за последние 30 дней
Говорить про отдых в Египте (вне зависимости от кол-ва звезд...
Говорить про отдых в Египте (вне зависимости от кол-ва звезд и класса обслуживания) ,что он испорчен - неправильно:все-таки теплое море и жаркое солнце...Но то,что Reеf Оasis Blue bay нельзя назвать 5*-это точно! И не в помпезности сооружений дела(в этом дизайнеры преуспели),а в сервисе и обслуживании. Ну по порядку. 1.Заявленные 3 ресторана(франц, итальянск и не помню)-платные! 2.Также платное все в spa,кроме парной. 3. Представитель "Пегас" некто Зульфия - никакой критики не выдерживает: совершенно ничего не знает, отвечает на вопросы неохотно, всех отсылает на ресепшн(почти не говоряший по-русски), а главное-непонятно ее время пребывания в отеле.
4. А теперь внимание любителей большого тенниса!
Вообще-то мы выбирали отель,чтобы поиграть в теннис. Вместо заявленных 6-7 кортов,ВСЕГО 2! К тому же одновременно с нами на корты претендовала большая компания или организация,которые с кортов почти не уходили и 2 немки-подростка с трениром,занимая все утреннее и вечернее время. Понять систему записи или резервирования времени было не просто потому,что ее просто нет! Менеджет от Пегаса посылала на ресепшен, ресепшн отправил к аниматору. Аниматора Mоtlo мы не нашли в течении ...3 дней. При этом представитель Пегаса заявляла:"А я его видела сегодня на бассейне в 11 и в 15 дня"-но мы предположили,что ехали сюда не караулить аниматора и пошли на пляж.Да,совсем забыл сказать,что от моря до большого бассейна от 20 минут пешком,до кортов-30...т.е.даже в хорошей спорт форме -не набегаешься. Короче,аниматр Mоtlo так и остался для нас легендой. А для того,чтобы поиграть в теннис пришлось просто выжидать освободившийся корт...на прямым солнце в +37 с .