!!!

Чтобы что-то от них добиться нужно сказать раз пять НЕ МЕНЕЕ!!! Это касается абсолютно всего! Убрать из номера мини бар… принести тапочки… халаты… чайник… устроить не работающий холодильник…(ни чайника, ни халатов мы так и не дождались за всё время нашего пребывания)

Отель стоит в стороне от города. В описании отеля заявлена куча бесплатного трансфера в Дубай, в Рас-эль-Хайму, в соседний молл – НЕ НАДЕЙТЕСЬ!!! Попасть на эти автобусы практически не возможно!

Мы прилетели в среду утром. Зная что автобусы в Дубай из этого отеля ходят по четвергам и понедельникам – мы заранее забронировали и купили через интернет билеты на понедельник на Бурдж Халиф, очень надеясь попасть в Дубай на бесплатном автобусе отеля. Как только приехали – не медля решили забронировать себе места – «ха-ха-ха наивные!» сказала нам Вероника. Мест на ближайшее две недели в бесплатном автобусе на Дубай нет… Она предложила организовать нам индивидуальный трансферт на микроавтобусе за 75 дирх с человека (при этом на ребенка никаких скидок нет). Поскольку выбора у нас не было – в Дубай нужно было как-то попасть мы согласились и заплатив 190$ стали ждать понедельника и встречи с величественным Бурдж Халифом. Представьте наше удивление, когда придя после завтрака на назначенное место мы обнаруживаем битком забитую маршрутку – ждущую нас чтоб отправиться в Дубай! Поскольку мест свободных нет, нам предложили разместиться на откидывающихся в проход табуретках – без ремней безопасности, с коротенькой спинкой и прочими супер удобствами. На наши вопросы о безопасности, о об обговоренном заранее «индивидуальном» трансферте – Вероника сразу же забыла и в грубой форме просто послала нас самостоятельно искать дорогу в Дубай (ладно хоть деньги за автобус вернула). Сейчас конечно эмоции уже «перекипели» - в Дубай мы поехали на двух такси, но тогда настроение было ужасное и очень жалко кучи потерянного времени, которое мы могли бы посвятить осмотру запланированных мест в Дубае.

Аналогичная ситуация с местами на автобусы в молл Манар (рас-эль-хайма) и в соседний молл Al Hamra.

Что ещё об отеле? Около бассейна очень много надоедливых мух.

Депозит 100$ c номера – возвращают в тех же $.

До пляжа 3-5 минут через соседний 5* отель.

Стройка реально не мешает.

В номерах убираются каждый день, но без «фанатизма». Полотенца тоже меняют ежедневно.

Завтраки хорошие.

можно пользоваться услугами соседнего 5* отеля Аль Хамра Ресорт - бассейн, тренажёры, ресторан, детская площадка.

Принимающая сторона – ПЕГАС туристик – её представитель Тимур практически постоянно находится либо в нашем отеле, либо в соседнем. Но его задача (впрочем как и везде) – продать побольше экскурсий.

Вывод - отель ТОЛЬКО!!! для пляжного отдыха. и ТОЛЬКО!!! для весьма непритязательных туристов!

Added: 31.10.2012 16:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 093 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Ufa Tourist
20:30 01.11.12
отель ТОЛЬКО!!! для пляжного отдыха.
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
подскажите сколько стоило такси до Дубаи и где вы его поймали/арендовали?
Complain
All reviews of the hotel (196) Previous rate Next rate
Марина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности