АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Mirador (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a in May 2007
01.05.07 - 15.05.07
- Abstained
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Главная особенность сего туристического прибежища, которой...

Translate

Главная особенность сего туристического прибежища, которой, как выяснилось администрация отеля балуется постоянно, это ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТУРФИРМЕ БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ, В ТО ВРЕМЯ КАК ЭТИ НОМЕРА НА ЭТОТ ПЕРИОД УЖЕ ЗАБРОНИРОВАНЫ ИЛИ ПРОСТО ЗАНЯТЫ.

Толпы ничего не понимающих туристов, приехавших по путевке в этот отель и получивших странное безапеляционное заявление от администратора-молдаванина: "Номеров нет. Ждите директора. Я не директор." - это нормальная привычная картина в этом отеле.

Директора приходится ждать часа 2-4.

Можете себе предствить состояние человека, только что с самолета, с тяжелым чемоданом, имеющим одно единственное желание - положить вещи в свой (оплаченный!) номер, принять душ и переодеться.

Но здесь это желание не волнует никого.

Когда приходит директор (бродатый угрюиый италянец "неговорящий и непонимающий по-русски"), и начинает все вопросы по поводу расселения отметать по-итальянски или с помощью того же молдаванина "мест нет", вот тут уже становится совсем неприятно.

Народ реагирует по-разному. Кто-то начинает орать, качать права, писать жалобы, кто-то тихо и обреченно ждать своей участи в маленькой гостинной на засаленных диванчиках, кто-то плюнув на все идет гулять, с надеждой, что к моменту возвращения все закончится.

Как выяснилось, наш туроператор "Натали-Тур" прекрасно знает о таком поведении администрации гостиницы (нехитрой схеме заработка путем подтверждения занятых номеров по2-3 раза), но по непонятным (или понятным) причинам - "Натали" закрывает глаза на это, т.е на своих туристов и свою репутацию.

Огромное спасибо нашему гиду в Римини Виктории, которая добилась (несмотря на абсолютно хамское поведение и крики директора гостиницы в свой адрес) для нас мест в гостинице неподалеку "Дарья", такой же трех* (с огромным натягом, так же как и сма Мирадор) а так же бесплатных ужинов в Мирадоре, в качестве возмещения морального ущерба (правда, один раз сходив и попробовав стряпню кухарки-полячки - больше нас не тянуло туда) один день отпуска все-таки был безнадежно выкинут.

Added: 30.10.2007 21:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 042 characters in the review
All reviews of the hotel (115) Previous rate Next rate
Гала
Unverified Account
Турист