АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
914 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in October 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Abstained
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Продают один номер дважды!

Translate

Отдыхали в Nestor в октябре 2012г.

Сразу по приезду всем туристам предложили отправиться в другой отель низшей категории Bella Napa, на возвышенности, очень далеко от центра и с плохим питанием - на 1 ночь, тк отель Nestor переполнен. Такси было уже подано, а хваленая здесь девушка Таня активно ратоловала за всеобщий отъезд. К сожалению полдня разбирательств ни к чему не привели и мы вынуждены были переехать. Минус 2 дня отпуска. С большим трудом нам удалось получить от них компенсацию, хотя большинство туристов умылись и уехали просто так.

Налицо недобросовестная работа сотрудников Nestor (2 брони на 1 номер) и туроператора Pegas (отказ в содействии решения вопросов), а также хамки Тани с ресепшн и гида Эдгара.

Сам отель очень достойный, расположение удобное, близко к морю и к центру. Питание хорошее, лучше многих ресторанов. По вечерам бывает развлекательная программа. Рядом парк атракционов и аквапарк. До улицы баров 10 минут пешком.

Хорошенько подумайте прежде, чем выбрать этот отель. Все отлично, но попасть туда в день приезда не так уж и просто.

Added: 30.10.2012 17:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 073 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Вам, вероятно, просто не повезло! Конечно ничего хорошего(( Но меня с подругой заселили через 1.5 часа после приезда! Все было отлично! И девочки с ресепшен милые и приветливые. Так ситуаций, как у вас, бывают единицы.
Complain
Дак это скорее косяк туроператора, причем тут отель?
Complain
All reviews of the hotel (206) Previous rate Next rate
Камила
Unverified Account
Турист