АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
253 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Caribbean World Hammamet, Tanfous Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in October 2012
06.10.12 - 17.10.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго времени суток! Отдыхали в отеле...

Translate

Доброго времени суток! Отдыхали в отеле с 6.10 по 17.10. Прилетели рано утром, в 7:00, наш заезд был очень многочисленным (целый автобус). Разместили быстро, за 20 долларов даже дали выбрать номер. Задумка убранства интерьера отеля весьма интересная, но видимо, давно ничего не обновлялось.

Наш номер 2003 был с видом на море, техника вся работала, для 3 -х звезд вполне нормально, ожидали худшего и поэтому были приятно удивлены. Кондиционер работал в режиме вентилятора, гид Яна объяснила, что в Тунисе летний сезон заканчивается 15 сентября и все кондиционеры отключают. Территория отеля большая, зеленая.

Питание достаточно разнообразное, всегда можно найти блюда на свой вкус. Завтрак континентальный: всегда яйца вареные, жаренные, омлет, овощи, сосиски, сыр, колбаса, слоеные булочки, чай, кофе. На обед и ужин хороший выбор как мясных блюд (2 вида говядины, кура, индейка, пара блюд из рыбы), салатов и овощей, гарниров. Хороший выбор десертов. Сладости очень вкусные. Разнообразие фруктов не большое, что вполне оправдывает звездность отеля. Еда вся свежая, нормально приготовленная, посуда чистая. Случаев отравления не было. А те отзывы, где пугают кишечными инфекциями полный бред сумашедшей. Напитки стандартно: порошковые соки и лимонады. Алкоголь отдельная тема: вино ужасное, пиво безалкогольное, крепкие напитки никакие, поэтому любителям поднапиться точно не сюда. Но это даже "+" пьяных на территории не было.

Персонал приветливый, отзывчивый, но мало понимают по-русский. Уборка в номере не порадовала, чаевые не помогли, убирали "спустя рукава". Полотенца меняли ежедневно, но они действительно очень старые и серые. В столовой официанты работали на 5 +, на столах грязная посуда не застаивалась. Анимация была ежедневно, посмотреть можно.

Очень порадовала погода, купались и загорали каждый день, всего лишь пару раз были дожди, октябрь считается концом сезона и периодом дождей. Пляж большой с мелким белым песком, уборка на пляже на троечку, заход в море хороший, песочный. Лежаки, зонтики бесплатно, хватало всем в любое время дня.

Ездили на экскурсии: Тунис , Карфаген, Сиди-Бу -Саид - очень интересно, понравилось. Вторая экскурсия Кайруан и Эль Джем вызвала двоякое впечатление, во-первых ранняя (5 утра), длительная, утомительная поездка, причем очень много собирали по дороге народу из других отелей, во-вторых Кайруан с его мечетью не понравился. А вот Эль Джем действительно вызвал восхищение грандиозностью и красотой амфитеатра. Часто ездили в старую и новую часть Хаммамета. Порадовал ресторанчик на набережной, в старом городе, заказывали микс из рыбы и морепродуктов за 36 динар (720 руб.), цены очень демократичные, блюдо рассчитано на двоих, но мы наедались втроем.

Отель соответствует цена-качество, для 3-х звезд - хорошо, поэтому не ждите того, что может быть в гостинице 5*.

Тунис произвел приятное впечатление.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 29.10.2012 22:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 881 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (519) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Maiza
Russia
Vyborg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.06.2011
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 29
  • Readership: 4 331
  • Photos: 8
0 Благодарностей