АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
59 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With friends in October 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Осень в Лимак...

Translate

Доброго времени суток! Были в Лимак Лимра с 20 по 27 октября - две мамы + два ребенка 13 лет. Вообщем отелем остались очень довольны, но обо все по порядку:

Перелет (Трансаэро) + трансфер до отеля - вопросов нет, все нормально, ехали правда долго до отеля, часа 2, но это даже хорошо, смотрели по сторонам, оценивали другие отели, природу и т.д.

Размещение: прежде чем ехать в отель, лично я писала письмо представителю отеля с просьбой поселить нас в главный корпус, в два стандартных номера недалеко друг от друга. Моя просьба была услышана, но к сожалению не в день приезда, а только на следующий день. Приехали в отель рано, в 10 примерно, нам предложили на сутки семейный номер в Гарден, то есть там две комнаты. два санузла. Сказали, что придется день потерпеть, т.к. номеров в главном корпусе свободных не было. Мы особо спорить не стали, тем более, что в этот номер нас поселили сразу, ждать с вещами и терять время не пришлось. Зато на следующий день нам как и обещали дали два стандартных номера в главном корпусе, Все замечательно, большой номер со всеми удобствами, очень красивый вид с балкона, хорошие кровати, замечательный душ в виде кабины, вода не льется совершенно на пол.

Территория: достаточно большая, зеленая, шикарный большой открытый бассейн, мы там правда не купались, он был достаточно холодный, но это уже не вина отеля, а просто уже октябрь месяц. Зато крытый бассейн очень пригодился ( в принципе мы и выбирали отель с крытым бассейном на случай плохой погоды), даже порадовал. Воду там по моему даже подогревали. Единственный минус этого бассейна - он маловат для такого количества народа, когда был дождь, большая масса людей устремилась туда, плавать было не комфортно, к тому же кто-то нырял (хотя запрещено) и брызги летели во все стороны, кто-то играл даже в мяч (не понимаю смысла...). На территории красивый сад с апельсиновыми деревьями, красивые мостики и фонтаны, мы там сделали массу фоток на память.

Пляж: знали, что будет галька, заранее покупали пляжные тапочки, очень удобно и не больно наступать на камни. Море было чистое, красивое, только один раз были сильные волны. пару раз видели окурки, плавающие в море и крышку от бутылки, но это народ бестолковый и тупой гадит... Лежаки и матрацы доставались без особых проблем. С пляжными полотенцами проблем тоже не возникало.

Сервис: тут я поставила "4", очень хотела поставить "5", но...есть несколько "НО", а именно: в ресторане постоянно отсутствовали бумажные салфетки или давали только почему-то одну... Когда много народу, не всегда можно было сразу найти пустой столик, а когда все же его находили, то приходилось долгое время стоять с тарелками в ожидании, когда стол приведут в порядок, когда все же убирали грязную посуду и меняли скатерть, приборы почему то тоже ложить забывали, часто приходилось брать самим. Несколько раз сидя за столом просили официанта принести вино, в итоге ждать приходилось тоже долго, обидно, что предпочтение в обслуживании официаты отдавали далеко не русским... Халаты в номер принесли сами только один раз, второй раз попросили мы - принесли...Но если бы не просили, никто бы не предложил... Уборка в номере тоже к сожалению не на "5", один раз сама отказалась от уборки, только попросила полотенца заменить, просто только заехали в номер, не было нужды убирать там. На следующий день уборщица была, застелила кровати, но полы не мыла (!!!), хотя чаевые я все же оставляла, мусор как был на полу, так на том же месте и остался. Все это не портило нам отдых и не напрягало, написала исключительно для того, чтобы администрация отеля приняла к сведению. И кстати, когда мы только приехали, никто на ресепшн даже не рассказал, где, что и как ( в частности, где можно покушать, как записаться в рестораны аля-карт, нужен ли нам сейф и как им пользоваться), в итоге всего добивались сами вопросами, а когда уезжали (не говоря уж ежедневно), и сдавали ключи от номеров, нас никто не спросил, как мы отдохнули, довольны ли остались отдыхом, никто не улыбнулся и не пожелал счастливого пути. К сожалению, это впервые в моей практике!!! Обычно приглашают посетить отель еще!!! Нас это не обидело и не оскорбило, нам никто на ресепшн не грубил и никто не отказывал в помощи, но просто как то не очень приятно...

