за последние 30 дней
Была в этом отеле с подругой в апреле этого года. Погода...
Была в этом отеле с подругой в апреле этого года. Погода не подвела. Море было не холодное и египетское солнце теплое, как всегда.
При покупке путевок выбрали "Ель Самака комфорт", так как он был заявлен как 4*, а "Ель Самака бич" - как 3*. На месте же оказалось, что разница только в поселении. "Комфорт" - это 4-этажный корпус на территории отеля Ель Самака бич. Питание в одном ресторане, то есть питание у нас было на 3*, что нас огорчило.
Номер нам дали на 2 этаже. Он был просторный с терассой и видом на бассейн и существенно выигрывал по сравнению с бунгало, в которых вход в комнату был прямо с улицы и от больших муравьев избавиться было невозможно.
Мебель особым изыском не отличалась, но все работало и нареканий за неделю у нас не было. Номер убирался регулярно.
Территория зеленая и ухоженная с большим количеством цветущих бугенвиллий понравилась.
Напротив отеля несколько ресторанчиков, где можно было покушать, магазинов с сувенирами и Хард Рок кафе, где мы проводили вечера, поскольку в отеле нет анимации, тоже сделали наш отдых более насыщенным.
Пляж нам не понравился. Большое искуственное озеро из морской воды было мутным и неглубоким, а вход в море был каменистым. Правда наличие кораллов у самого берега позволяло понаблюдать за рыбками, как-будто ты бродишь в аквариуме, но комфортного купания не было....
У моей подруги в период нашей поездки был День рождения и я попросила у садовника, который работал на территории разрешить сорвать несколько цветков для нее. Он сам мне их срезал, и хаускипер, которому я объяснила по какому поводу цветы наваял на кровати подруги целую композицию, включающую полотенца, ночные рубашки и вышеупомянутые цветы. Было приятно по возвращении с пляжа обнаружить такой необычный сюрприз.
Так же от администрации, вечером, нам в номер принесли торт, что тоже улучшело наше впечатление об отеле....
И еще одна история произошла с нами, которая оставила хорошие воспоминания об отеле......
Вылет у нас был вечером, и, освободив номер в 12 часов, мы уехали в город за сувенирами. Вернувшись около 18.00 к автобусу в аэропорт я поняла, что оставила в суматохе в номере в шкафу при выселении кожаную куртку в которой прилетела и она была мне не нужна все 7 дней. Обратилась на рецепцию. Мне открыли номер и шкаф, конечно же, был пуст. Я очень расстроилась, потому что доказать наличие куртки никак нельзя, а прилететь домой без верхней одежды в апреле - не очень комфортно.....
До выезда в аэропорт оставалось совсем мало времени, но все же я опять обратилась на рецепцию и дежуривший там парень, имени которого я даже не спросила в суматохе, позвонил куда-то выяснял что-то долго по-арабски и оказалось, что ПОСЛЕ УБОРКИ НОМЕРА МОЮ КУРТКУ ОТНЕСЛИ В ПОДСОБКУ И ОНА МЕНЯ ТАМ ЖДАЛА ЦЕЛАЯ И НЕВРЕДИМАЯ !!!!!!!
Часто пишут про воровство в отелях и я была поражена таким окончанием этой истории. На 99% я была уверена, что придется домой добираться без верхней одежды и тут такой финал.
Хочу поблагодарить сотрудников отеля за хорошее отношение к своим обязанностям.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?