АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Fairmont Zimbali Lodge (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With family in October 2012
12.10.12 - 27.10.12
- Abstained
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

У отеля есть сильные и слабые стороны. К первым относится...

Translate

У отеля есть сильные и слабые стороны. К первым относится, безусловно, расположение - каждый домик окружен тропическим лесом, в котором поют птицы, гуляют олени, растут красивые деревья и т.п. Сама территория - живпописная, хотя и немного запущенная. Очень стильный бассейн у основного здания. Но есть и недостатки. Довольно-таки невнимательный персонал, впечатление такое, что отдыхающие им до лампочки. Они бесплатно возят в соседний отель той же цепочки в ресторан - как-то мы там забыли там зонтик, 5 раз напоминали, каждый раз обещали привезти, так до отъехда и не привезли. За уборку мы каждый день клали чаевые на кровать. Однако однажды выяснилось, что окурки из пепельницы они выбрасывают прямо за балкон. Убираются вобще неважно - оставляют пыль на полу. Комнаты с претензией на некую роскошь в стиле ретро, однако это граничит с обшарпанностью. Если попытаетесь зажечь свет, выключатель может легко остаться у вас в руке. Выбор еды на завтрак крайне ограниченный, рум-сервис неплохой, однако цены высокие, а порции маленькие (как и на обед в ресторане). От отеля до пляжа предполагается бесплатный шаттл, т.к. до отеля идти от него очень далеко, и персонал отеля нам об этом сказал, однако... ждали полтора часа у таблички "шаттл", он так и не появился. Пляж неплохой, но купаться в море запрещается - слишком сильные волны и течения. Стрелочки-указатели по территории иногда установлены неправильно, и ориентируясь на них, можно заблудиться. Там гольф-карты развозят туристов от основного здания/ресепшна к домикам, надо лишь заказать эту услугу через т9-ку (услуга бесплатная). Однако в последний день пришлось напоминать 3 раза, чтобы за нами приехали (у нас было много чемоданов) - на ресепшне наврали, что якобы весь отель в это время выписывается, поэтому происходят задержки, однако когда мы пришли, то увидели 3 незанятых рецепшионистов, и ни один турист не выписывался, только мы. Так что по уровню сервиса до 5 звезд они не дотягивают, 5 звезд можно дать лишь за природную красоту.

Added: 29.10.2012 15:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 002 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
SergeiV
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.01.2012
  • Countries, cities: 9 / 11
  • Reviews: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 4 752
  • Photos: 0
0 Благодарности