Питание: питанием остались в принципе довольны, приготовлено все вкусно, много овощей во всех видах, мясо: курица, говядина, индейка, баранина тоже была, рыба тоже несколько видов, сладости - это вообще отдельный разговор, все очень вкусно, особенно восточные сладости типа похлавы, хвороста и т.д. Кальмары очень люблю, были просто кальмары и жареные колечками. Фруктов выбор не очень большой, но апельсины, виноград, мандарины, сливы, яблоки были почти всегда. Правда соки не порадовали, в автомате в основном не натуральные соки, а фреш - 4 доллара, хотя отель Ультра Все включено...

Анимация: большой плюс отеля, анимационная команда просто молодцы, очень понравились вечерние шоу и конкурсы типа Мисс Лимра и Мистер Лимра, а также постановка Король Лев.

В итоге хочу сказать, что отдохнули замечательно и наверное приехали бы в Лимак Лимра еще, только в более теплый сезон

Added: 29.10.2012 23:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 138 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Реальный отзыв. полностью согласна! единственное, что я не заметила, это то, что отношение к русским у официантов другое. Но, может, нам просто повезло:)
Я не спорю, может они не со зла заставляли себя долго ждать, просто действительно были заняты сильно, но факт имел место быть. Нас в принципе это не расстроило и на качество отдыха не повлияло
Светлана, я с Вами полностью согласна! Все было отлично, но вот эти НО... немного портят общее впечатление об Отеле. Вроде и мелочи, особенно что касается ресторана, но как-то хотелось больше участия со стороны персонала. Хотя бы взять в пример, когда в одно кафе мы приходили в разное время и не всегда, когда оно работало: девушка за стойкой всегда извинялась и пыталась объяснить, что они еще не работают и что подойти нужно немного позже... Я с удовольствием говорила спасибо и приходила тогда, когда меня обслуживали и с улыбкой... но... остается но... в барах, где я пыталась что-то заказать - меня ВСЕГДА обслуживали с неприязнью. Я понимаю, что русские пьют... и не только русские, но концепция отеля такова, что клиент может пить спиртные (и не только спиртные напитки) почти круглосуточно, и появление туриста возле стойки бара (русского туриста) не означает, что нужно показывать всю свою неприязнь к отдыхающим.
Я бы с удовольствием отправила бы в этот отель своих родителей на отдых, тем более папу в первый раз, НО.... боюсь, что для первых впечатлений этот отель не совсем подойдет. Очень надеюсь, что менеджмент отеля сделает все, чтобы таких НО.. не было.
И еще один момент, если позволите ))) Я все задавалась вопросом - почему европейцев ценят больше, чем русских. Я случайно стала свидетелем,когда европейцы оставляли чаевые для персонала: купюра была 20 евро.... мне, в общем стало все понятно. Я не могу себе позволить ТАКИХ чаевых. Я оставляю чаевые, но это много меньше. Возможно объяснение в отношении русских туристов кроется где-то здесь.... но это мои предположения.
Кстатати, европейцы сидят в баре круглые сутки, особенно когда плохая погода. Мы с подругой приходили туда не очень то и часто, пили в основном мартини, белис, коктейли иногда. Раз на раз тоже не приходилось. Были бармены, которые сунут тебе выпить лишь бы отвязаться, но были и нормальные, коктейли вкусные делали, улыбались...
Useful review
Мы семьей с ребенком и родителями отдыхали в сентябре этого года в отеле Limak Arcadia в Белеке, там отношение персонала было очень доброжелательное, никакой дискриминации по национальному признаку не было, я в Турции впервые столкнулась с такой теплотой и в этом отеле чувствовала себя как дома. На будущий год планировали для разнообразия посетить Limak Limra, так как отель сетевой думала, что организация отдыха и система менеджмента в этих отелях одинаковая, но благодаря Вашим полезным отзывам, планы свои поменяю, и скорей всего снова вернусь в Limak arcadia.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 203) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Литвинова Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.04.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 49
  • Readership: 3 538