за последние 30 дней
Замечательный отель
Отдыхали с мужем в PGS Kiris Resort 5* с 01.10.2012 по 12.10.2012. С нами еще были две пары друзей. Сами мы из Воронежа, а вылетали из Москвы-Шереметьево С. Вылетом и прилетом Пегасовскими авиалиниями, в целом, мы остались довольны.
А теперь по-подробней:
- мы в этот отель приехали второй раз (от нашего перого визита в сентябре 2011 года были очень в восторге);
- размещение в отеле с учетом нашего раннего 9-ти часового приезда прошло очень спокойно: мы как опытные туристы, заполнив анкеты на ресепшене, переоделись в шортики и маечки, с надетыми сразу же браслетами, отправились на завтрак, а дальше - все радости лета - море, солнце, бассейны, горки и прочая красота.
Мы шли по территории отеля с ощущением, что вернулись в свой любимый дом отдыха, где мы все знаем и нас все знают. Как мы были рады увидить в баре около бассейна нашего любимого бармена Махмеда - он даже вспомнил наши имена.
Перед обедом в 12-30 нам выдали ключ от номера в главном корпусе, смотреть номер мы пошли без вещей, что советую делать всем отдыхающим. Номер этот нам не понравился и лишь по той единственной причине, что это был номер для инвалидов (вместо ванны - сливная дырка в полу). На ресепшене без всяких денег нам поменяли на номер в бунгало 1721 на втором этаже. Номер по размерам не очень большой ( в прошлом году жили в главном корпусе - был больше на половину) - метров 16 комната, маленький коридорчик, большой шкаф и совмещенный санузел. Телевизор плазма 32 дюйма, все приборы в номере работали.
Территория отеля продумана до мелочей: по площади она не маленькая, но все "под рукой" - главный корпус и бунгало с одной стороны, затем идут бассейны с баром, рестораны а-ля карт, молодежная дискотека вынесена к пляжу - все для удобства гостей. На пляже у моря огромное количество лежаков, есть релакс-зона с лежаками под навесом на травке (такое я видела не во многих отелях). У бассейнов также всегда можно было без проблем найти место даже для нашей компании из шести человек. Территория моется, чистится и убирается постоянно, персонал своей работой старается никому не мешать. Каждый вечер все бассейны чистились спец.пылесосами - вода идеально чистая.
Питание в отеле отличное - кормят в прямом смысле круглые сутки, если не набирать горы всей еды сразу - за неделю не перепробуешь всего. Ни разу из нашей компании никто не пожаловался на расстройство желудка, на изжогу и прочие недуги из-за еды. Но на раков нам попасть опять не удалось, возможно сказывался конец сезона - 15 октября отель закрывали. Фруктов много - яблоки красные и зеленые, груши, персики, нектарины, сливы, бананы, апельсины, виноград, дыни, арбузы.
Алкоголь в барах обычного турецкого качества. Выбор был большой, и не разбавляли. Даже те, кто поначалу пил свой Дю-тифришный, потом так же все пили местное.
Анимация в этом году была хорошая, но в прошлом году было веселее. Ребята молодцы - каждое утро сами строились как на линейку у бассейна - всех приветствовали - и понеслось!!! - если тебе не лень, скучно не будет.
В Турции не в первый раз отдыхаем, поэтому на экскурсии, кроме рыбалки, не ездили.
Контингент отдыхающих - русские и украинцы. Языковых проблем никаких - практически весь персонал говорит по-русски.
Персонал оставляет о себе самое приятное впечатление: никакого хамства с его стороны, всегда улыбаются, здороваются, любые проблемы решались довольно-таки быстро (у нас вопросы по сейфу решили за 5 минут).
И вообще - после нашего пребывания в отеле осталось такое впечатление, что самое замечательное в нем - это очень красивая территория, чистое ласковое море, качественное и вкусное питание, и замечетельная администрация отеля. Мы восхищались терпением персонала и администации, с которым они делали свою работу, ведь "наш человек" может и ангела вывести из себя (везде куча урных, мусорных козин, стоек для пустых стаканов, но нет - наш брат все равно кидает мусор и пустую тару на гальку, а потом вопит, что грязно).
Хочется пожелать администрации быть построже с нашими соотечественниками, иначе они испортят репутацию отеля. Наши отдыхающие не понимают, что в ресторане садиться вдвоем за столик для шестерых при наличии свободных столиков на четверых некрасиво, лезть со своей тарелкой без очереди за едой, когда вся "очередь" из двух человек - это жлобство. Поэтому русского человека надо "разбавлять".
В связи с этим, что отель именно чисто "русский", в третий раз в него возможно уже не поеду, хотя оттдых прошел замечательно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}